Wind Of Scandia
#441
Отправлено 12 января 2010 - 20:47
Привет!
Анимацию делал сам, но по очень похожему образцу!
Мне недавно модик анимационный дали один, так вот там была уже похожая анимация лучника, только там лук был отчасти не правильный - на мой взгляд, пришлось переделывать всё анимацию. В принципе можно было оставить и так, но я решил всё таки сделать по своему. Модик называется rome_animationspack_v12. Я посмотрел как всё устроенно там и сделал свою анимацию, доработал многие детали!
Кстати мне не удалось узнать автора той анимации - возможно KnightErrant это, но как бы то ни было, автор той анимации отчасти гений! Придумать такие механизмы придающие реалистичность изгибу лука и появление стрелы - о многом говорит!
В той анимации кстати присутствуют и ошибки, возможно автор бросил своё дело, немного не доделав её полностью.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#442
Отправлено 12 января 2010 - 23:15
Удачи, камрад, в разработке мода!
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#443
Отправлено 12 января 2010 - 23:19
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#444
Отправлено 16 января 2010 - 23:38
#445
Отправлено 17 января 2010 - 01:15
#446
Отправлено 17 января 2010 - 01:24
LUTAR FALX
Спасибо за поддержку и инфу
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#447
Отправлено 17 января 2010 - 21:39
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#448
Отправлено 26 января 2010 - 11:44
Таранная атака контоса
В этом ролике нет самого контоса и катафракта, за место них пока служит длинное копьё и простой всадник!
Таранная атака копья
Ролики смотреть ]]>здесь!]]>
Предоставляем для просмотра, сразу две готовые анимации конного копейщика! Это двуручный хват контоса катафрактариев и хват длинного копья, либо короткого контоса - кому как удобнее.
Сразу замечу, споров по поводу хвата и атаки - нам не нужно, они уже не раз были и их время давно прошло! Что было в наших силах, для того чтоб определить настоящий хват, а точнее как всё это было устроено - мы сделали, всё для этого возможное! В особенности то что копьё весом около 5 кг, длинною более 4 метров, держалось двумя руками всадника на ходу, а после таранило стоящего врага, уже по большому счёту считается необъяснимым явлением - в научном мире! Но мы не имеем задачи доказать мало доказуемое, нам нужно видеть это и знать досконально как всё это устроено! Поэтому проводили даже тесты, для понимания механизма таранной атаки контоса.
Наши выводы таковы:
Копьё, крепилось к лошади, в особенности - главный усиленный ременный крепёж мог располагаться на седле, прикреплённый к задней части копья - служащий для удержания копья и смягчения удара, второй крепёж, а точнее бандаж, располагался на шее лошади для предотвращения опускания копья к земле, при попадании в цель! Попав в цель, тело врага падает вниз и на такой скорости, подобное копьё невозможно удержать, без специального бандажа!
Атака длинного копья имеет похожую анимацию и предполагает, так же крепление копья к седлу, но уже без шейного бандажа!
Самих ремней крепежа, бандажа сейчас нет и вы их вряд ли увидите в будущем. Соединить анимацию всадника и лошади просто невозможно, а делать некрасиво, где ремни будут прыгать сами по себе - отрываясь от лошади, нам так же не резон.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#449
Отправлено 26 января 2010 - 16:54
#450
Отправлено 26 января 2010 - 17:41
Хороший вопрос!Я вот как раз сейчас размышляю над этим!Есть просто проблема..Если для копейщика можно сделать такую и было бы правильно!, то для катафракта всё сложнее.Контос ката, так и остаётся на привязи пока тот отходит от врага, после тарана. Думаю возможно его было отцепить от шеи лошади за какое то время, уже после отхода, но вот смог ли он, отцепить сразу же после тарана его?!.. хм.. надо конкретно обдумать это, ведь когда он берёт рукопашное оружие, появляется копьё за спиной, а вот запоздать не получится тут. Тут наверно есть два варианта, дать контос за спиной сразу в рукопашной уже, либо не давать всем его.Я лично склоняюсь к мысли что первый вариант лучше! Я как раз хотел, потом прицепить и дракона на контос!Анимация в "вольном" положениия копья на ремне за спиной всадников или у некоторых не будет ли естественнее выглядеть ?
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II