Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#131 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 02 октября 2008 - 19:33

Вот некоторые интересные фразы.

Молодец! Не поленился найти! :PS: Гриф так понял я ты закончил нудные текстовики(в моём представлении) Надеюсь Винд оф Скандия скоро выйдет

Сообщение отредактировал VLAS: 02 октября 2008 - 19:37

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#132 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 октября 2008 - 16:44

VLAS
Не, анчи это только бонусы к персонажу! Ну например имея бонус анч к ночной атаке - при ночной атаке у командира появится ещё одна звёздочка, имея анч например травника - будет бонус к более меньшему количеству раненых.
Создать доп. юнитов на поле боя анчами нельзя.

Гриф так понял я ты закончил нудные текстовики(в моём представлении) Надеюсь Винд оф Скандия скоро выйдет

Не, анчи, тренты тоже текстовики - так что пока не закончил, с ними придётся повозится(исследовать) чтоб исключить баги и ошибки в игре в будущем - я лучше сразу всё по схеме сделаю, чем буду потом ошибки устранять. ;)

Anri
Хорошо, есть интересные фразы.

Сообщение отредактировал Grif: 03 октября 2008 - 16:47

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#133 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 03 октября 2008 - 16:59

Посмотри мое сообщение до Анри! А эти анчи чё на свиту распростроняются? Артефакты выделяются там с картинкой(типа "щит Ахилла" т.д.) а легче понять было бы если ты сыграешь в мод Стаинлесс стил (просто чтоб понять, там както осуществили это! не хочу отвлекать от мода!)Кстати насчёт фраз Анри ты мог бы добавить что то из своего репертуара и в имени автора поставить либо рельную подпись либо "неизвестный автор"

Сообщение отредактировал VLAS: 04 октября 2008 - 12:18

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#134 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2008 - 13:28

Хотел вот узнать Гриф, а новая анима будет? Слишал что ты мастер в этом деле.

Сообщение отредактировал VLAS: 04 октября 2008 - 13:29

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#135 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 октября 2008 - 19:37

VLAS

Топор из чёрного камня, Копьё "Гадюка"(типа талисмана который проносят перед солдатами перед боем и боев. дух + 5.

Да, топор будет, только вот не из чёрного камня! Кстати чё за чёрный камень? :unsure:
Копьё.. с копьём хуже. По сути и топор то по идеи не может быть анчем - так как воины ценили по настоящему лишь лучшее оружие, а лучшим безусловно может быть только меч, топор это по идее оружие прикладного характера - можно дом построить, можно зарубить кого. :D Единственно по чему топор будет - так это.. ээ не лучше промолчу, а то и так много рассказываю - играть не интересно будут когда всё знаешь. :) Копьё тоже оружие не охти - много использовалось по тому что создать проще чем даже топор - технологически.
Берсерк будет такой анч! Хёвдинг - это знатный дворянин, точнее аналог его, у него самого будут и наделы и своё войско, он не будет не за кем следовать по идее, если только землю и все деньги потерял. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#136 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2008 - 19:48

Кстати чё за чёрный камень?

Крепкий материал был и редкий, крепкий как железо.А насчёт копий Викинги, а именно предводитель перед атакой (абардажем) бросал тяжёлое копьё в корабль соперника. Традиция такая была не придумал :big_boss: А хёвдинги часто служили конунгам, из-за идеалов.И припоминаю расказывал про Иерархию расказывая тебе забыл упамянуть Херсиров(те же хёвдинги тока с очень извесными предшествениками)А можешь сказать какие виды агентов будут в МОДе?
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#137 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 октября 2008 - 20:48

Я согласен, но как будет выглядеть когда хёвдинг будет анчем какого нить торговца?! :) Или убийцы. Анчи для всех персонажей, не только правителя. Кстати один хёвдинг тоже не будет ходить за вождём, минимум с своим войском. :P

А насчёт копий Викинги, а именно предводитель перед атакой (абардажем) бросал тяжёлое копьё в корабль соперника. Традиция такая была не придумал

Вот это интересно! Думаю надо тогда такой анч сделать для корабелов! Ну то есть если персонаж будет в море с таким анчем, то плюс будет у него в морской атаке!
Как назовём?
Копьё абордажа?

