Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#241 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 25 марта 2009 - 18:43

Слово "приукрасить" и "покрасить" - совершенно разные понятия. ;) А этот драккарчик хорош, именно то что я и хотел из тебя вытащить... :D
  • 0

#242 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 марта 2009 - 18:43

Grif: 1066 conquests говоришь. А проект разве не загнулся? Просто один из их главразрабов уже 2 или 3 месяца как в команде Третьей Эпохи

Сообщение отредактировал Krechet: 25 марта 2009 - 18:46

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#243 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 25 марта 2009 - 18:51

А чем эти не нравятся?

Да ! Самое оно )

Krechet
Камрад, может гунна заценим ? )))
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#244 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 марта 2009 - 19:54

Я ж ответил. Надо текстуркми добить и вставить в игру. А я щас занят немного другими моделями
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#245 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 марта 2009 - 23:33

именно то что я и хотел из тебя вытащить...

Я в принципе так и подумал, честно говоря! :)

Grif: 1066 conquests говоришь. А проект разве не загнулся? Просто один из их главразрабов уже 2 или 3 месяца как в команде Третьей Эпохи

Да, я и говорю что загнулся.. жаль что уж очень хорошие модельки были у них.. уж не знаю кто там художник, но делал он очень хорошие вещи! Вот думаю, если проект загнулся, то очень жаль терять такие модели, возможно автор когда нибудь выложит всё это, но пока.. Кстати если ты говоришь что одного и возможно этого камрада ты знаешь, быть может ты сможешь с ним пообщаться и как то выудить модели! Уж очень жаль терять такое просто так.. думаю автору в двойне жаль. Быть может можно как то поторговаться или помощь немножко предложить?!Сможешь узнать у него, что да как?

Сообщение отредактировал Grif: 25 марта 2009 - 23:34

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#246 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 марта 2009 - 01:31

Ну. Этот парень действительно щас у нас в команде. Действительно один из лучших 2дшников из тех, что я видел, да и модельки делает классно. Только не знаю, можно ли будет с ним договорится. У него немного предвзятое отношение к СиЧи из за терок в команде ТРетьей Эпохи (((Спросил. Вообщем насчет моделек сказал подумает, но помочь точно не сможет ибо у него щзас полные траблы с временем
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#247 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 марта 2009 - 08:43

Да не, я говорю мы помочь,а не он. :D Чтоб поделился наработками за помощь. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#248 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 26 марта 2009 - 14:38

Тьфу блин. Спрошу ещё
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#249 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 апреля 2009 - 15:57

Новые юниты.

Новые юниты, мной переработаны и улучшены до потрясающего эффекта реалистичности! В 3D моделях были применены новые инновационные технологии сглаживания, текстуры моделей были доработаны реалистичными текстурами.
Встречайте новое потрясающее - реалистичное качество юнитов, которое будет хорошим подспорьем даже Империи!
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Grif: 01 апреля 2009 - 15:58

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#250 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 16:13

Да, в Скандинавии, из-за суровых жизненных условий, часто рождались мутанты, из которых впоследствии формировались особые отряды. Лев Гумилев писал об этом в работе "Этногенетические мутации и их роль в процессах глобализации".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II