Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#261 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 04 апреля 2009 - 11:43

спрайты генерируються движком. Мы на них не влияем..... но при таких расстояниях, что модели, что спрайты выглядят одинаково

раз уж о спрайтах заговорили Сори за оффтопможно заставить игру ими непользоваться тогда при максимальном отдалении качество отсанется прежним такое же как при максимальном приближенииКак это сделать?просто менять надо тока цифрыоткрываем battle_models.modeldb смотрим на запись о нужном нам юните к примеру сипахи

10 Sipahi_inf1 151 unit_models/_Units/seljuk/sipahi_infantry_lod0.mesh 6400 15 turks 49 unit_models/_Units/seljuk/textures/sipahi.texture 54 unit_models/_Units/seljuk/textures/sipahi_norm.texture 44 unit_sprites/turks_Sipahi_Lancers_sprite.spr 1 5 turks 61 unit_models/_Units/seljuk/textures/seljuqs_heavy_diff.texture 61 unit_models/_Units/seljuk/textures/seljuqs_heavy_norm.texture 0  1 4 None 9 MTW2_Mace 0  2 17 MTW2_Mace_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 

6400меняем на 6400000всё готово проделываем так с помощью автозамены со всеми юнитами и всё спрайты ненужныА теперь по теме

Вот то что сейчас на сайте в разделе скринов:

класс
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#262 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 апреля 2009 - 11:50

и всё спрайты ненужны

и комп умирает смертью храбрых))
  • 0

#263 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 апреля 2009 - 11:51

Пару советов не дашь как?

В милке меню Тулс\ДеректX меш тулс..
После уменьшения полигонов, нужно будет чуть подправить развёртку - она немного съезжает, а так же полностью сделать новую привязку - вершины уже другие и их меньше намного. Но если хочешь, я могу сам делать лоды, не так сложно, да собаку на этом съел уже! Самое главное основной юнит!
Кстати как там дела с этим?
Кстати теперь у тебя есть отличный напарник - он так же делает своего первого юнита для мода - для Сасанидов! Можете с ним объединится как то - у восточных юнитов уверен есть много общего, чтоб не делать одно и тоже каждый сам по себе!
Как выберем территорию для общей дисскусии нашего теперь уже общего мода Time of changes - Gathering Storm.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#264 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 04 апреля 2009 - 12:01

и комп умирает смертью храбрых))

да нет норм всё работает ;)
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#265 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 апреля 2009 - 14:16

На основе нашего раннего диалога по поводу кораблей в моде!
Сейчас самое время заняться пропиской этих самых кораблей.
Я немного изучил кораблестроение нашего периода и многие, особенно VLAS, хорошо помогли мне в этом - подсказали что искать и что изучать.
И так я провёл некую классификацию и создал линейку кораблей для фракций мода!
Вот как она выглядит, так же немного описания:

Циула — крутобокая, парусная ладья, Парусно-гребное торговое судно. Низкая скорость, более плоское дно. Напоминает длинную, широкую лодку. За неимением более совершенных судов - применялось как и военное судно. Имеет примерно 15 рум - 30 вёсел, вместимость около 100 человек - если нет груза, из них команда 62-65 человек.
Снеккья - (букв. «змея»), — «длинный» корабль. Боевой и быстрый корабль северян. Легкое парусно-гребное, десятискамейное судно(рум) - 20 вёсел. Очень большая скорость, очень узкое дно, длинная корма. Съёмная мачта. Команда 41-44 человек.
Драккар - (букв. «дракон»), — боевой, большой корабль северян. Хорошая манёвренность, большая вместимость команды. Парусно-гребное судно длиной 20-30 м. Шириной около 6 м со съемной мачтой высотой 12 м. Имеет порядка 25 пар весел. Команда 103-107 человек. Единственный вариант корабля, способный бороздить океаны.
Большой драккар - флагманский корабль. Отличия от обычного драккара - большее количество вёсел - 80 вёсел, увеличена длинна корабля. Команда 164-172 человека.

Конечно Снеккья не была обнаружена в наше время, первые упоминания о ней - где то 7 век, но думаю подобные корабли вполне существовали в это время, пусть даже и имели другое название! Поэтому решил что этот корабль, должен быть в моде!
Если у кого то есть какие то данные по кораблям севера, до 8 века н.э. просьба отписаться! От вашего знания зависит вся линейка кораблей в моде! Любое даже дополнительное описание корабля поможет моду!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#266 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 19 апреля 2009 - 23:29

Поздровляю с Пасхой всех!


А терь о кораблях: Хорошо что снекки добавил, эти корабли в больших количествах пугали даже викингов!
П.С: Так ты не добавишь в мод такую фичу как волок? Ну, когда корабли по земле таскали?

О и еще помню - я когда-то упоминал о сюжетных боях, так мне показалось что ты тогда энтузиазмом загорелся как лампочка отперенапряжения статической энэргии :) так тема развиваеться, или ты отложил её на потом?
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#267 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 апреля 2009 - 23:37

И тебя тоже с праздником!

Так ты не добавишь в мод такую фичу как волок? Ну, когда корабли по земле таскали?

Я что то слышал о волоке, но что это и для чего я так и не понял?! Точнее не обратил внимание. Объясни пожалуйста что такое волок и зачем нужно корабли по земле таскать? :)

О и еще помню - я когда-то упоминал о сюжетных боях, так мне показалось что ты тогда энтузиазмом загорелся как лампочка отперенапряжения статической энэргии kazak-smile.gif так тема развиваеться, или ты отложил её на потом?

Верно, это мне очень интересно, но сейчас главное релиз основной части мода! После создания версии мода ВС 1.0 я изучу всю эту кухню и посмотрю что можно ещё там сделать! Мне хотелось бы что то типа мисий, а уже на их основе можно сделать целую сюжетную линию - тут ты верно подметил! :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#268 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 апреля 2009 - 23:44

Ну как же. Смысл реализации волока в возможности перенести флот по земле в недоступный с данного участка воды сектор илди сократить путь. Но думаю это нереализуемо на движке
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#269 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 19 апреля 2009 - 23:45

Новые анимации юнитов ожидаются? По типу срубленной головы либо конечности, падающий с лошади всадник и т.п.
  • 0

#270 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 апреля 2009 - 16:55

Да, протащить корабль это интересно, но Кретчет прав, если это и возможно, то придётся очень много сделать, переделать и дополнить.

Новые анимации юнитов ожидаются?По типу срубленной головы либо конечности, падающий с лошади всадник и т.п.

Нет, я думаю что это не будет выглядеть правдоподобным. Я не знаю как сделал Нико, но думаю анимация эта имеет лишь один вариант, а значит у каждого воина будет отлитать голова, каждый всадник будет одинаково слетать с лошади и каждый воин(не считая всадников) будет лежать мёртвым без головы - поле боя где каждый обезглавлен. Переделать это можно, но тоже долго всё это. Но новая анимация будет обязательно, возможно не столь кровожадная, но более реалистичная. В будущем я планирую снимать ролики с этого мода - не очень будет смотреться когда с каждого погибшего голова долой! :) Вот всадник с коня это интересно, но требует много вариантов и усердно поработать над ней придётся.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II