Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#271 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 апреля 2009 - 13:36

Слет всалдника с коня можно и монтажем. Тот же Фейнар спокойно делал. А анимацию для отрывания конечностей на этом движке нормально все равно не сделаешь. Анимация нико тоже весьма кривой была, и насколько я понял Йомана с другими частями ещё хуже.P.S.: Я опять посеял адрес сайта Шторма ((

Сообщение отредактировал Krechet: 25 апреля 2009 - 13:38

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#272 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 мая 2009 - 20:04

Не успеваю отписать важный и большой пост, поэтому сейчас только скрин новых страт моделек. Завтра отпишу\отредактирую данный пост - читать всем.
]]>Изображение]]>
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#273 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 мая 2009 - 20:06

Радует. Много ещё работы в целом?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#274 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 05 мая 2009 - 23:52

поэтому сейчас только скрин новых страт моделек.

Отличные генералы !!!Судя по доспехам и шлемам, такие и в 12 веке еще были )У тех же Шведов и Норвежцев например ))

Сообщение отредактировал Барбаросса: 05 мая 2009 - 23:53

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#275 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 мая 2009 - 16:02

Опять засада с интернетом у меня была! Пишу новый пост, раз уж тот не дописал тогда и есть уже ответы!

И так, пишу от числа - May 5 2009, 20:04.
Мод был доведён до версии 0.97! Были созданы все страт модельки и уже не статические!
Вот как они выглядят(цвет элементов модели был на основе Венедов - остальные фракции будут иметь другую раскраску!):
]]>Изображение]]>

Так же готовы корабли(пока без описаний):
]]>Изображение]]>

Готовы тактические модели генералов и капитанов для всех фракций:
]]>Изображение]]>

Доработана кровь в моде, хотелось бы тоже обратить на это внимание:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Ну в общем теперь дело за малым! Я так же решил, что ждать релиза более - смерти подобно!
Поэтому принял решение выпустить мод ранее 1.0 версии!
Первая релизная версия будет не то чтоб бета, но в общем недоработанная. Наверное мы её так и обзовём!
Недоработанная версия будет 0.98! А это значит что осталось совсем чуток! Не буду более писать сроков, так как много раз уже пропадал в просак, но раскажу как можно будет следить за процессом работ. Может все уже видели что логотип на сайте Time of changes имеет иконку загрузки, вот она и будет теперь шкалой выполненных работ! Сегодня это версия 0.97, но теперь логотип будет меняться каждый 1%.
Версия 0.98 будет не доработана по двум пунктам:
1. не будет своих собственных юнитов у неполноценных фракций(разновидность мятежников),
2. не будет хорошего баланса юнитов, лишь поверхностный(кроме кораблей - они полностью настроены).
Эти два пункта требуют около 3 недель работ, а это уже много. Кстати очень интересная идея пришла по этому поводу:
а что если вы сами сделаете баланс юнитов? Ну то есть вы не будете делать специально баланс для ВС, а просто предложите свой и быть может я выберу ваш баланс как основу баланса, пока буду делать пункт №1. По сути не сложно и не гиморно делать баланс, а по сути даже увлекательно и многим это нравится. Уверен что найдутся такие что захотят всегда подправить баланс и будут правы. И это может сократить время релиза версии 1.0! Если чей то баланс мне понравится и я буду использовать его более чем на 50%, то я впишу имя балансера в статус разработчика!
Кстати не подумайте что я забыл про то что до сих пор, не кто точно не расшифровал все коды в експорт юнитс и нет должного тутора по этому важному файлу! Я про это не только не забыл, но и написал полный тутор по балансу!!! Подобного тутора нету даже на ТВЦ, есть что то, но все они не полные. Любой человек может за неделю сделать очень хороший баланс! Не важно разбирается он в модинге или нет! Этот тутор вы получите в версии 0.98, в самом файле експорт юнитс, сверху! (Выкладывать ещё где либо тутор не буду - ждите 0.98.)
Хотелось бы выслушать какие то комментария по поводу идеи.
Так же будут нужны тестеры, но как таковых тестеров не будет, будут лишь ваши посты о каких либо ошибках. Для этого будет доведён до ума форум Time of changes, там же будет много очень полезной информации и обсуждения, того что я не могу отписать здесь! Есть много тем, которые будет необходимо сделать - Сичъ после релиза не справится с этой задачей, но не кто переезжать не собирается, мы лишь подключаем ресурсы - до этого не используемые - сейчас они будут нужны как воздух моду Time of changes!


P.S. Ну и плохая новость - версия 0.98 будет лишь для своих - друзей и всех кто следил на проектом и имеет хотя бы один пост на Сичь или Time of changes - до сего дня. Пока не буду отписывать почему так, но пред самым релизом я решусь на это.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#276 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 мая 2009 - 17:38

Grif
Впечатляет, ждём :vo:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#277 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 15 мая 2009 - 18:08

супер!!! давно ждал инфу о процессе этого мода. п.с. вот бы еще пару скринов кавалерии ;)
  • 0

#278 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 18:56

Да баланс половина игроков под себя правит, только вот времени на это много уходит, да и субъективное это дело... Пока поиграешь, пока оценишь, какие юниты больше нравятся а какие меньше. Историю опять же каждый по-своему воспринимает.
  • 0

#279 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 15 мая 2009 - 21:23

отличный новости ;)
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#280 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 мая 2009 - 21:27

Доработана кровь в моде

Да, видно, как раз самое оно ! А то у некоторых перебор, все в крови и красные, как сволочи )))

Сообщение отредактировал Барбаросса: 15 мая 2009 - 21:27

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II