На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 30 марта 2017 - 16:41
Ну, можно тогда обычные шипы делать: тоже 5 штук стали, но стоят 25 крышек (т.е. продаёшь за 20 по максимуму). Ещё можно делать капканы (2 пружины, 2 шестерёнки, 4 стали): для обычного медвежьего капкана (цена 75) нужен 1 ур. Кузнеца, для окровавленного медвежьего (цена 100) нужен 2 ур. Кузнеца - но без разборки оружия пружин будет маловато, конечно. Ну, и обычный винт тоже выгодно делать: удобрение продают Кони Эбернети и мистер Грин, а пластмассу найти несложно. Правда, у обычных докторов-поселенцев антибиотиков в продаже я не встречал (они сами лечат)... Купить антибиотики можно у Труди и Карлы (рандом), изредка у Кони Эбернети попадаются, практически всегда есть у Дока Андерсона.
Отправлено 30 марта 2017 - 17:44
Ясно. А у меня сейчас тупой, как пробка, и хилый здохлик. Но зато стреляет как амур, и чертовски привлекателен. Интересно играть стало этаким персом.
А кто там из напарников хорошо шарит в компах?
И в автоматроне можно собрать робота-хакера?
Сообщение отредактировал Adasyg: 30 марта 2017 - 17:47
Отправлено 30 марта 2017 - 19:37
Ник Валентайн хакает. И ещё на робота можно поставить модуль хакера или взломщика - свободно, Робототехники и/или Науки не требует.
А у меня... нуу... наверное, можно назвать его Раздражительным Гулеватым Ботаном. Начал я Выносливым Умником... но когда попытался вышибить Острую броньку из тараканов под Конкордом, бронька выпала со свойством Стойкая (+3 ко всем показателям, кроме Выносливости, если уровень здоровья ниже 25%. Бонусы от всех элементов складываются). И тут меня осенило!.. На перекрёстке у Закусочной Драмлин набил сет Стойкой брони, облучился на 75%, взял Ярость Ботаника... В общем, Пип-Бой показывает меня в виде гуля, а любое попадание вызывает Ярость. Что забавно: мой перс начинает беситься и при перегрузе (т.к. уменьшается выносливость), и когда кончается Заряд Бодрости, и даже когда проголодается - что особенно доставляет (очень уж истеричная озвучка, типа "Купи мороженое, фак-фак-фак!")
А у меня сейчас тупой, как пробка, и хилый здохлик. Но зато стреляет как амур, и чертовски привлекателен. Интересно играть стало этаким персом.
Отправлено 05 апреля 2017 - 14:06
Застроил 3 начальных посёлка (Сенкчуари, Красную Ракету и ферму Эбернети) в расчёте на население в 50 человек. Правда с самим населением пока что грустно (72 человека в сумме). Всё это заняло у меня 97,5 часов чистого времени, персонажа прокачал до 78 уровня... Правда движок от моей обывательщины трещит по швам: скрипты неписей включаются только в моём присутствии, а когда поселенцы просыпаются или заканчивают рабочую смену, то строить ничего не возможно, игра вылетает на рабочий стол. Но, почему-то не возникает вечный вопрос выживалок: "Ну и нахера я это строил?"
Отправлено 05 апреля 2017 - 14:18
Fahaca, мсье знает толк в извращениях)) А скрины можно?
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 05 апреля 2017 - 15:40
Застроил 3 начальных посёлка (Сенкчуари, Красную Ракету и ферму Эбернети) в расчёте на население в 50 человек. Правда с самим населением пока что грустно (72 человека в сумме). Всё это заняло у меня 97,5 часов чистого времени, персонажа прокачал до 78 уровня... Правда движок от моей обывательщины трещит по швам: скрипты неписей включаются только в моём присутствии, а когда поселенцы просыпаются или заканчивают рабочую смену, то строить ничего не возможно, игра вылетает на рабочий стол. Но, почему-то не возникает вечный вопрос выживалок: "Ну и нахера я это строил?"
Не знаю как там можно провести столько времени занимаясь этим но присоединяюсь к Necromancer, скрины в студию
Отправлено 05 апреля 2017 - 22:59
Azzi, если сравнивать не с Нью-Вегасом, а с Subnautica или Stranded Deep, то нормально)))
Отправлено 05 апреля 2017 - 23:21
Fahaca, а как у них там с пасфайндингом? Доставил чел на крыше, возле ветряной мельницы. Надеюсь, это его туда не телепортом по прибытии в локу закинуло))
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 05 апреля 2017 - 23:50
С пасфайндингом вроде бы херово. Но, похоже, что это проблема отнюдь не самих скриптов, а скорее железячная. Например, начинаешь сессию с загрузки сохранения после сна, бежишь варить всякую дурь на продажу - всё нормально: просыпаются, гуляют, завтракают, качаются, идут на работу. А вот если прибегаешь в соседнюю деревню - там жесть: сгрудятся толпой и подёргиваются как зомби, проваливаются сквозь пол, обязательно кто-нибудь на крыше окажется. Но если перезайти, то постепенно в чувство приходят. На 9 этаж по лестнице поднимаются нормально.
У меня, кстати, проблема с пасфайндингом усугубляется ещё и тем, что поставил мод на разборку, а он навмеши не удаляет - поэтому и Сенкчуари не стал разбирать.
Отправлено 06 апреля 2017 - 00:05
Выглядит очень круто,многоэтажки точно с реальных прототипов,я с поселениями сначала пробовал креативить, потом надоело и делал чисто утилитарные коробки что бы обслуживать персонажа на выживании.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II