Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4051 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 08 августа 2015 - 22:10

Народ, подскажите. Я так понимаю, что мод боевки More challenging, BAI friendly battles должен быть установлен после DEI, остальные моды на его работу не влияют?

 И еще в моде XIIICaesar's Legions of Rome написано, ​ч​то знаменосцы первой кагорты, носят шкуры львов, а остальных кагорт или медведя или волка, но у меня при запуске пользовательского сражения у знаменосцев 1-й кагорты также и остались шкуры волка. В чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2015 - 23:52

  • 0

#4052 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 августа 2015 - 00:15

vladimir-bondarenko

Я так понимаю, что мод боевки More challenging, BAI friendly battles должен быть установлен после DEI,

Нет, первыми должны идти сабмоды,русик,а  последним DEI. 

И еще в моде XIIICaesar's Legions of Rome написано, ​что знаменосцы первой кагорты, носят шкуры львов, а остальных кагорт или медведя или волка, но у меня при запуске пользовательского сражения у знаменосцев 1-й кагорты также и остались шкуры волка. В чем может быть проблема?

Возможно неточность перевода.Дословно автор написал:First/Eagle Cohorts have Lion peltsRegular Cohorts have Wolf/Bear peltsКогорты ПерваяОрла имеют шкуры ЛьваОбычные когорты имеют шкуры ВолкаМедведя Сабмод XIIICaesar's Legions of Rome должен тоже быть загружен одним из первых,раньше DEIНадо учитывать,что сабмод легионов рассчитан только на версию DEI адаптированную к бета-патчу 17.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------sidrdim

эдикт о продаже рабов можно делать в одной провинции. Это так на самом деле? Или лучше это делать во всех провинциях, где количество рабов начинает зашкаливать? Как лучше использовать этот эдикт?

В предыдущих и последней версии мода версии мода DeI 1.05d1 обычно,но не всегда,более выгодно включить почти везде эдикт Продать рабов.В будущей версии,DeI 1.1 надо будет корректировать применение этого эдикта так как:-Доход от рабов будет увеличен,а беспорядки от рабов уменьшены.


Сообщение отредактировал U633: 09 августа 2015 - 00:19

  • 1

#4053 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 10 августа 2015 - 03:28

По поводу коррупции в DEI, если я качаю в минус коррупцию у 2-их полководцев общий счет от обоих идет или только от одного и их НАДО держать в городах или можно распускать как гос-деятелей?Заранее благодарен.


  • 0

#4054 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 10 августа 2015 - 07:11

По поводу коррупции в DEI, если я качаю в минус коррупцию у 2-их полководцев общий счет от обоих идет или только от одного и их НАДО держать в городах или можно распускать как гос-деятелей?Заранее благодарен.

 

Общий счет идет от обоих полководцев. Если у вас будет три полководца, то общий счет будет от трех полководцев и т.д. Причем не важно чем занимаются ваши полководцы, сидят в городе, или воюют на вражьей территории, или патрулируют регион, бонус будет действовать всегда (чем он и хорош), пока военачальник не умрет. Бонус "минус коррупция" суммируется с полководцами, губернаторами(сановниками) и технологиями.


  • 2

#4055 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 12 августа 2015 - 13:30

Начал кампанию за Юлиев, разбираясь в моде по дороге, и поэтому, наверное в начале понаделал ряд ошибок, с которыми пытаюсь бороться с переменным успехом к настоящему времени - так, например, начинал прокачивать всех генералов исключительно, как генералов, - забывая, что они ещё и политики, - к 200 году до Р.Х. вырастает , правда новая поросль генералов-политиков с бонусами к поддержанию империума. Немного разобрался с экономической моделью, по ходу перестроив провинции.Кстати, не знаю, может это было и в ваниле, - просто не обращал внимания, но провинции , в которых располагаются агенты, получают дополнительные бонусы - если гражданская администрация, то + к налогам, если служба безопасности то + к выявлению шпионов, воители тоже дают что-то - но им и армий хватает.
 
