Сообщение отредактировал Parmizan: 28 октября 2010 - 17:22
TES4 Oblivion и его моды
#171
Отправлено 28 октября 2010 - 17:20
#172
Отправлено 28 октября 2010 - 23:39
Это просто прямое развитие того, что было в Морровинде. Развили "симуляцию жизни", развили графику. Упростили сюжет, сделали мир скучным...Если про Обливион то там НПС ходят, разговаривают, обмениваются сплетнями, едят и ведут себя почти как реальные люди.
Сообщение отредактировал dim_susami: 28 октября 2010 - 23:39
#173
Отправлено 28 октября 2010 - 23:52
#174
Отправлено 29 октября 2010 - 00:09
Сообщение отредактировал Parmizan: 29 октября 2010 - 00:11
#175
Отправлено 29 октября 2010 - 00:14
Сообщение отредактировал Sigmar: 29 октября 2010 - 00:23
#176
Отправлено 29 октября 2010 - 00:14
Основная сюжетная по сравнению с Морровиндом никакая. Но у убийц да, неплохо. У магов туда-сюда.Арканий, ты что-то путаешь. В Обливионе очень интересные квесты. Чего только стоит линейка квестов в Гильдии Убийц, там квесты разнообразные и сюжет четкий. Основная сюжетная линия тоже ниче так на троечку.
#177
Отправлено 29 октября 2010 - 00:33
#178
Отправлено 29 октября 2010 - 09:51
А иначе и не бывает)Пусть каждый останется при своем мнении
-----------------------------
Подскажите плз интересные квестовые плагины (со ссылками плз), желательно на руском. Совместимые с этим списком, и адаптированых под голд издание от 1С
Я уже замахался искать, особенно в свете недавнего вымирания плагосайтов..
#179
Отправлено 29 октября 2010 - 15:11
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#180
Отправлено 29 октября 2010 - 15:46
мне ООО не по душе. незнаю как там сейчас, но раньше мне непонравился перекос баланса в сторону магии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II