TES4 Oblivion и его моды
#101
Отправлено 12 декабря 2008 - 13:12
#102
Отправлено 13 декабря 2008 - 20:10
Хоть всё и вышло наоборот...
#103
Отправлено 13 декабря 2008 - 22:15
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВООБЩЕ ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ!!!!!!!!!!!!!!!!ТЭС 5
ГДЕ?
КОГДА?
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#104
Отправлено 14 декабря 2008 - 00:18
Газета "Sun" публикует статью, в которой исполнительный продюссер четвёртой серии TES Todd Howard (Тод Ховард), в своем недавнем интервью этому влиятельному британскому изданию, извиняется перед геймерами всего мира за такую нелепую ошибку. Поэтому ему приходится теперь целые сутки проводить перед монитором, ища причины тормозов, которые надеется исправить вместе с другими разработчиками и группой тестеров, которые были срочно набраны в штат фирмы в связи с многочисленными исками в американские суды на компанию "Bethesda Game Studios". "Все проблемы будут устранены благодаря 2-ому патчу, который выйдет в ближайшее время, поэтому я обращаюсь ко всем американским гражданам, которые уже подали на нас в суд, немедленно отозвать свои иски, в связи с тем, что вы не выиграете слушания в суде против компании, создавшей лучшую RPG года"."Кроме того, у моей команды нет много времени на то, чтобы сейчас отрабатывать все неисправности, связанные с использованием в современной игре движка 4-х летней давности, поэтому прошу всех заинтересованных лиц переключиться на наш новый продукт Elder Scrolls 5, The в разработке которого мы примем самое непосредственное участие".Газета далее приводит краткое описание бета-версии сюжета со слов самого Todd Howard."Самое главное - у нас нет желания делать адд-оны к четвертой серии, по причинам, которые мы не хотим раскрывать. Однако мы понимаем, что компания "Bethesda Game Studios" должна отстоять звание самой лучшей создательницы игр жанра RPG. Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.Предварительное название пятой части: Last War.Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации."
#105
Отправлено 14 декабря 2008 - 01:37
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#106
Отправлено 14 декабря 2008 - 03:41
Это да. Я в ТЭС 5 играть и не стал: недостаточно "психоделично" )) А тут и Чернотопье, и МорровиндНу а порадовало что весь Тамриэль будет доступен
Я думаю, это те, которые упоминались в книгах как проживающие вне Тамриэля (континент Армора (?) и т.п.): воинственные ящеры, "студень" (забыл как называются, помню, что про Королеву-Волчицу книги читал, так она с их королем переспала) и т.п.Ну это так, а вот что насторожило, так это появление новых рас. Глупо. Уже просто устоялось, кто и где живет и как называется.
Типа, хаос в Тамриэле, ну и гости нагрянули ))
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#107
Отправлено 14 декабря 2008 - 08:46
Кстати да, помню еще гдедо в диких джунглях, живут дикие перво-эльфы.Я думаю, это те, которые упоминались в книгах как проживающие вне Тамриэля (континент Армора (?) и т.п.): воинственные ящеры, "студень" (забыл как называются, помню, что про Королеву-Волчицу книги читал, так она с их королем переспала) и т.п.
Типа, хаос в Тамриэле, ну и гости нагрянули ))
Кстати гонца с хорошей новость благодарят +1
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#108
Отправлено 14 декабря 2008 - 12:26
ОМГ Ведьмак ровно настолько РПГ как и какой-нибудь MoMM... Приятный, атмосферный, но одноразовый недоэкшн с ролевыми элементами. С TES, а тем более всякими DnD и прочая его сравнивать ИМХО как минимум некорректно.Ага, ведьмак покусал РПГ за ж_пы, показал что значит ролевая игра,
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#109
Отправлено 14 декабря 2008 - 14:07
Тебя либо не зацепило, либо не играл, скорее первое.
Ведьмак самая настоящая РПГ (Роле-плэйинг-гейм), а не мясо-убивочная программа, на скорость реакции. На моей памяти только первый и второй Фаллы могут тягатся, но сам в них не играл, поэтому утверждать не могу.
Я очень люблю ТЕС, но это не РПГ в прямом смысле этого слова (это скорее боевик с характеристиками и средневековым антуражем - покрайней мере Обливион), а любимый мной сакред и подавно примитивный мясокомбинат с одежным складом, ювелирной и конюшней.
Сообщение отредактировал Йомен: 14 декабря 2008 - 14:07
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#110
Отправлено 14 декабря 2008 - 14:30
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II