Wind Of Scandia
#281
Отправлено 15 мая 2009 - 22:12
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#282
Отправлено 15 мая 2009 - 23:21
Сделаю скрины кавалерии обязательно!
Кстати кавы будет не много. Я сам большой любитель кавалерии и причём самой тяжёлой, но история не даёт мне право делать много кавы в Ветре Скандии, всё таки это самая северная территория и там кава была не особо популярна ещё в это время. Но если не брать телохранителей полководца, то некоторые фракции будут иметь и 3 вида кавалерии. Кстати 3 вида юнитов кавы это очень мало - если сравнивать с пехотой! Кстати я всё таки придумал способ - как использовать апгрейд правильно и исторично - поэтому апгрейд будет в моде и кстати не только апгрейд брони!
Короче будет хороший ассортимент юнитов!
Hardcorov
Кстати + за смекалку! Я думаю ты наверное понял о чём я!
внимательно прочитал видно пост!
Да баланс не сложно сделать мне, просто время немного с экономил бы.Вот и прекрасно. А баланс как раз общими усилиями сделаем.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#283
Отправлено 15 мая 2009 - 23:32
Все верно камрад, там и в 12 веке мало кавы было !А три вида !!! это вполне )Кстати кавы будет не много
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#284
Отправлено 16 мая 2009 - 11:56
Я тоже так думаю.
От 2 до 3, в зависимости от фракции! Телохранители не учитываются.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#285
Отправлено 16 мая 2009 - 12:01
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#286
Отправлено 17 мая 2009 - 10:08
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#288
Отправлено 17 мая 2009 - 12:33
Да конечно, мод будет как аддон(дополнение) - по типу Кингдомса. Папка мода будет лежать рядом с 4 компаниями кингдомса. Так же инсталлятор я сделаю.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#289
Отправлено 26 мая 2009 - 19:53
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#290
Отправлено 26 мая 2009 - 20:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II