Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#451 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 января 2010 - 13:40

Нет, с копьями за спиной не выходит не чего. Нижний конец копья должен крепится к лошади, соединить скелет всадника и лошади не возможно. Пытался хоть как то привязать к спине и тазу всадника, но выходит не реалистично - низ копья проходит сквозь лошадь и прыгает туда сюда. Придётся без копий за спиной. :(
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#452 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 27 января 2010 - 14:42

Цитата(Grif @ Jan 27 2010, 12:40) [post="334803"]Изображение
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#453 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 27 января 2010 - 18:37

Цитата(Квентин @ Jan 27 2010, 14:42) [post="334823"]Изображение[/quote]

Даже в те времена наискосок 5 кг контоса трудно наверное удерживать было ... ). Уж лучше наверное в руке но на плече немного, а не как свечу вертикально, :big_boss: а?

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 27 января 2010 - 18:39

  • 0

#454 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 января 2010 - 10:11

а если наискосок попробывать, как в Брокнен Крессн?

там наверно копьё шатается сильно во все стороны, когда теле всадника движется и низ копья сквозь лошадь проходит?

Уж лучше наверное в руке но на плече немного, а не как свечу вертикально, а?

Тоже не подходит, правой рукой приходилось отбиваться мечом и отходить быстро.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#455 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 29 января 2010 - 16:09

Тоже не подходит, правой рукой приходилось отбиваться мечом и отходить быстро.

Нет но положение копья в самом начале когда всадник просто стоит на месте, слишком вертикальное,для контоса возможно положение, если нельзя по графическим причинам, за спиной, то в одной руке приклонив к плечу до чарджа и боя возможно естественней выглядит. Как в анимации Evropa Barbarorum примерно. Если после атаки контос можно считать потерянным в теле противника то и последующая анимация возможна уже с мечем и т.д. ) ;)

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 29 января 2010 - 16:10

  • 0

#456 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:47

Неудача внедрения анимации

Созданная мной анимация пращника, которой я занимался более двух недель, отказывается правильно конвертироваться в формат cas! Конвертер от KnightErrant отказывается конвертировать дополнительную кость добавленную Bwian. Я перепробовал все варианты исправления ошибки, но думаю здесь может помочь только сам KnightErrant, либо очень толковый программист, знающий язык программирования на python.

Собственно с анимацией я закончил, далее юниты и доработка геймплея.

Сообщение отредактировал Grif: 22 февраля 2010 - 23:48

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#457 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:11

Созданны новые юниты которые войдут в патч 1.1. На этот раз это юниты Финно-Угорских племён. Юнитов не так много как мне хотелось сделать изначально, в планах было создать оригинальных юнитов каждому скандинавскому племени хотя бы по одному, но я понял что это будет не исторично, если мягко выразится - информация по ним скудна, да и отличий от основных войск Скандии нет практически не каких! Поэтому я принял решение закончить с юнитами на Финно-Уграх!


Так же с этого момента - мод Wind_of_Scandia 1.0 считается открытым и доступным для всех желающих в него играть! Тем кто уже ранее скачал защищённый мод, придётся скачать новый открый, патча открывающего защищённую версию не будет!
Новая открытая версия мода размещается на файлообменниках сайтов depositfiles и megaupload! На других файлообменниках я не буду размещать мод и так же хотел бы всех попросить не делать более зеркал для мода!!! Это важно!
Мне нужно обязательно знать количество скачиваний мода, для определения популярности и лёгкой управляемости на своих фтп.
Я мог бы разместить мод на своём сайте, но не делаю этого, по выше описанной причине! Ссылки на скачивание вы найдёте на сайте разработки мода ]]>http://total-war.ucoz.ru]]> в разделе скачать.


Теперь каждый может скачать и просто играть в мод, без каких либо разрешений!
Приятной игры!

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#458 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 04 апреля 2010 - 19:20

Grif, отлично, респект, ждем патча 1.1. :vo:
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#459 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 27 апреля 2010 - 10:32

Grif, как продвигается ход разработки патча 1.1 ? Нужна ли помощь по кодингу?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#460 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 апреля 2010 - 22:45

Движется весьма успешно! :)Более подробная информация у нас теперь на сайте разработки представлена, ]]>вот]]> пост говорящий о продвижении работ! Можно сказать что почти всё готово!Кстати в патче 1.1 уже внедрены 24 фракции! не считая ребелов.Да, именно 24, ошибки тут нет! Это против 4 в версии 1.0!Помощи уже не требуется, всё сделал сам. Скоро релиз патча, хотя патч это не совсем то слово которое подходит для данного дополнения - можно сказать это мод в моде! Данный патч будет иметь своё оригинальное название, то есть имя, назову его - после релиза мода в моде! - то есть 1.1 :)Кстати прошу не путать с версией 1.0.1! Версия 1.1 - говорит о масштабе работ плюс 10% к существующим 100, то есть версия 1.1 это примерно 110 процентов выполненных работ, в отличии от 101 процента версии 1.0.1.Надеюсь кто нить да понял ход моих мыслей.. :D
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II