Такая же фигня. При чем на домашнем компе почти все нормально (нету локализации последнего патча, либо не встало, либо встало криво), а на рабочем компе даже в меню нет надписей. Уже пробовал и заново игру переставлять - ничего не помогло.Долгое время не заходил в Рим 2.Тут зашёл, а часть надписей в меню нет.Например заходишь в компанию и видишь только надпись пролог и сетевая компания.Поля между ними есть, но надписей в них нет.Но оин активны и можно запустить.Что это!?У кого нибудь такое было? Как лечить?Кэшь проверял.Эффекта нет.Версия стимовская само собой.
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#551
Отправлено 03 июля 2014 - 15:14
#552
Отправлено 05 июля 2014 - 01:59
#553
Отправлено 06 июля 2014 - 22:59
#554
Отправлено 09 июля 2014 - 16:50
#555
Отправлено 11 июля 2014 - 20:10
#556
Отправлено 12 июля 2014 - 15:59
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 12 июля 2014 - 15:59
#557
Отправлено 15 июля 2014 - 22:35
Процессор: AMD Phenom II X6
Видеокарта: Sapphire radeon hd 7770 1gb GDDR5 X2
ОЗУ: 8GB GEIL EVO Two 2X4096
БП:500W Zalman ZM500-GT
Моник:LG DM2780D
SSD:SATA 120GB Intel 520 SSDSC2CW120A310
ЖД:SATA 500GB Hitachi HTS545050A7E380
#558
Отправлено 15 июля 2014 - 23:00
оптимизация улучшилась но осады так и не исправилиВсем привет стратигосы! Особо не играл в Rome 2 с ноября навеное. Был очень разочарован релизом... И у меня вопрос, сильно ли изменилась игра с тех времен? Выпустили ли они игру, а не раннюю альфу? И еще, юниты так же продолжают маршировать странными рывками?
i7 3770, GTX 770, H77...................................................
#559
Отправлено 18 июля 2014 - 11:44
#560
Отправлено 18 июля 2014 - 23:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II