Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#251 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 апреля 2009 - 16:14

Второй справа в первой линии особенно шедеврален...Второй справа в первой линии особенно шедеврален...
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#252 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:40

DViS
Krechet

:lol:

Надеюсь все поняли что сегодня первое апреля! :D

Всё же и в каждой шутке, есть доля шутки, :) поэтому теперь уже серьёзней, раз уж речь зашла о качестве.. но теперь уже о качестве производительности - что есть очень и очень важным момент в любой игре!

То что показано на скрине, это последний лод 3d модели. Для чего она нужна в игре?
Да очень просто! Без этих деревянных и угловатых человечков, любой даже самый выдающийся игровой шедевр, превратится в игру для супер компьютера с огромной производительность! То есть совсем не для всех. Поэтому в играх применяются дополнительные 3d модели лоды, качеством намного ниже основных 3d моделей.
Каждый наверное замечал как начинает тормозить копм, когда опускаешь камеру в самый низ, приближая к юнитам - это движёк игры грузит самые качественные лоды, чтоб так сказать насладится графикой. При удалении камеры, эти лоды сменяются более низко качественными лодами, чтоб можно было нормально играть и управлять тысячами солдат! Последний такой лод в ваниле это лод3 или иногда лод2.
В моде, делая юнитов, я так же создавал к ним и лоды, но создавал их чуть по другому..
Поняв для чего всё это нужно, я понял что качество ванильных, последних лодов выше чем того требует игра! Нет надобности делать супер навороченных лодов при удалении камеры в 50 метров примерно - не к чему это, всё равно глаз будет воспринимать плохо модель. Ванила и СА на мой взгляд сделали слишком качественными последние лоды. Я не стал делать как в ваниле, а сделал по своему, ещё более уменьшив качество данных лодов!
А зачем это нужно? Да просто не люблю я когда идёт бой полными стеками, а игра тормозит!
Сегодня я проанализировал качество моих моделей и качество ванилы! Давно надо было это сделать, но руки дошли только сейчас.
И так, за анализ я взял не количество полигонов(слишком долго уж считать пришлось бы), а размер мешей в КБ - они так же могут говорить о нагрузке на производительность, пусть даже и не столько точны.

Последний lod(lod3 либо lod2).

Ванила.
мин. по размеру меш последнего лода в ваниле_______44кб
макс.__________________________________________222кб
среднее число_______________________________________=133кб

Мод WS, TOC.
мин. по размеру меш последнего лода в моде_________41кб
макс.___________________________________________92кб
среднее число_______________________________________=66.5кб

Странно, но столь большая разбросанность чисел, дала очень точный процент производительности! :)
Ровно 50% от нагрузки на производительность ванилы!
Это значит, что мои юниты последнего удалённого лода, будут потреблять на 50% меньше ресурсов компа, чем в ваниле, а это означает что до тормозов ванилы, нам придётся выдвинуть в два раза больше войск на поле!!! Если конечно не брать в расчёт тактические постройки - архитектура имеет очень намного меньше качество, чем движущиеся модели!
Это так же означает, что те кто ранее не мог нормально играть в Мед2, из за слабого компьютера, теперь смогут нормально биться на поле брани в наш мод! Если конечно не будет сильно приближать камеру вниз, но об этом ниже:

Так же проанализировал качество моделей первого лода(lod0).
Результаты тут уже меня самого поразили! Я не думал что качество моих lod0 будет ниже качества ванилы lod0, так как на этих лодах юнитов я не экономил - люблю и насладится хорошим зрелищем, но факт есть факт, вот смотрите:

Первый lod(lod0).

Ванила.
мин. по размеру меш первого лода в ваниле_______172кб
макс.__________________________________________506кб
среднее число_______________________________________=339кб

Мод WS, TOC.
мин. по размеру меш первого лода в моде_________169кб
макс.___________________________________________272кб
среднее число_______________________________________=220.5кб

Это 65% от нагрузки на производительность ванилы.

