Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4191 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 сентября 2015 - 22:37

При работе мода в сабмодом Ancient Empires, камера в битвах становится как в ваниле, т.е. нельзя сильно отдалить. Как это вылечить? Хочется попробовать сабмодик.

Поставьте любой мод из Стима на камеру, только именно в битвах, а не на Глобалке. Например. Хотя вон их сколько...

По аналогии можете через ПФМ сами настроить, как хотите (я для себя так и сделал - просто запилил свой модик). Вот скрин (так сказать, что настраивать):

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 сентября 2015 - 22:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4192 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 05 сентября 2015 - 22:51

Подскажите пожалуйста.

При работе мода в сабмодом Ancient Empires, камера в битвах становится как в ваниле, т.е. нельзя сильно отдалить.

Как это вылечить? Хочется попробовать сабмодик.

И как вообще впечатления у тех, кто играл с ним?

И насколько  он соответствует историчности?

Сама идея переноса гранд-кампанию на имперскую карту гуд. Ну а про историчность, там все юниты от ДЕИ. Если ДЕИ считаете историчным то и АЕ таким посчитаете. Если нет, то нет.

ИИ не дурак в моде, сразиться точно стоит. Для собственного мнения.


  • 1

#4193 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2015 - 23:45

Сама идея переноса гранд-кампанию на имперскую карту гуд. Ну а про историчность, там все юниты от ДЕИ.

Dresden не так давно как то сказал,что перенос Главной кампании Рим2 командой Ancient Empires на  карту ДЛС Август это очень большая работа...

То,что "там все юниты от ДЕИ" это неудивительно,так как эта версия Ancient Empires есть сабмод к DEI.
Ancient Empires заявлен авторами как сугубо историчный проект:

"Цель состоит в том, чтобы создать самый захватывающий и динамичный опыт кампании когда-либо  в играх TW, а также уделить особое внимание исторической точности и стратегическому выбору".

Это есть в переводе анонса порта компании из Рим2 на платформу Аттила командой Ancient Empires:

http://totalwar.fun/...b/#entry1078687

Учитывая сотрудничество с DEI, можно сказать, что команда Ancient Empires частично создаст порт компании из Рим2 и наработок самого DEI ,а так же своих на платформу Аттилла ...в будущем


Сообщение отредактировал U633: 06 сентября 2015 - 00:04

  • 0

#4194 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 06 сентября 2015 - 00:43

Спасибо за ответы. Но странно, ни один из 4 попробованных модов не подошел. Камера все также ванильная.

В папке data выставлял мод выше всех (две @@ добавлял). В лаунчере тоже левее чем Ancient Empires.

 

Позже.

 

Получилось. Через ПФМ в сабмоде все написал также, как и в ДЕИ. Теперь камера нормальная))


Сообщение отредактировал tevich: 06 сентября 2015 - 02:05

  • 0

#4195 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2015 - 02:03

Спасибо за ответы. Но странно, ни один из 4 попробованных модов не подошел. Камера все также ванильная.

В папке data выставлял мод выше всех (две @@ добавлял). В лаунчере тоже левее чем Ancient Empires.

Я бы не советовал посторонние моды на камеру в DEI,можете из за этого словить вылеты:

Mods that are NOT compatible with DeI(Моды не соместимые сDeI) :
Script mods (camera mods, etc)

Возможно, это касается и Ancient Empires как сабмода к DEI.

Переведите ваш мод на камеру в формат MOVIE через ПакФайлМенеджер,тогда он гарантированно должен работать без активации пока лежит в паке дата игры.


Сообщение отредактировал U633: 06 сентября 2015 - 02:06

  • 0

#4196 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 06 сентября 2015 - 10:41

 

Переведите ваш мод на камеру в формат MOVIE через ПакФайлМенеджер,тогда он гарантированно должен работать без активации пока лежит в паке дата игры.

