Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#441 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 января 2010 - 20:47

Shved
Привет!
Анимацию делал сам, но по очень похожему образцу!
Мне недавно модик анимационный дали один, так вот там была уже похожая анимация лучника, только там лук был отчасти не правильный - на мой взгляд, пришлось переделывать всё анимацию. В принципе можно было оставить и так, но я решил всё таки сделать по своему. Модик называется rome_animationspack_v12. Я посмотрел как всё устроенно там и сделал свою анимацию, доработал многие детали!
Кстати мне не удалось узнать автора той анимации - возможно KnightErrant это, но как бы то ни было, автор той анимации отчасти гений! Придумать такие механизмы придающие реалистичность изгибу лука и появление стрелы - о многом говорит!
В той анимации кстати присутствуют и ошибки, возможно автор бросил своё дело, немного не доделав её полностью.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#442 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 января 2010 - 23:15

Grif, спасибо за разъяснение! :) Может быть ты и знал раньше о таком моде, как этот, но всё равно даю ссылку на изучение: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=277230]]>

Удачи, камрад, в разработке мода! :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#443 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 января 2010 - 23:19

Во во, про этот мод я и говорил, только мод почему то, хотя может быть и архив, называется по другому.Спасибо!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#444 Romanum

Romanum

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 23:38

Замечательный мод! Хочу поблагодарить разработчиков, за столь историчныймод - таких историчных ещё не было думаю! Потрясная графа, музон и всё остальное! Ждём продолжения серии! :cheers: :vo:
  • 0

#445 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 17 января 2010 - 01:15

Впечатляющий мод , действительно. Здесь тоже информация интересная по разработкам осадных орудий античности на новом движке с элементами вышеописанных наработок Banza! и KnightErrant . ]]>http://www.twcenter....410#post5880410]]>
  • 0

#446 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 января 2010 - 01:24

Romanum
LUTAR FALX

Спасибо за поддержку и инфу ;)
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#447 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 января 2010 - 21:39

Спасибо за поддержку!Ссылка интересная очень, думаю она прояснит ситуацию с ошибкой конвертирования осадных орудий! :rolleyes:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#448 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 января 2010 - 11:44

Таранная атака контоса


­В этом ролике нет самого контоса и катафракта, за место них пока служит длинное копьё и простой всадник!

Таранная атака копья


­
Ролики смотреть ]]>здесь!]]>

Предоставляем для просмотра, сразу две готовые анимации конного копейщика! Это двуручный хват контоса катафрактариев и хват длинного копья, либо короткого контоса - кому как удобнее.
Сразу замечу, споров по поводу хвата и атаки - нам не нужно, они уже не раз были и их время давно прошло! Что было в наших силах, для того чтоб определить настоящий хват, а точнее как всё это было устроено - мы сделали, всё для этого возможное! В особенности то что копьё весом около 5 кг, длинною более 4 метров, держалось двумя руками всадника на ходу, а после таранило стоящего врага, уже по большому счёту считается необъяснимым явлением - в научном мире! Но мы не имеем задачи доказать мало доказуемое, нам нужно видеть это и знать досконально как всё это устроено! Поэтому проводили даже тесты, для понимания механизма таранной атаки контоса.
Наши выводы таковы:
Копьё, крепилось к лошади, в особенности - главный усиленный ременный крепёж мог располагаться на седле, прикреплённый к задней части копья - служащий для удержания копья и смягчения удара, второй крепёж, а точнее бандаж, располагался на шее лошади для предотвращения опускания копья к земле, при попадании в цель! Попав в цель, тело врага падает вниз и на такой скорости, подобное копьё невозможно удержать, без специального бандажа!
Атака длинного копья имеет похожую анимацию и предполагает, так же крепление копья к седлу, но уже без шейного бандажа!

Самих ремней крепежа, бандажа сейчас нет и вы их вряд ли увидите в будущем. Соединить анимацию всадника и лошади просто невозможно, а делать некрасиво, где ремни будут прыгать сами по себе - отрываясь от лошади, нам так же не резон.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#449 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 26 января 2010 - 16:54

Анимация в "вольном" положениия копья на ремне за спиной всадников или у некоторых не будет ли естественнее выглядеть ?
  • 0

#450 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 января 2010 - 17:41

Анимация в "вольном" положениия копья на ремне за спиной всадников или у некоторых не будет ли естественнее выглядеть ?

Хороший вопрос!Я вот как раз сейчас размышляю над этим!Есть просто проблема..Если для копейщика можно сделать такую и было бы правильно!, то для катафракта всё сложнее.Контос ката, так и остаётся на привязи пока тот отходит от врага, после тарана. Думаю возможно его было отцепить от шеи лошади за какое то время, уже после отхода, но вот смог ли он, отцепить сразу же после тарана его?!.. хм.. надо конкретно обдумать это, ведь когда он берёт рукопашное оружие, появляется копьё за спиной, а вот запоздать не получится тут. :hmm: Тут наверно есть два варианта, дать контос за спиной сразу в рукопашной уже, либо не давать всем его.Я лично склоняюсь к мысли что первый вариант лучше! Я как раз хотел, потом прицепить и дракона на контос!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II