Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#431 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 сентября 2009 - 20:58

AlexanderRaven
О помощи мы можем поговорить в этой ]]>теме]]>.

Геймплей стал реалистичен, возможно в каких то областях ограничен, но линейности нету и даже совсем наоборот! Можно идти не думая и повторить историю, а можно её просто перевернуть! Тем самым доказав что всё было возможно, но для этого пришлось бы приложить большие усилия. Есть способы усиления фракции, возможность получить бонусы и максимально развиться, но зависит это всё уже от того как действовать в игре!

Сообщение отредактировал Grif: 26 сентября 2009 - 21:02

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#432 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 сентября 2009 - 15:05

Так же теперь доступна полная версия мода ]]>Wind of Scandia 1.0]]>.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#433 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 октября 2009 - 15:49

Создан патч исправляющий прошлые недоработки.Список изменений в патче 1.0.11. Устранены критические ошибки, приводящие к вылетам со стратегической карты.2. Устранены серьёзные ошибки в геймплее, приводящие к невозможности появления целой части стратегических бонусов.3. Полностью переделана цены содержания войск, теперь она на порядок дешевле. А так же мелкие доработки, такие как казна правителя и имена персонажей с маленькой буквы.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#434 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 12 ноября 2009 - 10:28

Каким образом запускать мод? В разархивированной папке нет bat файла.
  • 0

#435 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 ноября 2009 - 20:24

Вам нужно было прочитать побольше информации о моде!Прочтите пожалуйста это и ]]>это!]]>О выбранном варианте, просьба отписывать в личку, здесь мы это не обсуждаем!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#436 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 ноября 2009 - 15:11

]]>Воины волки (волколаки).]]>



Готов первый юнит для версии 1.1!
По сути самый сложный из всех предстоящих для 1.1. В данном патче будет более десятка новых юнитов, а так же новая анимация.

]]>Посмотреть(10 первых скриншотов).]]>
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#437 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 30 ноября 2009 - 16:16

]]>Воины волки (волколаки).]]>



Готов первый юнит для версии 1.1!
По сути самый сложный из всех предстоящих для 1.1. В данном патче будет более десятка новых юнитов, а так же новая анимация.

]]>Посмотреть(10 первых скриншотов).]]>

Grif, классные бойцы :vo:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#438 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 декабря 2009 - 19:58

Двух топорная анимация



Создан новый тип анимации - боя с двумя топорами! Подобный тип анимации является по сути самым сложным, самым многочисленным(элементы движения) для предстоящей версии мода ВС 1.1, так как эта анимация включает в себя анимационные движения боя, защиты, атаки, вне боя и многого другого, ранее не существовавшего вовсе. Нам удалось сделать, наиболее реалистичную анимацию боя с двумя топорами - так как это должно было быть в истории - на наш взгляд.
Ранее в моде ВС - двух топорная анимация от Йомена, не работала, из за моей ошибки прописки кода - сейчас же мы сделали свою новую, на наш взгляд более подходящую нашему моду.

Вы можете даже взглянуть на основные движения данной анимации, в созданном нами видео! Правда хочу предупредить - видео очень ужасного качества! Мы я думаю хорошие разработчики, но очень плохие рекламщики и в создании качественного видео - не видим смысла - есть куда более важные дела, чем просто изучать основы создания видео.

Можно посмотреть ролик ]]>здесь!]]>

Сообщение отредактировал Grif: 08 января 2010 - 17:39

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#439 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 января 2010 - 17:39

Реалистичная стрельба из лука




Новая анимация стрельбы из лука, с изгибающимся луком и стрелами, успешно внедрена в мод версии 1.1! Каждый теперь наглядно увидит из чего сделаны наконечники стрел, из кости или же бронзы. Ещё готова анимация конного реалистичного лучника, но пока нет для неё должного юнита, поэтому не можем продемонстрировать. Ко всему прочему, теперь лучники тянутся к колчану как на поясе - если он поясной, так и на спине - если он через плечо! А вообще, слишком много можно про это рассказывать, но лучше мы просто покажем её! Ролик более менее среднего качества. Так же заменён предыдущий ролик Двух топорной анимации новым, так как предыдущий был ужасного качества!


Можно посмотреть ролик ]]>здесь!]]>
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#440 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 января 2010 - 17:22

Grif, приветствую, камрад! Анимация делалась собственноручно, или кто-то другой делал? Очень интересно! :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II