Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TES4 Oblivion и его моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#121 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 июля 2009 - 23:16

Загрузил Морровинд сейчас... это капец. Реально графика древняя, но блин какой мир!Одни книги чего стоят.Хочу ТЭС 5 )
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#122 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 18 июля 2009 - 13:01

а ТЭС 5 вобще собираются делать??))) Я не слышал о таком...))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#123 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2009 - 13:09

ВОЛХВ, The Elder Scrolls V Last War - погугли ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#124 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 18 июля 2009 - 13:31

уууу...так когда он еще выйдет....))) в 10-11 годах...в лучшем случае :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#125 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 июля 2009 - 19:20

ВОЛХВ, поэтому я и страдаю ))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#126 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 18 июля 2009 - 21:51

Да-с, эдерскрулсы це кайф. :( Иногда на несколько месяцев может захватить игра.
  • 0

#127 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 20 июля 2009 - 14:45

В Обливионе сюжет просто тащит нас за руку вперед. Плюс к этому GPS. Цели всегда указаны с точностью до сантиметра, что делает поиск более скучным. Готика в этом плане более интересна.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#128 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 21 июля 2009 - 17:56

В Обливионе сюжет просто тащит нас за руку вперед.

Как будто сюжет там - самое главное. :lol: Самое интеерсное - побочные квесты, даже линейки квестов, а также кампании гильдий.Ну и Шниверинг Айлсы тоже радуют. :)
  • 0

#129 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 21 июля 2009 - 20:22

Сюжет для РПГ одна из важнейших вещей,если он плох, игра быстро теряет свою популярность. Но обливион выезжает за счет кучи модов на него. Насчет гильдий согласен, особенно интересно за убийц.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#130 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 25 июля 2009 - 04:41

Недавно захотелось побегать в Обливу, ностальгия как бы.. Поставил голд, перерыл пакован старых плагинов, докачал новые, поставил. Ыыы, давно забытые ощущения :)Пардон если боян, появилась относительно новая программа, проводящая анализ плагинов, и автоматически выстраивая порядок их загрузки в правильной последовательности, и указывает что с чем не совместимо. Работает в паре с Мод менеджером, вроде. Нахывается BOSS, на Летописях Тамриэля была, в прогах для облы.Как ни странно, отключив пару тройку плагов из достаточно солидного списка, игра запустилась без проблем, и всё вроде, тьфу-тьфу-тьфу, работает.Конечно, многие знают это, но всё же не могу сдержатся - Дедли рефлекс мод на паре с Кеа Скилл Экстендером - это бомба )) Началось всё с того, что получил от гоблина дубиной по голове - вылез месседж о сотрясе мозга! Экран весь плывет, шатаюсь... Потом веселее - покусали крысы - кровотечение + израненность, треть хп стабильно нету, да и здоровье уменьшается. Порвал на бинты рубашку и штаны, один бинт удалось получить. Забинтовался, поплелся дальше.. В сцене с убийством императора получил перелом ребер (!) и умер :) Загрузился, кое как выжил. Дошел таки до имперского города, завалился в купетческий трактир, отоспался сутки, негативные эффекты сняты, ура )) Пошел по старой доброй традиции за халявным доспехом на арену. Вышел на бой - ого, не помню что б так долго махался с первым соперником. Я почти стабильно кроюсь щитом, урона по мне не идет, хорошо.. Выловил момент, бортанул щитом(да, новая фича), сбил вражину с толку, и давай ее кромсать. Ну и в том же духе еще пару минут, увороты, фехтования, блоки и тд. Одолел вражину, получив за бой только раз по ногам. Но, апогей повести, заработал перелом ног ))) пока шел к двери с арены, споткнулся и упал на ступеньках О_о Не понял, бегу к двери к заветному фонтанчику, спотыкаюсь еще раз и с размаху головой в дверь )))) Падал еще раз возле самого фонтана, потом вроде прошло...В общем, старый избитый и порядком надоевший участок игры, а сколько новых впечатлений. Так что кто еще не охладел окончательно к Обле, ставте вышеуказаные моды, и наслаждайтесь практически новой игрой, которая стала "не пластиковой пустышкой для детей, а глубоким, полным ньюансов, продуктом. " (с)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II