 Юлии, в начале партии стремительно взлетевшие до 50%, к 225 году немного утихомирились - получился такой союз Юлиев и Корнелиев при поддержке Других домов.(40%/35%/19%). Юнии же, волей судеб оказавшиеся на кораблях,при недостаточном финансировании флота, упали до 6%, оставшись за бортом высокой политики. Пошли назначения легатов исключительно по политическим мотивам - в результате хорошие легаты оказались  в глубинке, а политические выскочки встали во главе испытанных легионов. Великих пунических войн не было - поскольку Пунов практически с самого начала съели Сиракузы, заняв практически всю территорию некогда мощной республики, оставив карфагенянам Корсику с Сардинией.
 
Зато были Великие сиракузские войны - как и полагается, три штуки.  Под знаком противостояния Рима и Сиракуз в западном Средиземноморье прошла вся вторая половина 3 века до Р.Х. В ходе первой Сиракузской войны сиракузяне потеряли Сицилию, в ходе второй Африку и в ходе третьей - Мавританию. Кстати - в ходе третьей сиракузской войны восстал из пепла Карфаген, захватив у Сиракуз испанскую Картубу и ... Гадис, кажется.. на другой стороне Геркулесовых столбов. И тут они показали, какими могли бы быть Пунические войны, - но к сожалению, не были. Генеральное сражение у стен Картубы. Два легиона, составленные из новобранцев и под руководством исключительно политических деятелей(один из Юниев, один из Корнелиев) - от третьей сиракузской войны не ждал ничего серъёзного, и потому отправил войска и командиров за приобретением опыта - два таких вот легиона столкнулись с тремя пунийскими армиями - и где только успели набрать? Только чудо(или воля Юпитера) благоволили римлянам - поле боя после ужасающей схватки, в которой с самой лучшей стороны показали себя ливийцы и гастрафеты из Африканского легиона, осталось за Римом. Осаждать или штурмовать Картубу после такого боя не было сил вообще, - благо в третьей сиракузской подходил на всякий случай ещё один легион, не принимавший участия в Картубской бойне....
 

Спойлер

А дальше - союз с Лузитанами, подчинение Испании, вступление легионов в Галлию - параллельно с Третьей Сиракузской. На данный момент ситуация вообще шикарная - мир стоит на грани войны цивилизаций. Римский запад против греческого востока - Афины, захапавшие все Балканы и часть северного Причерноморья и Египет Птолемеев против Рима, объединившего под своей властью Испанию, Африку,Галлию и Италию. Вот чувствую, что будет таки Первая мировая в античном мире!

 

И третья сила появляется на горизонте - Парфия. Выйдя живой и невредимой из конфликтов первой половины партии, она съела Селевкидов и воюет с Птолемеями. Получается такой временный альянс по необходимости между Парфянами и Римом. Во что это выльется дальше - один Юпитер ведает...


Сообщение отредактировал sidrdim: 12 августа 2015 - 15:19

  • 1

#4056 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 13 августа 2015 - 12:05

Если купить DLC Ярость Спарты, то при этом моде данное DLC работать будет?


  • 0

#4057 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 13 августа 2015 - 14:39

Если купить DLC Ярость Спарты, то при этом моде данное DLC работать будет?

У меня отлично работает! :mhm2:  :mhm2:  :mhm2:


  • 0

#4058 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 13 августа 2015 - 14:41

Так понимаю мод ставится на Rome II, и не требуют аддонов? (Цезарь в Галии например) и как понять что он установился?


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#4059 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 13 августа 2015 - 14:43

Ну,прежде всего заставка у него своя...


  • 0

#4060 xalxa

xalxa

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 02.мая.15
Слава: 3

Отправлено 13 августа 2015 - 14:45

 

Если купить DLC Ярость Спарты, то при этом моде данное DLC работать будет?

У меня отлично работает! :mhm2:  :mhm2:  :mhm2:

 

А историчность такая же как и в основной кампании?))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II