Да ,у Юниев штраф к отношению с эллинами. Это известно.Я отслеживал,как всё было. Рожи вдруг просто у всех стали красными с начала компании почти. А потом на меня напали сами Сиракузы ходу на 40-м и понеслось...Я сам не нападал ни на кого и ничего сам не захватывал,даже у этруссков вне Италии ничего не отбирал.Эллины не могли так просто атаковать, Вы их спровоцировали на это.Ведь на первом ходу эллинские фракции нейтральны к Риму.1) Вражда эллинов может разгореться из-за нападения на Сиракузы или на фракции Илирийской провинции.
Рим
#81
Отправлено 23 октября 2013 - 18:13
#82
Отправлено 25 октября 2013 - 16:10
Сообщение отредактировал papeion: 25 октября 2013 - 16:21
#83
Отправлено 25 октября 2013 - 22:51
#84
Отправлено 25 октября 2013 - 23:01
#85
Отправлено 26 октября 2013 - 00:31
Сообщение отредактировал U633: 26 октября 2013 - 00:36
#86
Отправлено 26 октября 2013 - 00:50
Как???. У меня две компании было так,которые слил.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#87
Отправлено 26 октября 2013 - 02:51
Действительно?Может всетаки забросил?Как???
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#88
Отправлено 26 октября 2013 - 07:57
За Рим НЕ сложно только если бьёшь тех, кого врач (разработчик) прописал (в задании). Да ещё не сразу, а по очереди.
Впрочем сложно или легко, это ерунда. Интересность прохождения находится в другой плоскости. Например, мне было скучно, когда я шёл стандартными путями, и в то же время не было интересно, когда я объявил войну эллинам и меня клевали вкруговую, да жесть, да сложно, но зачем. Интересно только тогда, когда сам захочешь этого: игра, как конструктор, можно моделировать как всё прохождение, так и отдельные ситуации, но для этого нужно познать игру, её вариативность.
Сообщение отредактировал papeion: 26 октября 2013 - 08:11
#89
Отправлено 27 октября 2013 - 08:50
Да,примерно вот так и слил. А точнее забросил,так как надоело отбиваться от всего мира.Слить за Рим не проблема, достаточно сразу же быть агрессивным по отношению к своим возможным союзникам. Риму именно с эллинами легче всего союзничать. Но если с первых ходов пойти войной против них, то капут. Т.к. вскоре придут варвары с севера, в результате война вкруговую.
#90
Отправлено 27 октября 2013 - 10:41
Ещё захотелось сделать легионы из одних лишь союзных юнитов. Македонский легион собрал чисто из гоплитов, пельстатов, тарент.конницы. Италийский собрал из ординарцев всяких. Хотел ещё варварский сделать, но что-то не интересно стало такое собрание.
Сообщение отредактировал papeion: 27 октября 2013 - 10:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II