Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4271 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 20 сентября 2015 - 18:40

Это нормально, что половина городов на английском , половина на русском ? И вообще не вижу работы  сабмода  Ancient Empires. Как определить что он точно работает ? У тех же Сиракуз нет на карте стены.


  • 0

#4272 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 20 сентября 2015 - 19:19

Amenaso, гранд-кампания должна идти на имперской карте. Если идёт, значит AE работает.
  • 0

#4273 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 20 сентября 2015 - 19:23

Amenaso, гранд-кампания должна идти на имперской карте. Если идёт, значит AE работает.

Нет , не идет, хотя все сделал правильно . Не работает тупо этот мод. Может его после Dei поставить . ? . И про города, это перевод такой , да?.


Сообщение отредактировал Amenaso: 20 сентября 2015 - 19:23

  • 0

#4274 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 20 сентября 2015 - 19:43

Да, перевод, АЕ должен перед ДЕИ запускаться.


  • 0

#4275 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 20 сентября 2015 - 19:45

Да, перевод, АЕ должен перед ДЕИ запускаться.

Тогда не понимаю в чем проблема, оставляю все кроме АЕ и Деи , все равно работает только деи .


  • 0

#4276 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 20 сентября 2015 - 23:47

 

Да, перевод, АЕ должен перед ДЕИ запускаться.

Тогда не понимаю в чем проблема, оставляю все кроме АЕ и Деи , все равно работает только деи .

 

Если ставить из мастерской, то АЕ ставит последним


Сообщение отредактировал olegdoo: 20 сентября 2015 - 23:48

  • 0

#4277 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 21 сентября 2015 - 00:56

Всем привет!
Сделал новую версию своего сабмода на Расширенные характеристики к DEI. AschooLLL мне тут подкинул хорошую идею активировать всем застрельщикам/стрелкам параметр "Точность". За что ему Большое Спасибо.
Я как-то особо не заморачивался на этом - думал, что в ДЕИ у них у всех точность плюс минус одинаковая, но оказалось что есть такие, ради которых и стоит ввести данный параметр в силу:  :varang: / :elf: = :skull:
Так что же конкретно делает данная версия сабмода? Всё просто - она добавляет параметр Точность (Accuracy) к характеристикам следующих классов юнитов:
- метатели дротиков/лучники/пращники, т.е. все пешие застрельщики
- все конные стрелки/застрельщики
- колесницы и слоны
- а так же Флот: стрелковые корабли и осадные
 
Есть только одно маленькое НО: т.к. в Рим 2 (впрочем, как и в Аттила) меню позволяет вместить не более 12 хар-к, то по обоюдному согласию с AschooLLL мы решили пожертвовать для этих классов параметром "Скорость". Всё равно он не так важен (ИМХО) для стрелков, да и к тому же часто не совсем корректно отображается. Чтобы вы знали: Рим не отображает (а то ли округляет) десятые. Например такие числа, как 3,3; 3,6 и т.п. А это практически все хар-ки на скорость бега, они как раз в основном в десятичных числах.
 
Ну всё, больше сказать особо мне нечего, вот вам ссылки, надеюсь понравится:
1ая ССЫЛКА (Яндекс Диск, первая версия сабмода, БЕЗ параметра "Точность")
2ая ССЫЛКА (Яндекс Диск, вторая версия сабмода, С параметром "Точность")
 
Чуть не забыл) Немного скриншотов:

Спойлер
Так что - стреляйте метко, ребята!
Спойлер

 

PS Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 сентября 2015 - 01:09

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4278 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 24 сентября 2015 - 11:10

Спойлер

Господи какой ужас, просто кровавая баня :biggrin:  :biggrin: )))))


Сообщение отредактировал U633: 24 сентября 2015 - 15:30

  • 0

#4279 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2015 - 12:30

В Ancient Empires у меня баг, при котором пехота не убивает друг друга , а вечно дерется . У всех так ?


  • 0

#4280 fermer

fermer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2015 - 13:33

Есть ли в моде здания, дающие бонус к броне? Если есть, то какие?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II