Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6511 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2018 - 10:51

gurvinek2005, есть проблема,вы перевели названия  не тех  когорт именных легионов :
 http://steamcommunit.../?id=1351460782 (по именным легионам)
Сабмод [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome сейчас устарел и его больше не адаптируют под новые версии DEI,начиная с версии F, он годится только через его адаптер для патча 17 игры. Из шапки нашего топика он не убран,так как его не убрали на форуме DEI.
Сейчас требуется русификатор для нового варианта когорт именных легионов,- Ancient Empires Legions for Divide Et Impera(он есть в шапке топика). Теперь используют только эти именные легионы,для него есть адаптер под последние версии DEI и патч 19 игры. Там легионы немного отличаются,но в целом похоже на то что было в прежних легионах и добавили немного новых.
Вы можете оставить в стиме русик для [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome, возможно для него сделают адаптер когда нибудь,но это маловероятно.
----------------------------------------------------------------------------------
Ivan_Moscavich соавтор DEI,который отвечает за компанию и геймплей мода(геймдизайнер) ,провёл порядка 20 ходов за Рим в тестовой кампании с  самой актуальной сейчас сборкой стратегических сабмодов для DEI.
Сборка включает страт.сабмоды : Alternative Economy,De AI Arbitis,Cultural Tensio.
Ivan_Moscavich изложил некоторые моменты своего анализа кампании.

Спойлер

Сабмоды для отключение Гражданских войн в последних версиях DEI.
Jake Armitage выложил 5.4.2018 по просьбе игрока Empireprolett.
1.вариант
http://www.mediafire......lwar 1.2.zip
В архиве несколько вариантов,по числу ходов в год,для стандартного 4 хода в 1 год использовать:
@@@@@@_TESTUDO_1.2_civilwar_4tpy_S
2.вариант
http://www.mediafire....r_4tpy_NO.pack
Пак,который полностью блокирует Гражданских войны в DEI,если не помог вариант 1.

Это сабмоды для тех кто не может разобраться в новой политсистеме,введенной в патче 18 и представленной в DEI почти в не изменённом виде,как в ваниле.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2018 - 16:09

  • 1

#6512 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 05 апреля 2018 - 18:38

Пытаюсь опять играть сборкой модов  Alternative Economy,De AI Arbitis,Cultural Tensio.  Играю за нобилей. У Рима два легиона по 4 юнита с легатом. На их содержание уходит 6К денег. У Этрусков одна армия 4 юнита с легатом. Их содержание обходится 2320 рупий. У Рима пять городов у этрусков один. Поднимаю налог получаю около 3200рупий чистогана! И этруски за ход получают также 3000рупий!!!!!( Карл но у них один город)!!. У них в городе капитолий и марсово поле. Пытаюсь захватить этруский город без наема войск все вкладываю в развитие. И когда мои два легиона подходят к городу у этруссков уже 12 неслабых юнитов на 15000рупий. А мой шпиен все ходы рушил то капитолий то казарму!!!! Вкладываю все гроши в наемников и огребаю по полной от этруссков. Вопрос откуда у них деньги, Зин!!!?  У меня 5 сититаунов со столицей а у них одна деревня и они меня размазывают гоплитами, мечниками, и наемниками. Не Карл!!! Шо то здесь не тут!!!


  • 0

#6513 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 05 апреля 2018 - 22:12

U633, добрый день! У меня скачаны оба файла: @@@@@UMslegionspatch.pack (627 кб) и @e_umcenturionlegions.pack (529 мб).
В первом из них - текстовик длинного описания для именных легионов (его название - xiiicaesar_unit__long_description_texts), из второго - два текстовика (их названия - xiiicaesar_land_units и xiiicaesar_unit_description_short_texts).
Они все были включены в общий русификатор до этого, но в данном случае я все эти три файла убрал из русификатора и включил в этот pack-файл (@@@@xiiicaesarlegions_gar-RU_local.pack) по именным легионам.
Возможно я неправильно назвал его :wub: , тогда подскажите какое название ему дать, чтобы я исправил его и можно было использовать его в игре.
 


Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2018 - 14:48

  • 0

#6514 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2018 - 00:43

gurvinek2005,
 

тогда подскажите какое название ему дать, чтобы я исправил его и можно было использовать его в игре.

 

 

Этого я не могу сказать сейчас,я переводами DEI давно занимался. Может кто из игроков подскажет,но потом,позже посмотрю. @@@@@UMslegionspatch.pack ведущий,как патч-адаптер, он правит то,что в @e_umcenturionlegions.pack.

-----------------------------------------------------
Dizz2010Alternative Economy у Этруссков сильная армия только стартовая ,возможно, с  льготами по содержанию. Вы свой Рим развивайте промышленно(печь,например,форум) и иные города Лация тоже,они все очень выгодные,так как имеют ресурсы(рыба,оливки и тд).  Но главное Рим развить ,никаких в нём казарм,только промышленность. Второго шпиона отправить на открытие новых фракций по морю,чтобы иметь торговлю.В Alternative Economy лучше всего подождать пока ИИ свои сильные стартовые армии испортит в войне фракций друг с другом. Потом армии ИИ будут намного слабее.


Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2018 - 00:55

  • 0

#6515 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 8

Отправлено 06 апреля 2018 - 10:48

Всех категорически приветствую! Уважаемые камрады, наверно камрад Гурвинек сделал все красиво, разбив русик на несколько сабмодов - но у меня пропали названия именных легионов. Ставлю из стима @@@@xiiicaesarlegions_gar-RU_local.pack - Наименования и описания легионов не появляются - что я не так делаю?
  • 0

#6516 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 06 апреля 2018 - 14:01

Спасибо! Попробую! А то рванул я с топором на солнце!


  • 0

#6517 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2018 - 14:47

gurvinek2005,

тогда подскажите какое название ему дать, чтобы я исправил его и можно было использовать его в игре.

 

Посмотрел текстовики, касательно именных легионов, всё на месте,по тексту перевод верный,названия и описания легионов есть. Я попытался менять названия текстовиков,но пока ничего не выходит. Не могу понять в чём проблема.

Они все были включены в общий русификатор до этого, но в данном случае я все эти три файла убрал из русификатора и включил в этот pack-файл (@@@@xiiicaesarlegions_gar-RU_local.pack) по именным легионам.

 

Может надо корректно вернуть их в главный файл,как было раньше. Я делал,но может неправильно,давно этим не занимался. Раньше считалось,что 2 русификатора одновременно использовать нельзя. А у вас 2 выходит: основной и именных легионов.


Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2018 - 14:58

  • 0

#6518 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 06 апреля 2018 - 17:13

А зачем было убирать русик легионов из основного? Кто без сабмода на легионы играет и не заметит ничего.

Тоже предполагаю что два русика нельзя в дате, если так то нужно или возвращать в основной русик или переводить внутри самого сабмода Ancient Empires Legions for Divide, как скрипты в 1 паке Деи, перевод семей отдельно значит тоже не будет работать.(тоже внутри саба переводить)

PS

Остался на предыдущей версии русика (со своими правками), играю с сабом на легионы и семью Юлиев - легионы переведены, с семьёй тоже вроде всё в порядке(названия партий тоже поменял), но мало ходов ещё.

PS.PS.

Предлагаю перевод легионов вернуть в основной русификатор, а для тех кто ставит семьи Рима, Карфагена - перевести внутри сам пак сабмода и разместить здесь ссылку в шапке (врядли он будет обновляться часто) если так можно.


Сообщение отредактировал AVE: 06 апреля 2018 - 17:37

  • 1

#6519 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2018 - 17:37

AVE,теоретически один из вторых русиков для того чтобы играть с сабмодом исторических семей,например. Но мне эта идея не нравилось,-русик должен быть один всегда, это правило. Два русика не будут корректно работать.

 Мне удалось вставить названия именных легионов в новый основной русик,описания пока не вставлял. Решается просто, добавлением всех текстов именных легионеров в tsv основного текстовика русика после строки

"land_units_onscreen_name_Thr_Warriors"    "Thrakioi Rhomphaiaphoroi"    "True"

,далее импорт в пак основного русика этого tsv текстовика с правкой...

Спойлер
Предлагаю перевод легионов вернуть в основной русификатор, а для тех кто ставит семьи Рима, Карфагена - перевести внутри сам пак сабмода и разместить здесь ссылку в шапке (врядли он будет обновляться часто) если так можно.

 

Да,это разумно. Будет 2  русика , 1- легионы ,2- семьи. Использовать один из них на выбор.

Остался на предыдущей версии русика (со своими правками), играю с сабом на легионы и семью Юлиев - легионы переведены, с семьёй тоже вроде всё в порядке(названия партий тоже поменял), но мало ходов ещё.

 

Если вы смогли соединить оба русика то это оптимально. Для тех кто не ставит легионы или семьи ничего не изменится.

Надо как то довести это дело до gurvinek2005.


Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2018 - 21:07

  • 0

#6520 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 06 апреля 2018 - 17:48

Так это ясно для тех кто шарит, ( я у себя всё сделал, выше писал) обсуждается же как сделать для большинства - поставили и играют, если с семьями то чтобы были Юлии, Юнии, если с легионами - поставили саб и он переведен (как переведён - это уже другой вопрос)))

 

 

 


Да,это разумно. Будет 2 русика , 1- легионы ,2- семьи. Использовать один из них на выбор

Думаю вы не поняли, легионы в основной русик, их перевод не мешает играет человек с ними или нет, а вот семьи - сделать сам сабмод русским - заменить текстовики в самом паке сабмода и разместить здесь в шапке - если так можно конечно?


Если вы смогли соединить оба русика то это оптимально

Семьи не соединить, если их ставишь то нужно вручную менять все строчки в основном русике с нобилями, патрициями, всадниками на юлиев, юниев, корнелиев или как вариант менять текстовики в самом сабе.


Сообщение отредактировал AVE: 06 апреля 2018 - 18:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II