 

А есть где описание, как это сделать? Методом тыка не нашел))

 

И еще вопрос по сабмоду. Почему-то шпионы не могут производить никаких действий с армиями и городами. Шанс стоит по 5% и действия неактивны, будто денег нет. Это бага или фича?


  • 0

#4197 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2015 - 17:03

 

Переведите ваш мод на камеру в формат MOVIE через ПакФайлМенеджер,тогда он гарантированно должен работать без активации пока лежит в паке дата игры.

А есть где описание, как это сделать? Методом тыка не нашел))

 

Открыть файл мода в ПакФайлМенеджер,открыть вкладку File,выбрать там Change Type Pack,выбрать Movie,сохранить изменения.
Закачка

Спойлер

 

Для Ancient Empires нету ли своих ускорителей битв? Пробовал от DEI но они полностью ломают боёвку а с боёвкой от КАМ2150 AE вообще не запустится.

Для Ancient Empires нет своих ускорителей.

 

Кстати,хотя нет ускорителей боя,но можно установить какой нибудь мод жестокой анимации,они обычно делают битвы быстрее. Хотя, полностью корректной совместимости вариантов жестокой анимации в стиме нет с DEI,так как новые анимации частично заменяют анимацию DEI( больше убойных анимаций,скорость и тд),но они будут работать.Во всяком случае раньше работали. Больше всех совместим вариант: Cinematic для DeI от Норманд,правда он адаптирован к более ранним версиям DeI.

Закачка

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 06 сентября 2015 - 17:48

  • 0

#4198 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 сентября 2015 - 21:12

Mods that are NOT compatible with DeI(Моды не соместимые сDeI) : Script mods (camera mods, etc)

Тут следует разъяснить: это относится к модам на камеру на ГЛОБАЛКЕ (стратегический режим).

Т.к. чтобы изменить настройки такой камеры нужно редактировать scripting.lua (или подобные файлы для других кампаний - для каждой отдельно, кстати) в файлах игры. Данный файл очень важен, т.к. затрагивает множество важных параметров, т.е. всё то что уже настроено в ДЕИ. Поэтому конечно ДЕИ не совместим, как и с любым таким модом.

В Аттиле этот момент пофиксили и вынесли настройки камеры в страт. режиме в обычные таблицы.

Но мод на камеру в бою - редактирует лишь "обычные" DB таблицы и фактически любой мод (просто на камеру в битвах) должен работать без проблем. У меня же работает, пусть и мой собственный. :rolleyes2: Просто нужно задать более высокий приоритет такому моду.

ЗЫ ну, в общем - немного "покапитанствовал")


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 сентября 2015 - 17:33

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4199 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 сентября 2015 - 10:21

Divide et Impera 1.1 Preview: Animations Changes(07.09.2015)
[Превью] DeI 1.1: Изменения анимации.
 
BhQSDPk.png
 
- Новый римский стиль ближнего боя :
гораздо больше колющих ударов,
движение в позиции готовности к бою 
улучшение  анимации бездействия
увеличение дисциплины.
 
- Новый  анимации для триариев:
на коленях, ожидая приказов
двигаясь в фаланге гоплитов.
 
- Новые  анимации для гоплитов:
движение в фаланге
стойка для готовности к бою
изменения в фаланге
возвращена боевая формация фаланги гоплитов
 
- Изменения в анимации для слонов.
- Новое в анимации  для варварских юнитов.
- Новое в анимации перезарядки для степных лучников со щитами (нет в видеоролике, мы все еще работаем над этим)
- Более точная настройка анимации боя мечом и копьём  (только для юнитов, которые используют оба эти оружия)

 
*Не все новые изменения в анимации есть в ролике,так как авторы ещё до сих пор работают над улучшением новых анимаций.
 
Видео новых анимаций.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2016 - 21:43

  • 3

#4200 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 07 сентября 2015 - 10:48

Так и что из этого следует, что анимацией от Petro больше не придется пользоваться, коль в DEI будет уже обновленная встроенная своя анимация?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II