Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#31 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 23 ноября 2013 - 20:13

кто нибудь подскажет как усилить стрелков? может мод, или что-то прописать, а то ведь смешно становится, при игре за скифов вобще бред, их стрелки - просто мальчики для битья, в 600 рук не могут перебить 160 пикенеров ополченья и 160 щитоносцев...
  • 0

#32 CrashD

CrashD

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 21:05

вот напала на меня армия врага, почему нету в поддержке армии которая находится рядом???обычный темп, засады тоже нету, это баг... или я что то упустил?]]>http://cloud-3.steam...70CDFDC4343D1C/]]>

Сообщение отредактировал CrashD: 23 ноября 2013 - 21:07

  • 0

#33 Jazzup

Jazzup

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
Регистрация: 10.авг.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 21:12

вот напала на меня армия врага, почему нету в поддержке армии которая находится рядом???обычный темп, засады тоже нету, это баг... или я что то упустил?]]>]]>http://cloud-3.steam...70CDFDC4343D1C/]]>]]>

Возможно постарались агенты врага и устроили диверсию в твоей соседней армии.
  • 0

#34 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 21:24

Возможно постарались агенты врага и устроили диверсию в твоей соседней армии.

Не возможно, а так и есть, после последних обновлений подобное случается постоянно. Сначала агенты отсекают подкрепления или долбят основную армию, режут генерала если получится, а потом вражьи полчища наваливаются толпой.
  • 0

#35 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 24 ноября 2013 - 16:37

Может я че не понимаю. Че за нафиг? Как и многие люблю понагибать мир за Рим. Но что-то не нагибается, точнее нагибается настолько легко что уже просто смешно. Последний раз ввел для себя уже следующие правила: без любых агентов, без торговли, без союзов (вообще без дипломатии чтобы отношения не улучшались). Войну объявляю за два хода торжественно "иду на вы". Неожиданно не нападаю. Армия без легионеров воюю союзниками-экстраординарами. И все равно ощущение что танки против зулусов. плюс к этому горы денег которые девать некуда. В сражениях можно вообще не командовать, а так, отправлять толпой вперед они сами всех вырежут. Модов нет, сложность вх. Есть этому логическое объяснение? Или может мод на экономику хардкорный. а то че-то пичально.
  • 0

#36 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 ноября 2013 - 19:48

hobbot
Если рассорится с в начале компании греками(Спарта и тп.),а они всегда в союзах, и брать в рабство или убивать пленных то будет война против всех и хардкор.
А вообще есть топик по этому вопросу:
Рим, как сделать погорячее:
http://totalwar.fun/...p...0&start=100
Но если дожил до 50-60 хода то уже обычно можно плевать на весь мир.

Сообщение отредактировал U633: 24 ноября 2013 - 19:50

  • 0

#37 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 24 ноября 2013 - 21:57

У меня за Македонию тоже самое. Хотя в начале напал на Афины и мне пол мира войну объявило, но никто не нападает.
  • 0

#38 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 ноября 2013 - 06:38

Цитата(hobbot @ Nov 24 2013, 14:37) [post="985092"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 25 ноября 2013 - 07:22

  • 0

#39 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 25 ноября 2013 - 09:26

Может я че не понимаю. Че за нафиг? Как и многие люблю понагибать мир за Рим. Но что-то не нагибается, точнее нагибается настолько легко что уже просто смешно. Последний раз ввел для себя уже следующие правила: без любых агентов, без торговли, без союзов (вообще без дипломатии чтобы отношения не улучшались). Войну объявляю за два хода торжественно "иду на вы". Неожиданно не нападаю. Армия без легионеров воюю союзниками-экстраординарами. И все равно ощущение что танки против зулусов. плюс к этому горы денег которые девать некуда. В сражениях можно вообще не командовать, а так, отправлять толпой вперед они сами всех вырежут. Модов нет, сложность вх. Есть этому логическое объяснение? Или может мод на экономику хардкорный. а то че-то пичально.

Я тоже вчера вспомнил что игра называется Рим 2 и начал компанию за юлиев, в первый раз с выхода игры играл за Рим. Из модов только юнит паки радиуса. Ну что можно сказать, действительно очень пресно и легко хотя играю на легенде. В сегуне 2 было намного жарче в этом плане. Победил Карфаген за каких то 5-7 ходов, хотя он так пафосно плавал короблями туда сюда)))) Ну не может аи управлять такой державой морской эффективно. За всю войну была только одна жаркая битва. Я только гастатами одними сметал и слонов и пикинеров а что будет когда будут лигионеры и протерианцы. Обещанные СА воинственные бесчленные орды варваров видать устали от постоянных патчей и не кого не нагибают стоят и курят, хотя вот он в пару метрах вечный город беззащитный...искренне меня удивляет что играя за другие нации Рим под аи не выносит всех и вся к 20 ходу. Реально в сегун 2 было интересней играть.
  • 0

#40 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 ноября 2013 - 11:07

...искренне меня удивляет что играя за другие нации Рим под аи не выносит всех и вся к 20 ходу.

Потому что Рим под аи почти сразу лезет воевать против Эпира, в результате он меж двух огней: этрусков и эпирцев, плюс иногда в это время уже война с Карфагеном.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II