бывают при толкучки в воротах ...Во..., судя по подписи у тебя отличный проц и видяха. Поправлю вопрос, фризы есть при осадах больших городов со стенами? Или это только у амд фризит, хотя фрапс показывает относительно играбельный фпс 20-25 кадров.бывают при толкучки в воротах ...
i7 3770, GTX 770, H77...................................................
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#541
Отправлено 19 июня 2014 - 00:01
#542
Отправлено 19 июня 2014 - 02:16
#543
Отправлено 19 июня 2014 - 09:57
У меня тоже жутко фризит когда комп сожжет ворота и начинаются тормоза нереальные. Причем даже снизив настройки видео до минимальных ничего не меняется. В остальное время все летает на максималке.1034814[/url]']Коллеги у всех фризит при штурме замков? У меня фрапс показывает 20-25 фпс но рывки идут ужасные, по ощущениям не более 5 фпс
#544
Отправлено 23 июня 2014 - 13:37
#545
Отправлено 23 июня 2014 - 14:29
Со штурмами всё так же. Ничего не изменилось, лично по моим наблюдениям.В последнем патче(1.13-1.13.1) проблема с осадами решилась в Риме 2?) Или до сих пор ИИ тупит в осаде?)
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).
#546
Отправлено 23 июня 2014 - 14:39
Бидапичаль, а это собираются исправлять не знаете?)Со штурмами всё так же. Ничего не изменилось, лично по моим наблюдениям.
#547
Отправлено 23 июня 2014 - 14:54
Новостей на эту пока не было, вроде. А вообще хотелось бы, конечно, чтобы исправили это дело )
#548
Отправлено 24 июня 2014 - 23:43
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.
М.Лермонтов
#549
Отправлено 28 июня 2014 - 17:13
Не у ко во больше не было такой проблемы?Прошу помочь у меня не работают моды, когда подписываешся в воркшопе то они не появляются в лаунчере, пробывал все что вы писали сейчас пользуюсь мод менеджером с вашего сайта но это не то не каждый мод можно скачать( заметил что когда подписываюсь на мод то он его качает но в папке рима его не появляется
#550
Отправлено 02 июля 2014 - 19:20
Железо:i7+GTX780+12гб памяти.Ничего не разогнано.
В последнее время не могу избавится от периодического зависания игры в битве с выходом из неё только через контр-альт-делит на рабочий стол. То есть фактически от случаев вылетов в битве.
Делал всё что можно:
менял драйверы,кеш на ошибки,переустановку добра из папки redist,снижал графику и размер отряда,переустановка игры и тд.
Дошёл уже до крайности - переустановил винду.
Ничего не помогает. В других играх нет проблем. Перегрева деталей компа нет.
Вылет из боя вылетает всегда с одной и той же ошибкой:
Имя модуля с ошибкой: Rome2.dll
Сообщение отредактировал U633: 02 июля 2014 - 19:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II