Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4821 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 12 марта 2016 - 11:12

 

Еще одна ошибка перевода(заголовок инфоокна), русик последний.

Спойлер

Добрый день! А что не так? Перевод про заснеженные Альпы или Царские скифы? Вот оригинал на английском языке - "Alpine passes are blocked by snow during Winter, and supply lines can not be established through them" и по-моему - текст перевода соответствует оригиналу. Может вы играете за царских скифов и захватили всю Европу, добравшись до Испании? Если можно - поподробней

 

Добрый, "Царские скифы" - заголовок окна, он явно не соответствует иформации в окне, здесь играю за Рим, явно сдесь про Царских скифов речь не идет. Что должно быть в заголовке даже не представляю, это инфоокно связано с системой снабжения, наверное заголовок должен быть в соответствующем ключе в привязке к снабжению, например, "Затруднено снабжение"


  • 0

BSffoQl.png


#4822 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 12 марта 2016 - 15:24

Насчёт перевода вопрос. Слышал есть там какая то распространённная проблемка с переводом некоторых зданий описания. Не входит типа текст что то вроде. А вот мега здания, такие как Укреплённая метрополия, и ли Экономическая метрополия, вообще также без текста. Видать этот косяк, его никак не исправить?

http://s41.radikal.r...f94296d7489.png

http://s019.radikal.ru/i618/1603/5d/bc7930b94a5d.png

bc7930b94a5dt.jpg
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4823 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2016 - 18:35

Как я понял,некоторые юниты не учитываются бета-версией системы  People of Rome 2 (P++) для DeI.

Пишется,что  ошибка и юнит не принадлежит ни какому из четырёх классов населения. 

Обнаружил два типа таких юнитов.

Для тех кто играет Именными легионами: все именные когорты легионов имеют этот косяк. Это нехорошо,так как когорт много.

Юниты Системы Снабжения тоже деклассированные. Типа люмпены))

Спойлер

 

Mr.Gorby,косяк с пропаданием текста в описании города известен. Он и подобное будет пока  в русификаторе есть англ. текст. В русике есть перевод этих пустых мест,но в игре он может не быть.

Игрок S.L.A.M как то решил эту проблему,он доделал  перевод так  чтобы не было этого пропадания текста.

К сожалению,S.L.A.M уже давно не появляется на форуме...

 

Стратег-любитель, когда добавлял в русик про бета-систему населения,заметил,что есть проблемы с инфо-окном. У меня в игре не отражался русский перевод первого инфоокна-заставки на старте компании  People of Rome 2 (P++) для DeI, но англ.текст был виден нормально,его можно было вставить. Поэтому я и вставил англ. текст в это окно,хотя его я перевёл.


Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2016 - 19:39

  • 0

#4824 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 12 марта 2016 - 21:41

Новые иконки "Новые иконоки юнитов DeI от Rusty2016,совместимы с 1.1" очень хороши, респект автору, в общем буду молиться, чтобы такие иконки появились для всех отрядов в ДэИ и для именных кагорт в том числе, после чего обязательно поставлю


Насчёт перевода вопрос. Слышал есть там какая то распространённная проблемка с переводом некоторых зданий описания. Не входит типа текст что то вроде. А вот мега здания, такие как Укреплённая метрополия, и ли Экономическая метрополия, вообще также без текста. Видать этот косяк, его никак не исправить?

http://s41.radikal.r...f94296d7489.png



 

Ну это известный момент, тоже самое и с римскими казармами 3-его уровня, мне кажется, если бы монитор был на 32дюйма, то было бы видно, объем текста превышает существенно возможность отображения, наверное так


Поставил сабмод "Агресивный АИ на страт карте", вариант норм, без твиков экономики. В общем на вери хард, действительно сложно, на страт карте и что самое интересное на тактике, даже стенка на стенку - римляне уже не имба (правда при тестировании этого сабмода я не дошел даже до Реформ Полибия, но сложно, просчитывать надо на 3 -5 ходов вперед. Поставил на просто хард стратегию и вери хард тактику, интересно, живенько и не легко. Действительно нужный и полезный мод для ДэИ!


  • 1

BSffoQl.png


#4825 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 12 марта 2016 - 21:50

1. Не появилось ли новой карты набора именных когорт? Если нет, то киньте пожалуйста старую, помнюU633 уже кидал, но не могу найти.

2. Хочу сообщить о небольшом косяке с первыми когортами для именных легионов. Получается так, что простые именные когорты доступны для набора в Казармах уровня 2, а именные первые когорты только с 3го уровня казарм. (при этом на 2м казарм уровне доступны обычные первые когорты). Мне кажется было бы логичнее, если бы обычные именные когорты и именные первые когорты нанимались в  казарме 2го уровня, особенно учитывая что для постройки казармы 3го уровня надо изучить немало уровней технологий и по времени это напряжно.


