Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#911 MIG87

MIG87

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 02 января 2017 - 22:38

Спасибо

Еще такой вопрос. Начал компанию. Играл ходов 40......вдруг меня выкинуло из игры(во время хода компьютера). Загружаю снова и снова меня выкидывает в этом же месте. Как только я нажимаю конец хода, ходы компьютера доходят до определенной фракции (бойи) и меня выкидывает. Можно как то это решить? А то заново совсем не хочется компанию начинать....


  • 0

#912 Калузидий

Калузидий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.июл.14
Слава: 0

Отправлено 10 января 2017 - 12:05

Камрады, подскажите пожалуйста как вылечить мерцание в главном меню? Поискав в инете нашёл, что это проблема систем с двумя видеокартами, но у меня одна gtx 1060 3gb Не критично конечно, но раздражает.


  • 0

#913 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 13 января 2017 - 02:31

Такой вопрос, не могу нормально настроить графику в риме 2 имперор едишен, имею такие параметры:
Intel Pentum CPU 2020M 2.40 GHz
4GB ram
Nvidia geforce 740M 2GB
Windows 7 64-bit

Сглаживание включено, екран макс, текстуры и прорисовка юнитов предельная, анизоторопная фильтрация 16х, многие эффекты включены(киноматографические), все остальное на высоких, юнитсайз макс, битвы идут норм не лагают на макс. численности, но проблема в том что юниты как варенные, такое чувство что сглаживания вообще нету, немного исправил проблему через панель нвидиа установив FXAA, теперь при самом приближении юниты очень красивые, но при отдалении опять размытые, не могу понять в чем причина, уже и побывал ставить всю графику на макс, все равно неровности, такое чувство что у сегуна и то покрасивее было, можно ли как то включить дальность прорисовки юнитов, увеличить ее, видел на ютубе видео у стримера, так у него графика по приятнее, а настройки те же, может что посоветуете, а то шероховатости и ступенчатость как будто про сглаживание и не слышали  режет глаз.
Спасибо за помощь заранее.


Сообщение отредактировал U633: 26 января 2017 - 21:37

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#914 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 января 2017 - 02:52

net_boy, проблема в сглаживании

- в игре используется MLAA (одно из самых мыльных или настройки такие)

- можно форсировать FXAA из под дров или таких программ как SweetFX (лучше даже SMAA)

И то и другое сильно мылит изображение, но не тратит ФПС практически.

 

Но я бы посоветовал сделать так:

- в игрке включить сглаживание (мыло да), но зато не будет мылит интерфейм игры в отличии из под дров или свитфх

- скачать и установить ReShade

- актировать там набор шейдеров LumaSharpen

Будет четче картинка, без затрат производительности.

 

Если есть время и желание - можно наворить графоний через ГЕМ (он как раз для Рим 2 изначально и создавался, есть версия из-под Стим), но там от эффектов гем можно фпс неплохо так посадить (нужна мощная карта), или можно просто актировать там же все тот же Sweetfx и LumaSharpen, а остальное вырубить.

 

По другому никак- только MSAA сглаживание, но про него в Рим 2 забыли))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 января 2017 - 02:58

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#915 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 13 января 2017 - 04:40

Спасибо вам большое за совет по поводу ReShade, помогло, уже не такое мыло.


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#916 SanniStar

SanniStar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.янв.17
Слава: 0

Отправлено 16 января 2017 - 00:34

Решил попросить помощи на форуме, потому что сам похоже проблему решить не могу. Какой-то баг с отображением текста, баг то пропадает совсем, то появляется практически всюду в меню настроек, в характеристиках городов и у персонажей, делая все подписи нечитаемыми. 
 
Пробовал изменять настройки графики, не помогает.
 
Пробовал разные версии игры 2.0.0 и 2.0.2, тоже самое.
 
Обновил дрова на видюху AMD Radeon HD 7770, не помогло.
 
