Wind Of Scandia
#451
Отправлено 27 января 2010 - 13:40
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#452
Отправлено 27 января 2010 - 14:42
Цитата(Grif @ Jan 27 2010, 12:40) [post="334803"]
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#453
Отправлено 27 января 2010 - 18:37
Цитата(Квентин @ Jan 27 2010, 14:42) [post="334823"][/quote]
Даже в те времена наискосок 5 кг контоса трудно наверное удерживать было ... ). Уж лучше наверное в руке но на плече немного, а не как свечу вертикально, а?
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 27 января 2010 - 18:39
#454
Отправлено 28 января 2010 - 10:11
там наверно копьё шатается сильно во все стороны, когда теле всадника движется и низ копья сквозь лошадь проходит?а если наискосок попробывать, как в Брокнен Крессн?
Тоже не подходит, правой рукой приходилось отбиваться мечом и отходить быстро.Уж лучше наверное в руке но на плече немного, а не как свечу вертикально, а?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#455
Отправлено 29 января 2010 - 16:09
Нет но положение копья в самом начале когда всадник просто стоит на месте, слишком вертикальное,для контоса возможно положение, если нельзя по графическим причинам, за спиной, то в одной руке приклонив к плечу до чарджа и боя возможно естественней выглядит. Как в анимации Evropa Barbarorum примерно. Если после атаки контос можно считать потерянным в теле противника то и последующая анимация возможна уже с мечем и т.д. )Тоже не подходит, правой рукой приходилось отбиваться мечом и отходить быстро.
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 29 января 2010 - 16:10
#456
Отправлено 22 февраля 2010 - 23:47
Созданная мной анимация пращника, которой я занимался более двух недель, отказывается правильно конвертироваться в формат cas! Конвертер от KnightErrant отказывается конвертировать дополнительную кость добавленную Bwian. Я перепробовал все варианты исправления ошибки, но думаю здесь может помочь только сам KnightErrant, либо очень толковый программист, знающий язык программирования на python.
Собственно с анимацией я закончил, далее юниты и доработка геймплея.
Сообщение отредактировал Grif: 22 февраля 2010 - 23:48
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#457
Отправлено 04 апреля 2010 - 19:11
Так же с этого момента - мод Wind_of_Scandia 1.0 считается открытым и доступным для всех желающих в него играть! Тем кто уже ранее скачал защищённый мод, придётся скачать новый открый, патча открывающего защищённую версию не будет!
Новая открытая версия мода размещается на файлообменниках сайтов depositfiles и megaupload! На других файлообменниках я не буду размещать мод и так же хотел бы всех попросить не делать более зеркал для мода!!! Это важно!
Мне нужно обязательно знать количество скачиваний мода, для определения популярности и лёгкой управляемости на своих фтп.
Я мог бы разместить мод на своём сайте, но не делаю этого, по выше описанной причине! Ссылки на скачивание вы найдёте на сайте разработки мода ]]>http://total-war.ucoz.ru]]> в разделе скачать.
Теперь каждый может скачать и просто играть в мод, без каких либо разрешений!
Приятной игры!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#458
Отправлено 04 апреля 2010 - 19:20
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#459
Отправлено 27 апреля 2010 - 10:32
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#460
Отправлено 27 апреля 2010 - 22:45
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II