На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:30
Какой конкретно Drakensang?
Мне больше всего 2я часть понравилась, у неё была полная локализация на момент выхода, причем к переводу подошли действительно серьезно. Все очень атмосферно было. Сейчас по этой вселенной ММО сделали, но в неё я не играл. Тем более обидно, что сингловые 1я и 2я часть оказались нишевыми продуктами и по сути денег студии не принесли.
Отправлено 22 ноября 2016 - 17:51
Мне больше всего 2я часть понравилась, у неё была полная локализация на момент выхода, причем к переводу подошли действительно серьезно. Все очень атмосферно было. Сейчас по этой вселенной ММО сделали, но в неё я не играл. Тем более обидно, что сингловые 1я и 2я часть оказались нишевыми продуктами и по сути денег студии не принесли.
Все равно не понял, про какую вы часть. Про Реку Времени или про Темный Глаз второй? Или про вторых Блэкгуардов?
Отправлено 22 ноября 2016 - 18:06
Все равно не понял, про какую вы часть. Про Реку Времени или про Темный Глаз второй? Или про вторых Блэкгуардов?
Про реку времени, конечно же.
Отправлено 22 ноября 2016 - 18:49
Это пример достойного сюжета из доступных вам. "нелинейный сюжет" - это там где много вариантов выбора, "вариативный сюжет" - то же. Или какой смысл вы туда вложили?
Про открытый мир речь вообще не шла, в Эйзенвальде его нет, в Фол4 он есть.
Свободный мир - это TES и Фоллаут: можно положить болт на сюжет вообще и тебе всё равно будет чем заняться. Открытый мир - это Ведьмак: ты волен отправляться куда угодно, но довольно сильно связан сюжетом. Примерно такую же разницу я вижу между вариативным и нелинейным сюжетом: вариативный сюжет - когда есть много путей к достижению цели, нелинейный - когда есть выбор между целями. В Ведьмаке вариативный сюжет: что ни делай, конечная цель - это Дикая Охота. В Эйзенвальде также вариативный сюжет: цель-то одна - посадить на трон нового герцога.
Сообщение отредактировал Fahaca: 22 ноября 2016 - 18:49
Отправлено 23 ноября 2016 - 10:34
Свободный мир - это TES и Фоллаут: можно положить болт на сюжет вообще и тебе всё равно будет чем заняться. Открытый мир - это Ведьмак: ты волен отправляться куда угодно, но довольно сильно связан сюжетом. Примерно такую же разницу я вижу между вариативным и нелинейным сюжетом: вариативный сюжет - когда есть много путей к достижению цели, нелинейный - когда есть выбор между целями. В Ведьмаке вариативный сюжет: что ни делай, конечная цель - это Дикая Охота. В Эйзенвальде также вариативный сюжет: цель-то одна - посадить на трон нового герцога.
Согласен, кроме эйзенвальда, там цели игрока (героя истории) очень разные :
1)месть, несмотря ни на что.
2)власть, но наплевав на совесть и честь.
3)отказавшись от мести и не узурпируя власть, всё таки наказать убийцу (но не заказчика, к сожалению).
По фол4 тоже согласен, проблема в том, что впервые за все части TES и фол-ов, в нём и сюжет ***** (как всегда он просто фон для крутого мира) и сайдквесты ****** (почти все)
Простите, чем там занятся,если все квесты пойди убей, даже шикарно начинавшийся про китайскую подводную лодку.
Я фол4 купил, за приличные деньги, не для тупо пострелять и хуторов построить, фол 1,2,3 и NV предлагали совсем другой игровой опыт и занятия, поэтому так и горит, соответственно следующий TES,фол предзаказывать не буду, а подожду как народ поиграет. Да что тут говорить, оценки игроков и кол-во наград Ведьмаку и фол4 говорят сами за себя, при этом разница в бюджете и рекламе огромна.
ИМХО
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 23 ноября 2016 - 14:46
Отправлено 30 марта 2017 - 12:23
Нда уж. Начал вот первый раз Выживании... В первую игровую неделю подхватил глистов, бессонницу и инфекцию. И умер.
Отправлено 30 марта 2017 - 13:05
Adasyg, глистогонное наше всё! тут лучше с самого начала игры дуть на рынок за лекарством, Благо на Банкер можно и на ранних уровнях просочиться
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Отправлено 30 марта 2017 - 15:25
Adasyg, на Выживании имеет смысл практически сразу брать Химика - антибиотики можно самому делать. Ну, а если играть со всеми дополнениями и заняться строительством по-взрослому, то Химик - это НАШЕ ФСЬО: из 5 штук стали делаешь отравленные шипы ценой в 40 крышек (продаёшь по максимуму за 32), ещё с Химиком можно делать Форсаж и Реактивное топливо. Короче, с деньгами проблем нет вообще, а крышки тратишь на покупку ресурсов для строительства.
Сообщение отредактировал Fahaca: 30 марта 2017 - 15:26
Отправлено 30 марта 2017 - 15:31
Кстати, при всех DLC, можно население поднять выше 50 человек.
Отправлено 30 марта 2017 - 15:55
Adasyg, на Выживании имеет смысл практически сразу брать Химика - антибиотики можно самому делать. Ну, а если играть со всеми дополнениями и заняться строительством по-взрослому, то Химик - это НАШЕ ФСЬО: из 5 штук стали делаешь отравленные шипы ценой в 40 крышек (продаёшь по максимуму за 32), ещё с Химиком можно делать Форсаж и Реактивное топливо. Короче, с деньгами проблем нет вообще, а крышки тратишь на покупку ресурсов для строительства.
В том-то и проблема. Я играю с Интеллектом - 1. С перком Савант. И не собираюсь его поднимать пока все характеристики не прокачаю на 11.
Вот такая у меня в этот раз игра...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II