описание:
Перед битвой - сигналом к абордажу служило копьё вождя - брошенное во вражеский корабль. То что это копьё ещё не утонуло в море и не осталось у врагов при бегстве - означает что все битвы были удачными. Уже много битв это копьё вождя приносило удачу команде при морском сражении.
+1 к атаке при морском сражении.


Агенты будут все кроме жрецов{священников}(так как жрецы не соперничали друг с другом у язычников, пусть даже одни зовут одного бога по своему, а другие по своему).
Остальные все будут:
Дочери Правителя,
Купцы,
Убийцы,
Лазутчики,
Послы.



Так же признаюсь что ранее анча дающего бонус к морским битвам у меня не было! Теперь есть! :)
Обязуюсь рядом с данным анчем, в рабочем файле кода вписать твоё имя - как автора данного анча! В игре видно не будет, но при переделке, доработке другими людьми - они увидят твоё имя! :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#138 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 04 октября 2008 - 20:55

Интересно придумал!Можно добавить анч "ритуальный шлем" ( шлем передаваемый из поколения в поколение - + 2 боевой дух, + 1 очко командования при битве, + 2 здоровья для лидера. Еще: клич победы ( при особой возможности у генерала тоесть протрубить все юниты на карте свои разумеется добавляют очко к атаке)"""Обязуюсь рядом с данным анчем, в рабочем файле кода вписать твоё имя - как автора данного анча!"""За это спасибо!

Сообщение отредактировал VLAS: 05 октября 2008 - 10:00

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#139 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 05 октября 2008 - 11:27

А ты уже настраивал способности отрядов (Атака клином, огн. стрелы, и т.д.) Если нет то есть идеи."""Я согласен, но как будет выглядеть когда хёвдинг будет анчем какого нить торговца?! Или убийцы. Анчи для всех персонажей, не только правителя. Кстати один хёвдинг тоже не будет ходить за вождём, минимум с своим войском"""Не ну конечно но ведь у убийц, торговцов и т.д. отдельные анчи от правителей, Я вот к примеру не видел у правителя в свите "умелой куртизантки" :) или "умелого барда" А у убийц я не видел в свите наёмного капитана. А к дочере правителя мона добавить анч "Старая няня" - + 1 к личной безопасности.

Сообщение отредактировал VLAS: 05 октября 2008 - 11:41

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#140 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 октября 2008 - 12:19

Вот на всяк случай пару слов, если решите таки хёвдингов и ярлов, и тд добавлять (хотя сомневаюсь что это было раньше 6го века. Но викинги - это тру, поэтому я только рад буду :) )Поэтические названия можно использовать как фамилии саксам, имхо. Остальное как трейты, можно комбинировать - например "славные предки" "могучий страж" и тд.hersir - вождьhöfðingi - вождь, хавдинг, знатный человекkonungr - вождьjarl - ярлdróttinn - господин, князьjöfurr - вождь, князь (поэт.)valdr - правительþjóðann [þ=th] - князь, король (поэт.) stillir - вождь, князь (поэт.)fylkir - вождь (поэт.)döglingr - герой, вождь (поэт.)öðlingr - вождь, князь (поэт.)vörðr - страж, охранаþræll - рабrekkr - воин (поэт.)drengr - парень, воинhús-karl - слуга, рабmögr - юноша, сынfaðir - отецlang-feðgar - предкиá-gætr - знаменитыйhraustligr - доблестныйaldinn - старыйungr - молодойall-frægr - очень знаменитый fróðr (или djúpúðigr) - мудрыйfríðr - красивыйal-snotr - очень мудрый; хитрыйþrúðugr (или ríkr) - могучийár-maðr (или bryti) - управительprestr - священникgoði - жрецtollr - налогgeirr (или spjót) - копье
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II