TES4 Oblivion и его моды
#151
Отправлено 27 октября 2010 - 18:59
#152
Отправлено 27 октября 2010 - 19:02
Извини но это бред.Количество квестовых персонажей в каком нибудь задрипанном сейда нине больеш чем во вей имперской столице ОбливионаМорровинд больше Обливиона но в нем ютятся по 15-20 НПС против 40 в Обливионе.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#153
Отправлено 27 октября 2010 - 19:49
#154
Отправлено 27 октября 2010 - 21:10
#155
Отправлено 27 октября 2010 - 21:19
#156
Отправлено 27 октября 2010 - 22:03
Извините, но разбирается ли человек в чем-либо, судят окружающие, а не сам человек. По его словам и действиям. Судя по тому, что Вы атмосферу игры рассчитываете по количеству НПС (это примерно как судить о фильме по численности массовки), Вы в играх не разбираетесь. Разбирались бы - не называли бы Морровинд ужасом.Да и не смотря на то что я еще молод я умею разбиратся в играх
Сообщение отредактировал dim_susami: 28 октября 2010 - 14:58
#157
Отправлено 27 октября 2010 - 22:05
Я тебя, наверное, разочарую, но, судя по одной этой фразе, нет, не умеешь.Вот 2 Готика это великолепная игра. Обливион с натяжной великолепная игра. А Морровинд ужас. Да и не смотря на то что я еще молод я умею разбиратся в играх
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#158
Отправлено 27 октября 2010 - 22:27
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#159
Отправлено 27 октября 2010 - 22:31
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#160
Отправлено 27 октября 2010 - 22:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II