Ура товарищи - старый комп можно ещё долго не выбрасывать, он ещё может нормально работать с новыми высоко технологичными играми! :)

Сообщение отредактировал Grif: 01 апреля 2009 - 18:44

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#253 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 апреля 2009 - 18:58

А как на качестве сказывается в целом?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#254 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 апреля 2009 - 23:16

А как на качестве сказывается в целом?

Очень положительно! :)
Вот то что сейчас на сайте в разделе скринов:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

А это то что удалось исправить и улучшить:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Возможно невооружённым глазом не усмотреть разницу, но если хорошенько присмотреться, то..
Я не стал делать качественных скринов, время как говорится деньги, но этого думаю будет достаточно, чтоб понять разницу.
Кстати на сайте все скрины старые и уже не соответствуют действительности. Но скроро и их не будет, удалю все! Надо освобождать место на фпт для мода! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#255 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 апреля 2009 - 23:50

шутку я вчерась пропустил но сегодня заценил)))А насчет ЛОДов..... все это дружище ерунда :). Я никогда не экономлю на первой глааной модели но никогда не делаю ЛОДы. И вот однажды я решил проверить.... собрал из ВСЕХ готовых юнитов Кислевтов полны стек с одной стороны (макс качество моделей и текстур и количество ХУГЕ) - и тоже мои юниты из Третьей Эпохи полный стек с другой стороны. И провел тестовый бой. Так вот - лаги конечно были. НО Они были вполне сопоставимы с лагами ваниллы. Короче главное - это СПРАЙТЫ. Я это понял еще когда мы выпустили ОиМ без спрайтов - он тормозил на самых мощных компах. Лоды включены на весьма небольшом расстоянии от камеры - а дальше врубаються спрайты. И фишка тут в том что в игре камера либо ВПЛОТНУЮ дабы наслодится красотами графики, либо НА МАКСИМУМ высоты дабы управлять боем. Т.е. ЛОДЫ тут как мертвому припарка...... увы - потеря времени и сил....
  • 0

#256 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 апреля 2009 - 08:11

Ну, в какой то степени ты прав. :)Спрайты безусловно главное в игре!Наверное лоды для мода - это на самом деле большая роскошь, не буду спорить.Но всё же толк в лодах есть, не всегда камера на минимуме или максимуме, для более легкого перехода из макс. высоты до минимума - позволят именно лоды. Не зря во всех играх лоды имеются. Но как говорил выше, согласен с тобой - для мода не нужны лоды.. просто мне хотелось сделать игру на базе этого мода.. Если бы ранее иметь представление о затраченном времени на лоды и знать тогда бы толк в спрайтах, наверное я бы отказался от лодов. Но сейчас уже поздно! :) У меня 3 лода моделей, для всех юнитов - делал по образцу СА - юнит, к нему сразу же лоды.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#257 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 апреля 2009 - 09:14

Лоды вручную делались? Пару советов не дашь как? Ато мне ж тоже модели делать, значит так же делать лоды
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#258 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 апреля 2009 - 09:33

Grif
В других играх нет спрайтов ;) поэтому там ЛОДы рулят. А тут....
Ну зато научился их делать :).


Кречет
В моем туторе есть об этом немного ;). Автоматом т.е.
Получаеться косо - но зато быстро и малозатратно.

А в ручную - берешь модель и тупо сшиваешь вершины до получения минимального количества полигонов - тут как совесть позволит)))
  • 0

#259 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 апреля 2009 - 13:55

Короче главное - это СПРАЙТЫ

Какя я понял , качество картинки с высоты птичьего полёта определяеться качеством спрайтов.К сожалению они часто блеклые и в результате вся картина боя выглядит невзрачно...
  • 0

#260 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 апреля 2009 - 14:42

спрайты генерируються движком. Мы на них не влияем..... но при таких расстояниях, что модели, что спрайты выглядят одинаково
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II