Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TES4 Oblivion и его моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#171 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 октября 2010 - 17:20

В Морровинд не играл.Обливион - очень интересные квесты. Сам мир довольно однообразен и уныл.Готика 1,2 - интересных квестов не так много. Мир очень интересный, атмосфера затягивает.На счет симуляции жизни Готика и Обливион примерно на одном уровне, у одной свои фишки, у другой свои. Но жарка мяса и хождение пипи конечно круто))Я почему то люблю всеже Готику.

Сообщение отредактировал Parmizan: 28 октября 2010 - 17:22

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#172 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 28 октября 2010 - 23:39

Если про Обливион то там НПС ходят, разговаривают, обмениваются сплетнями, едят и ведут себя почти как реальные люди.

Это просто прямое развитие того, что было в Морровинде. Развили "симуляцию жизни", развили графику. Упростили сюжет, сделали мир скучным...

Сообщение отредактировал dim_susami: 28 октября 2010 - 23:39

  • 0

#173 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 28 октября 2010 - 23:52

Скучным нет. Живым да.А вот главный сюжет и вправду скучноват. Идея неплоха но в итогео дни беседы и сражения. И первое интереснее последнего.
  • 0

#174 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 октября 2010 - 00:09

Арканий, ты что-то путаешь. В Обливионе очень интересные квесты. Чего только стоит линейка квестов в Гильдии Убийц, там квесты разнообразные и сюжет четкий. Основная сюжетная линия тоже ниче так на троечку.

Сообщение отредактировал Parmizan: 29 октября 2010 - 00:11

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#175 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 29 октября 2010 - 00:14

Поясню тем, кто непонял главную причину (наверное) негодования морровинд-фагов. В Морре было около трех сюжетных линий (морр, трибунал и бладмун) и больше десятка гильдий. В Обле - два сюжета (рыцари девятки - просто расширеный квест) и аж четыре гильдии. Реиграбильность Морры в три раза больше. Я уже молчу про непростительное упрощение скиллов в обле, и долбанный ненаистный левелинг.А вообще, имхо суть конфликта не в играх, а в вечном противостоянии олдфагов и ньюфагов. Ньюфаги, естественно, сакс ;) Лет через пять сами будут в шоке, как какието дети посмели опускать их любимый ТЕС4 в пользу в трое более куцого ТЕС5.Без обид и тд.

Сообщение отредактировал Sigmar: 29 октября 2010 - 00:23

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#176 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 29 октября 2010 - 00:14

Арканий, ты что-то путаешь. В Обливионе очень интересные квесты. Чего только стоит линейка квестов в Гильдии Убийц, там квесты разнообразные и сюжет четкий. Основная сюжетная линия тоже ниче так на троечку.

Основная сюжетная по сравнению с Морровиндом никакая. Но у убийц да, неплохо. У магов туда-сюда.
  • 0

#177 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 29 октября 2010 - 00:33

Ладно предлагаю уже закрыть уже этот спор. Чую лишь подеремся и будем друг-другу славу понижать. Пусть каждый останется при своем мнении
  • 0

#178 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 29 октября 2010 - 09:51

Пусть каждый останется при своем мнении

А иначе и не бывает)

-----------------------------

Подскажите плз интересные квестовые плагины (со ссылками плз), желательно на руском. Совместимые с этим списком, и адаптированых под голд издание от 1С
Изображение
Я уже замахался искать, особенно в свете недавнего вымирания плагосайтов..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#179 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 29 октября 2010 - 15:11

OOO не вижу в списке
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#180 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 29 октября 2010 - 15:46

Terer,
мне ООО не по душе. незнаю как там сейчас, но раньше мне непонравился перекос баланса в сторону магии.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II