Молодец! Не поленился найти! :PS: Гриф так понял я ты закончил нудные текстовики(в моём представлении) Надеюсь Винд оф Скандия скоро выйдетВот некоторые интересные фразы.
Сообщение отредактировал VLAS: 02 октября 2008 - 19:37
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
Wind Of Scandia
#131
Отправлено 02 октября 2008 - 19:33
#132
Отправлено 03 октября 2008 - 16:44
Не, анчи это только бонусы к персонажу! Ну например имея бонус анч к ночной атаке - при ночной атаке у командира появится ещё одна звёздочка, имея анч например травника - будет бонус к более меньшему количеству раненых.
Создать доп. юнитов на поле боя анчами нельзя.
Не, анчи, тренты тоже текстовики - так что пока не закончил, с ними придётся повозится(исследовать) чтоб исключить баги и ошибки в игре в будущем - я лучше сразу всё по схеме сделаю, чем буду потом ошибки устранять.Гриф так понял я ты закончил нудные текстовики(в моём представлении) Надеюсь Винд оф Скандия скоро выйдет
Anri
Хорошо, есть интересные фразы.
Сообщение отредактировал Grif: 03 октября 2008 - 16:47
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#133
Отправлено 03 октября 2008 - 16:59
Сообщение отредактировал VLAS: 04 октября 2008 - 12:18
Хоть всё и вышло наоборот...
#134
Отправлено 04 октября 2008 - 13:28
Сообщение отредактировал VLAS: 04 октября 2008 - 13:29
Хоть всё и вышло наоборот...
#135
Отправлено 04 октября 2008 - 19:37
Да, топор будет, только вот не из чёрного камня! Кстати чё за чёрный камень?Топор из чёрного камня, Копьё "Гадюка"(типа талисмана который проносят перед солдатами перед боем и боев. дух + 5.
Копьё.. с копьём хуже. По сути и топор то по идеи не может быть анчем - так как воины ценили по настоящему лишь лучшее оружие, а лучшим безусловно может быть только меч, топор это по идее оружие прикладного характера - можно дом построить, можно зарубить кого. Единственно по чему топор будет - так это.. ээ не лучше промолчу, а то и так много рассказываю - играть не интересно будут когда всё знаешь. Копьё тоже оружие не охти - много использовалось по тому что создать проще чем даже топор - технологически.
Берсерк будет такой анч! Хёвдинг - это знатный дворянин, точнее аналог его, у него самого будут и наделы и своё войско, он не будет не за кем следовать по идее, если только землю и все деньги потерял.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#136
Отправлено 04 октября 2008 - 19:48
Крепкий материал был и редкий, крепкий как железо.А насчёт копий Викинги, а именно предводитель перед атакой (абардажем) бросал тяжёлое копьё в корабль соперника. Традиция такая была не придумал А хёвдинги часто служили конунгам, из-за идеалов.И припоминаю расказывал про Иерархию расказывая тебе забыл упамянуть Херсиров(те же хёвдинги тока с очень извесными предшествениками)А можешь сказать какие виды агентов будут в МОДе?Кстати чё за чёрный камень?
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#137
Отправлено 04 октября 2008 - 20:48
Вот это интересно! Думаю надо тогда такой анч сделать для корабелов! Ну то есть если персонаж будет в море с таким анчем, то плюс будет у него в морской атаке!А насчёт копий Викинги, а именно предводитель перед атакой (абардажем) бросал тяжёлое копьё в корабль соперника. Традиция такая была не придумал
Как назовём?
Копьё абордажа?
описание:
Перед битвой - сигналом к абордажу служило копьё вождя - брошенное во вражеский корабль. То что это копьё ещё не утонуло в море и не осталось у врагов при бегстве - означает что все битвы были удачными. Уже много битв это копьё вождя приносило удачу команде при морском сражении.
+1 к атаке при морском сражении.
Агенты будут все кроме жрецов{священников}(так как жрецы не соперничали друг с другом у язычников, пусть даже одни зовут одного бога по своему, а другие по своему).
Остальные все будут:
Дочери Правителя,
Купцы,
Убийцы,
Лазутчики,
Послы.
Так же признаюсь что ранее анча дающего бонус к морским битвам у меня не было! Теперь есть!
Обязуюсь рядом с данным анчем, в рабочем файле кода вписать твоё имя - как автора данного анча! В игре видно не будет, но при переделке, доработке другими людьми - они увидят твоё имя!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#138
Отправлено 04 октября 2008 - 20:55
Сообщение отредактировал VLAS: 05 октября 2008 - 10:00
Хоть всё и вышло наоборот...
#139
Отправлено 05 октября 2008 - 11:27
Сообщение отредактировал VLAS: 05 октября 2008 - 11:41
Хоть всё и вышло наоборот...
#140
Отправлено 05 октября 2008 - 12:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II