
Wind Of Scandia
#251
Отправлено 01 апреля 2009 - 16:14
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#252
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:40
Krechet

Надеюсь все поняли что сегодня первое апреля!

Всё же и в каждой шутке, есть доля шутки,

То что показано на скрине, это последний лод 3d модели. Для чего она нужна в игре?
Да очень просто! Без этих деревянных и угловатых человечков, любой даже самый выдающийся игровой шедевр, превратится в игру для супер компьютера с огромной производительность! То есть совсем не для всех. Поэтому в играх применяются дополнительные 3d модели лоды, качеством намного ниже основных 3d моделей.
Каждый наверное замечал как начинает тормозить копм, когда опускаешь камеру в самый низ, приближая к юнитам - это движёк игры грузит самые качественные лоды, чтоб так сказать насладится графикой. При удалении камеры, эти лоды сменяются более низко качественными лодами, чтоб можно было нормально играть и управлять тысячами солдат! Последний такой лод в ваниле это лод3 или иногда лод2.
В моде, делая юнитов, я так же создавал к ним и лоды, но создавал их чуть по другому..
Поняв для чего всё это нужно, я понял что качество ванильных, последних лодов выше чем того требует игра! Нет надобности делать супер навороченных лодов при удалении камеры в 50 метров примерно - не к чему это, всё равно глаз будет воспринимать плохо модель. Ванила и СА на мой взгляд сделали слишком качественными последние лоды. Я не стал делать как в ваниле, а сделал по своему, ещё более уменьшив качество данных лодов!
А зачем это нужно? Да просто не люблю я когда идёт бой полными стеками, а игра тормозит!
Сегодня я проанализировал качество моих моделей и качество ванилы! Давно надо было это сделать, но руки дошли только сейчас.
И так, за анализ я взял не количество полигонов(слишком долго уж считать пришлось бы), а размер мешей в КБ - они так же могут говорить о нагрузке на производительность, пусть даже и не столько точны.
Последний lod(lod3 либо lod2).
Ванила.
мин. по размеру меш последнего лода в ваниле_______44кб
макс.__________________________________________222кб
среднее число_______________________________________=133кб
Мод WS, TOC.
мин. по размеру меш последнего лода в моде_________41кб
макс.___________________________________________92кб
среднее число_______________________________________=66.5кб
Странно, но столь большая разбросанность чисел, дала очень точный процент производительности!

Ровно 50% от нагрузки на производительность ванилы!
Это значит, что мои юниты последнего удалённого лода, будут потреблять на 50% меньше ресурсов компа, чем в ваниле, а это означает что до тормозов ванилы, нам придётся выдвинуть в два раза больше войск на поле!!! Если конечно не брать в расчёт тактические постройки - архитектура имеет очень намного меньше качество, чем движущиеся модели!
Это так же означает, что те кто ранее не мог нормально играть в Мед2, из за слабого компьютера, теперь смогут нормально биться на поле брани в наш мод! Если конечно не будет сильно приближать камеру вниз, но об этом ниже:
Так же проанализировал качество моделей первого лода(lod0).
Результаты тут уже меня самого поразили! Я не думал что качество моих lod0 будет ниже качества ванилы lod0, так как на этих лодах юнитов я не экономил - люблю и насладится хорошим зрелищем, но факт есть факт, вот смотрите:
Первый lod(lod0).
Ванила.
мин. по размеру меш первого лода в ваниле_______172кб
макс.__________________________________________506кб
среднее число_______________________________________=339кб
Мод WS, TOC.
мин. по размеру меш первого лода в моде_________169кб
макс.___________________________________________272кб
среднее число_______________________________________=220.5кб
Это 65% от нагрузки на производительность ванилы.
Ура товарищи - старый комп можно ещё долго не выбрасывать, он ещё может нормально работать с новыми высоко технологичными играми!

Сообщение отредактировал Grif: 01 апреля 2009 - 18:44
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#253
Отправлено 01 апреля 2009 - 18:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#254
Отправлено 02 апреля 2009 - 23:16
Очень положительно!А как на качестве сказывается в целом?

Вот то что сейчас на сайте в разделе скринов:
]]>

]]>

А это то что удалось исправить и улучшить:
]]>

]]>

Возможно невооружённым глазом не усмотреть разницу, но если хорошенько присмотреться, то..
Я не стал делать качественных скринов, время как говорится деньги, но этого думаю будет достаточно, чтоб понять разницу.
Кстати на сайте все скрины старые и уже не соответствуют действительности. Но скроро и их не будет, удалю все! Надо освобождать место на фпт для мода!

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#255
Отправлено 02 апреля 2009 - 23:50

#256
Отправлено 03 апреля 2009 - 08:11


В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#257
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:14
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#258
Отправлено 03 апреля 2009 - 09:33
В других играх нет спрайтов

Ну зато научился их делать

Кречет
В моем туторе есть об этом немного

Получаеться косо - но зато быстро и малозатратно.
А в ручную - берешь модель и тупо сшиваешь вершины до получения минимального количества полигонов - тут как совесть позволит)))
#259
Отправлено 03 апреля 2009 - 13:55
Какя я понял , качество картинки с высоты птичьего полёта определяеться качеством спрайтов.К сожалению они часто блеклые и в результате вся картина боя выглядит невзрачно...Короче главное - это СПРАЙТЫ
#260
Отправлено 03 апреля 2009 - 14:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II