Да если бы ты знал как я сам себя рассмешил. Я столько с этим мучался!Рассмешил, бугага
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#531
Отправлено 05 июня 2014 - 01:05
#532
Отправлено 05 июня 2014 - 09:14
Если это конечно не косяк наших локализаторов.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 05 июня 2014 - 09:14
#533
Отправлено 05 июня 2014 - 12:15
#534
Отправлено 06 июня 2014 - 18:21
#535
Отправлено 11 июня 2014 - 13:02
#536
Отправлено 12 июня 2014 - 00:39
Стоит узнать куда стим качает моды,хотя бы из любопытства.
#537
Отправлено 12 июня 2014 - 10:23
Я пытался, пошарил в папке стим но не нашел.Dildo
Стоит узнать куда стим качает моды,хотя бы из любопытства.
#538
Отправлено 18 июня 2014 - 11:14
#539
Отправлено 18 июня 2014 - 11:44
в рим2 нет замковКоллеги у всех фризит при штурме замков? У меня фрапс показывает 20-25 фпс но рывки идут ужасные, по ощущениям не более 5 фпс
i7 3770, GTX 770, H77...................................................
#540
Отправлено 18 июня 2014 - 12:21
Во..., судя по подписи у тебя отличный проц и видяха. Поправлю вопрос, фризы есть при осадах больших городов со стенами? Или это только у амд фризит, хотя фрапс показывает относительно играбельный фпс 20-25 кадров.1034816[/url]']в рим2 нет замков
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II