Сообщение отредактировал bobrik: 14 декабря 2008 - 17:21
TES4 Oblivion и его моды
#111
Отправлено 14 декабря 2008 - 17:21
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#112
Отправлено 14 декабря 2008 - 20:45
Мда я тут похоже перегнул, ты всеже прав, но там сюжет прям как палка, а квесты (за редким, но приятным исключением) такиеже прямые как сюжет, где понимаешь к середине что Мартин, некто иной (о боги!) как спаситель мира, который в конце пожертвует собой. Но это я отошел от темы. Думаю в ТЕС есть отыгрыш, но не большой, по сути там мало реальных событий способных заставить игрока отыгрывать роль. Вот и приходится перед собой ставить задачи, мол я такой сикой и делаю так и так. Но всеже можно, в отличие от СакредTES, безусловно, не идеал, но в отыгрыше различных по мировоззрению и способу прохождения
100% согласен, боевка слабенькая, моглибы придумать чтонибудь поинтерактивней.Ведьмак - это примитивное закликивание и не менее примитивный спам заклинаний в боевке
А вот тут позволь не согласится, хоть и персонаж один, но игрок способен создать по поступкам абсолютно разного Геральта как миниму 3 раза, либо доверится чутью, вспомнить мотивацию ГГ в книгах и поступать исходя из собственных соображений, как поступилбы Геральт в книге. Итого 4. Немного, но всеже.прямолинейный отыгрыш одной-единственной роли. Это не РПГ
А вот то что срежесировано, так это история и от этого никуда не дется, иначе сюжета такого небыло бы.это неплохо срежиссированная ( с такой-то литературной основой..) иллюстрация к книге.
Но я конечно могу и ошибится, т.к. Ведьмак мне очень понравился, получается защищаю с пристрастием
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#113
Отправлено 14 декабря 2008 - 21:08
Ведьмак получился слишком однообразным - когда 15-й раз плывешь из Вызимы на болото, знаете ли, хочется как-то уже сменить обстановку. Да и вещичек можно было бы побольше придумать.Но в целом игруха хорошая. Нет этого приторно доброго фэнтэзи, а есть суровая небритая, в шрамах и с мечом наперевес правда о жизни в волшебном мире.
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#114
Отправлено 14 декабря 2008 - 21:34
bobrik
+1а есть суровая небритая, в шрамах и с мечом наперевес правда о жизни в волшебном мире.
Вот вот, даже на разных мечах не точто модели одинаковы, так еще и текстуры тоже. Вот моглиб меч из красного метеорита сделать красноватым, а из синего голубоватым. Караул!Да и вещичек можно было бы побольше придумать.Но в целом игруха хорошая
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#115
Отправлено 17 декабря 2008 - 21:14
Внимание Кому надо выложить архив с кучей модов ТЭС 4 Стучать в личку
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#116
Отправлено 03 мая 2009 - 10:34
Столкнулся с проблемой. Скачал хороший мод Трактир у семи дорог, но из-за бага не могу его пройти, нужно набрать в консоли команду, а у меня консоль не работает( Нажимаю тильду ~ и ничего не происходит.Сразу дополню, что в файле Oblivion.ini параметр bAllowConsole=1 сам файл лежит вместе с папками сейвов в отдельной директории Документы/my games/oblivionМозг пухнет, выручайте.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 03 мая 2009 - 10:38
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#117
Отправлено 03 мая 2009 - 12:15
незнаю(( у меня консоль открывается. Точнее там не совсем открывается, там все иконки снизу (жизни и тд) исчезают, а появляется белая палочка Незнаю, поможет, нет - но давай я свой oblivion.ini скину
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#118
Отправлено 03 мая 2009 - 14:03
Ничего не помогает, и в своиствах ярлыка прописывал -devuser, как советовали - вообще игра не запускается - все серым выделено в меню
Сообщение отредактировал Timorfeys: 03 мая 2009 - 16:22
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#120
Отправлено 04 мая 2009 - 14:21
Да ты маниак ???)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II