Сейчас думаю, что проблема в DirectX 11, но в файле скриптов в \Roaming\The Creative Assembly\Rome2\Scripts нужной строчки [/background][/size][/font][/color]gfx_enable_directx11 просто нет. Что делать не знаю.
 
Скриншот https://yadi.sk/d/2b6M2HFK39DBEA
 
Проверить кеш игры в стим на ошибки.

Удалить и перезакачать local_ru,music_ru.


Сообщение отредактировал U633: 26 января 2017 - 21:35

  • 0

#917 sv1n

sv1n

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2017 - 17:29

Всем привет.

 

Помогите с вопросом (поиском искал - не нашел): имеется совместная кампания, наиграно более 60 часов, столкнулись с проблемой хотим увеличить значение размера отряда, но настройки кампании у хоста серые, он ничего не может менять, только запустить саму кампанию.

Изменение общих настроек в самой игре не помогло.

 

Открыл сейв совместной компании через editSF - но не могу определить параметры отвечающий за размер отряда в совместной компании. Помогите, пожалуйста.

p.s. Извиняюсь, что скопировал сообщение сюда, но ветка faq походу сдохла...


  • 0

#918 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 25 января 2017 - 16:08

Камрады, имел проблему со стимом, не хотел игру РИМ2 запускать, не видел её, хотя она была в папке стим. Решил моды снять временно, а игру перекачать удалив старую. Закачало с аглицким языком, напомните как перекачать на русском?

 

ЗЫ. А, уже разобрался сам.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 января 2017 - 16:09

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#919 SanniStar

SanniStar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.янв.17
Слава: 0

Отправлено 28 января 2017 - 23:47

Решил попросить помощи на форуме, потому что сам похоже проблему решить не могу. Какой-то баг с отображением текста, баг то пропадает совсем, то появляется практически всюду в меню настроек, в характеристиках городов и у персонажей, делая все подписи нечитаемыми. 
 
Пробовал изменять настройки графики, не помогает.
 
Пробовал разные версии игры 2.0.0 и 2.0.2, тоже самое.
 
Обновил дрова на видюху AMD Radeon HD 7770, не помогло.
 
Сейчас думаю, что проблема в DirectX 11, но в файле скриптов в \Roaming\The Creative Assembly\Rome2\Scripts нужной строчки [/background][/size][/font][/color]gfx_enable_directx11 просто нет. Что делать не знаю.
 
Скриншот https://yadi.sk/d/2b6M2HFK39DBEA
 
Проверить кеш игры в стим на ошибки.
Удалить и перезакачать local_ru,music_ru.

Опасения подтвердились, видеокарта не поддерживает DirectX 11, то, что вы предложили, не поможет. Нужно или менять видеокарту, или сносить систему и ставить DirectX 10 - оба варианта делать просто так не хочется. В 2013, когда игра только вышла, можно было поменять строчку скриптов, чтобы игра запускалась на DirectX 10.Хотелось бы найти подобный третий вариант.
 

Не надо выделять ваш шрифт белым полем.


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2017 - 01:08

  • 0

#920 Geralt

Geralt

    Козак

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 112

Отправлено 30 января 2017 - 21:58

Опасения подтвердились, видеокарта не поддерживает DirectX 11, то, что вы предложили, не поможет. Нужно или менять видеокарту, или сносить систему и ставить DirectX 10 - оба варианта делать просто так не хочется. В 2013, когда игра только вышла, можно было поменять строчку скриптов, чтобы игра запускалась на DirectX 10.Хотелось бы найти подобный третий вариант.
 

Не надо выделять ваш шрифт белым полем.

Такая же проблема, радик 7850 - 11директ поддерживает. Игру перекачивал сегодня, папки в roaming удалял, идущие с игрой с++ ставил, у меня ступор.

Раньше читал, что эта беда вызывается открытием стим оверлея - не открывал и веравно вылезло


Сообщение отредактировал Geralt: 30 января 2017 - 21:59

  • 0
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II