  • 0

ROMA INVICTA


#4826 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2016 - 00:17

1. Не появилось ли новой карты набора именных когорт? Если нет, то киньте пожалуйста старую, помнюU633 уже кидал, но не могу найти.

 

Откуда этой карте появится. Автор,XIIICaesar,давно не был на форуме DEI.

Единственно что мне известно точно это то что есть в шапке топика:

... после реформы Мария в Италии можно набрать 7 когорт разных легионов:
Легион I Германика, Легион VIII Аугуста, Легион VII, Легион VIII Гемина, Легион XIIII Гемина, Легион XVIIII, Легион X Гемина.

Есть старые карты найма когорт Именных Легионов,но которые сейчас с в Главной компанией несовместимы:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2016 - 00:29

  • 1

#4827 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 13 марта 2016 - 02:29

U633, спасибо. карта ауксилиев реально очень полезная штука.  


  • 0

ROMA INVICTA


#4828 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 13 марта 2016 - 11:14

Сабмод Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5,совместим с 1.1
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.

Хочу поделиться наблюдениями(поставил вчера, вариант мода normal). Игра за Рим(Юлии)

 

Так вот:

1. Если сама игра стоит на вери хард, то с этим модом тебя все ненавидят, если у тебя уменьшается военная мощь(хоть на пару отрядов), тебе тут же объявляют  войну, специально ждут. Кстати готовят плацдарм. Или барражируют, недалеко от города, на кораблях. Никогда не нападают, если не имеют хотя бы количественного преимущества, очень активны в экспансии войска ИИ, активно пользуются режимом маскировки для армии, на тактике тупят заметно меньше(в чем это выражается писать не буду, т.к. буду субъективен - каждый увидит свое). С деньгами засада, с торговлей засада, в общем хардкор(опять же на любителя) с первых шагов.

 

2. Если же игра на просто хард, то в этом случае полегче, но от "ванилы ДэИ" отличие в разы по сложности. На этом уровне ИИ еще более стремится к захватам, через 25 ходов 80% фракций ИИ уже рубились между собой, а не только ненавидели меня. Агрессия и расчет ИИ также хороши как и на вери хард, но это стало похоже на действие правителей, а не на агрессию маньяков.

 

Рекомендую всем все-таки игру на хард. Играю 12 ходов за год, посмотрим что будет дальше, не "сдуется" ли ИИ к ходу так 120-му. Но мод хороший, мне понравился.


  • 3

BSffoQl.png


#4829 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2016 - 13:32

People of Rome 2 (P++) для DeI версия [BETA] обновлена и преобразована.
(Система количества населения в Рима2 для DEI )
Это тестовая  версия Системы населения которая вшита в будущую версию  1.5 DEI.
*Обновления совместимы с сейвами.

*Вероятно, данная версия заменяет и точно имеет приоритет над паком 1 DEI.
Версия 0.4 от 13.03.2016
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
Изменения
- Добавлена механика действия Системы населения на захваченной территории для найма-пополнения войск взамен условию культурного доминирования которое было раньше.

Необходимость культурного доминирования для найма родных юнитов  убрана,так как она противоречила новой механике, основанной на составе населения.

Спойлер

- Обновлена принадлежность определённых классов населения к найму морских юнитов

- Добавлены  эффекты Системы Снабжения различные для построек...

- Исправлены ванильные настройки для населения за 1 ход для всех компаний

- Небольшое увеличение значений роста класса иностранцы,чтобы обеспечить найм по системе АОР на поздних стадиях компании

- Текст эффектов от зданий сокращён,чтобы обеспечить больше места в интерфейсе построек

- Исправлены ряд юнитов которые были деклассированными, о чём я упоминал вчера:

http://totalwar.fun/...87#entry1120927

Однако, до сих пор когорты Именных легионов деклассированы,то есть они не принадлежат ни какому классу населения,но нанимать их можно.

- Скрипт Реформ Армии добавлен в этот пак Системы населения,так что те кто правит условия реформы должны это учитывать и делать эту правку  в паке Системы населения.


Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2016 - 20:53

  • 0

#4830 alexey1988tihonov

alexey1988tihonov

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2016 - 15:36

Привет, камрады. Проблема такая, ставил мод DEI из мастерской стим. При игре за рим выяснилось, что отсутствует текст реформы в дереве исследования, после постройки казармы 2го уровня сразу могу нанимать доспешных легионеров минуя поздних гастатов\триариев и т.д. В пользовательском сражении все юниты в норме, присутствуют, а здесь почему-то оказались юниты из кампании Августа и реформ нет. Играл полгода назад, все было нормально, потом рим удалял, сейчас решил опять поставить, версия стимовская, так что подписки не поменялись и мод остался прежним. В чем дело, сам разобраться не могу?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II