Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 874

#983311 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00

iX7079N.png

 


На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ  Fallout 4
  • 3

#831 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 30 марта 2017 - 16:41

Ну, можно тогда обычные шипы делать: тоже 5 штук стали, но стоят 25 крышек (т.е. продаёшь за 20 по максимуму). Ещё можно делать капканы (2 пружины, 2 шестерёнки, 4 стали): для обычного медвежьего капкана (цена 75) нужен 1 ур. Кузнеца, для окровавленного медвежьего (цена 100) нужен 2 ур. Кузнеца  - но без разборки оружия пружин будет маловато, конечно. Ну, и обычный винт тоже выгодно делать: удобрение продают Кони Эбернети и мистер Грин, а пластмассу найти несложно. Правда, у обычных докторов-поселенцев антибиотиков в продаже я не встречал (они сами лечат)... Купить антибиотики можно у Труди и Карлы (рандом), изредка у Кони Эбернети попадаются, практически всегда есть у Дока Андерсона.


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#832 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 30 марта 2017 - 17:44

Ясно. А у меня сейчас тупой, как пробка, и хилый здохлик. Но зато стреляет как амур, и чертовски привлекателен. :) Интересно играть стало этаким персом. 

 

А кто там из напарников хорошо шарит в компах?

 

И в автоматроне можно собрать робота-хакера?


Сообщение отредактировал Adasyg: 30 марта 2017 - 17:47

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#833 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 30 марта 2017 - 19:37

Ник Валентайн хакает. И ещё на робота можно поставить модуль хакера или взломщика - свободно, Робототехники и/или Науки не требует.


А у меня сейчас тупой, как пробка, и хилый здохлик. Но зато стреляет как амур, и чертовски привлекателен. Интересно играть стало этаким персом.
А у меня... нуу... наверное, можно назвать его Раздражительным Гулеватым Ботаном. Начал я Выносливым Умником... но когда попытался вышибить Острую броньку из тараканов под Конкордом, бронька выпала со свойством Стойкая (+3 ко всем показателям, кроме Выносливости, если уровень здоровья ниже 25%. Бонусы от всех элементов складываются). И тут меня осенило!.. На перекрёстке у Закусочной Драмлин набил сет Стойкой брони, облучился на 75%, взял Ярость Ботаника... В общем, Пип-Бой показывает меня в виде гуля, а любое попадание вызывает Ярость. Что забавно: мой перс начинает беситься и при перегрузе (т.к. уменьшается выносливость), и когда кончается Заряд Бодрости, и даже когда проголодается - что особенно доставляет (очень уж истеричная озвучка, типа "Купи мороженое, фак-фак-фак!")
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#834 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 апреля 2017 - 14:06

Застроил 3 начальных посёлка (Сенкчуари, Красную Ракету и ферму Эбернети) в расчёте на население в 50 человек. Правда с самим населением пока что грустно (72 человека в сумме). Всё это заняло у меня 97,5 часов чистого времени, персонажа прокачал до 78 уровня... Правда движок от моей обывательщины трещит по швам: скрипты неписей включаются только в моём присутствии, а когда поселенцы просыпаются или заканчивают рабочую смену, то строить ничего не возможно, игра вылетает на рабочий стол. Но, почему-то не возникает вечный вопрос выживалок: "Ну и нахера я это строил?" :)


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#835 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 05 апреля 2017 - 14:18

Fahaca, мсье знает толк в извращениях)) А скрины можно?


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#836 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 05 апреля 2017 - 15:40



Застроил 3 начальных посёлка (Сенкчуари, Красную Ракету и ферму Эбернети) в расчёте на население в 50 человек. Правда с самим населением пока что грустно (72 человека в сумме). Всё это заняло у меня 97,5 часов чистого времени, персонажа прокачал до 78 уровня... Правда движок от моей обывательщины трещит по швам: скрипты неписей включаются только в моём присутствии, а когда поселенцы просыпаются или заканчивают рабочую смену, то строить ничего не возможно, игра вылетает на рабочий стол. Но, почему-то не возникает вечный вопрос выживалок: "Ну и нахера я это строил?" :)

Не знаю как там можно провести столько времени занимаясь этим но присоединяюсь к Necromancer, скрины в студию :)


  • 0

#837 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 апреля 2017 - 22:59

Necromancer,

Спойлер
 
Спойлер
 
Спойлер

Azzi, если сравнивать не с Нью-Вегасом, а с Subnautica или Stranded Deep, то нормально))) 


  • 3
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#838 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 05 апреля 2017 - 23:21

Fahaca, а как у них там с пасфайндингом? :) Доставил чел на крыше, возле ветряной мельницы. Надеюсь, это его туда не телепортом по прибытии в локу закинуло))


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#839 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 апреля 2017 - 23:50

С пасфайндингом вроде бы херово. Но, похоже, что это проблема отнюдь не самих скриптов, а скорее железячная. Например, начинаешь сессию с загрузки сохранения после сна, бежишь варить всякую дурь на продажу - всё нормально: просыпаются, гуляют, завтракают, качаются, идут на работу. А вот если прибегаешь в соседнюю деревню - там жесть: сгрудятся толпой и подёргиваются как зомби, проваливаются сквозь пол, обязательно кто-нибудь на крыше окажется. Но если перезайти, то постепенно в чувство приходят. На 9 этаж по лестнице поднимаются нормально.

У меня, кстати, проблема с пасфайндингом усугубляется ещё и тем, что поставил мод на разборку, а он навмеши не удаляет - поэтому и Сенкчуари не стал разбирать.


  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#840 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 06 апреля 2017 - 00:05

Выглядит очень круто,многоэтажки точно с реальных прототипов:),я с поселениями сначала пробовал креативить, потом надоело и делал чисто утилитарные коробки что бы обслуживать персонажа на выживании.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II