Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5041 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 18 августа 2016 - 23:49

всем бабла, про капитана замечательная придумка! буду следить.


  • 0

#5042 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 19 августа 2016 - 12:25

По поводу анонса 1.2 версии.

 

После такой инфы, заявления и деятельность других разрабов о переносе Рима 2 на движок Аттилы смотрятся удручающе...зачем? Смысл этого труда, когда есть ДЕЙ, да еще он будет на карте Августа...Ради семейного древа и горящих построек? А что вы будете делать с другими городами которые после стольких лет изменили свое значение и важность на карте аттилы + куча работы по переделке строений ЗРИ и ВРИ под античность, да куча всего, а в итоге просто поставит протерианцев сражаться в городе поздней ЗРИ против галлов...бред. Вот делать моды про средние и темные века на аттиле - это да, это логичная идея....При том что никто точно не знает, когда будет анонс исторической новой части тотал вар и что это будет за время. 


Сообщение отредактировал olegdoo: 19 августа 2016 - 12:29

  • 0

#5043 6y6JIuK

6y6JIuK

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.сен.14
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2016 - 13:30

Кампания "Македонские Войны" должна нормально работать. Ошибки данной версии DEI уже давно исправлены.

Сам проверить работу "Македонские Войны" не могу,так как не купил ДЛС про Спарту потому что мне это не интересно.

Кстати в Большой кампании тажа история , но у Афинян есть гарнизоны.


  • 0

#5044 6y6JIuK

6y6JIuK

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.сен.14
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2016 - 20:07

О , проблема была решена, все ломала дополнительно скачанная мной  Афинская эмблема.  Причем Эпирская и Римские стоят нормлаьно.


  • 0

#5045 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 августа 2016 - 21:33

По поводу анонса 1.2 версии.
 
После такой инфы, заявления и деятельность других разрабов о переносе Рима 2 на движок Аттилы смотрятся удручающе...зачем? Смысл этого труда, когда есть ДЕЙ, да еще он будет на карте Августа...Ради семейного древа и горящих построек? А что вы будете делать с другими городами которые после стольких лет изменили свое значение и важность на карте аттилы + куча работы по переделке строений ЗРИ и ВРИ под античность, да куча всего, а в итоге просто поставит протерианцев сражаться в городе поздней ЗРИ против галлов...бред. Вот делать моды про средние и темные века на аттиле - это да, это логичная идея....При том что никто точно не знает, когда будет анонс исторической новой части тотал вар и что это будет за время.

Ну скажем так, в принципе перенос Рима 2 на Аттилу имеет некоторые свои плюсы.

Спойлер

Вообще под-устав от Ваховских зарубов, вернулся на какое то время и в Аттилу и сюда в Рим2 ДеИ. Сейчас параллельно 2 компании играю. Одну за ВРИ доигрываю и вторую в Императоре Августе за Помпея играю. Давно достаточно не обновлял ДеИ, поэтому когда обновил, порадовался системе снабжения армии (попуцляцию пока ставить не стал, т.к. многоуважаемый U633 предупреждал о её некорректной работе), а снабжение очень интеремная фишка.
Единственное я не могу понять логику человека делающего сабмод "Легионы Цезаря" (в Рим 2 ДеИ играю только с этим сабмодом, строго обязательно, так как при игре за Рим (а я только за Рим и играю) не вижу смысла играть без именных легионов, резко не хватает реализьма), так вот, я никак не могу взять в толк одну вещь. В старых версиях этого сабмода, были чудесно проработанные модели легионеров разных легионов. Разные рисунки на скутумах (уникальные для каждого легиона), разные модели самих юнитов, например у легионов расквартированных на севере, были меховые плащи или штаны. А южные же оегионы, на оборот были одеты более легко. У когорты орла, под значком самой аквиллы, висел штандарт с эмблеммой соответствующего легиона. Было красиво, интересно и реалистично. Потом было несколько версий, где вообще почему то эти модели отсутствовали. Т.е. именные легионы как бы есть, но модельки просто тупо ванильные. У меня тогда по этому поводу не слабо бомбило и здесь я об этом отписывался. И вот сейчас, в последней версии именных легионов (слава Марсу) вернули таки разные щиты легионерам. Но вот модельки самих легионеров все одинаковые. Плащи и штанифы канули в небытиё. Зато появился продольный (ПРОДОЛЬНЫЙ КАРЛ!!!) гребень на шлеме центуриона, причём именно в именных когортах, т.е. с легионерами из ДеИ всё нормально...
И вот, блин, я не понимаю, как, имея уже всё готовые, прекрасные модели, можно было профукать все полимеры???!!!!! Старые модельки то куда девались???!!!
Народ, прошу, если кто в курсе ответьте пожалуйста.

ЗЫ: так же интересно, будут ли иконки юнитов прорабатывать и для именных когорт последней версии, а то поставил мод на иконки юнитов из ДеИ, а именые когорты там ванильными фресками отображаются....


Сообщение отредактировал U633: 28 августа 2016 - 23:28

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5046 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 20 августа 2016 - 13:03

Mardoc
Да создатели ДЕЙ опытные мододелы и реалисты. Им бы до версии 1.5 добраться + глюков багов ловить столько же времени. Это не фантазеры.  И я считаю движок даже придает атмосферу античности и геймплею за рим грецию и так далее. Ой ну на карте Августа будут ворота у сиракуз...и ладно))). 
А представте играете вы играете за карфаген, А римляне вдруг сами Рим и сожгли....И поехали в поход кочевать в гости к скифам...


Сообщение отредактировал olegdoo: 20 августа 2016 - 13:03

  • 0

#5047 DeadSham

DeadSham

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.апр.15
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2016 - 13:26

Доброго времени суток!
​Столкнулся с такой проблемой: играю компанию "Цезарь в Галлии" и на 133 ходу, при ходе последней фракции игра крашится. Пробовал запускать последний рабочий сэйв, но игра всё равно вылетает. Никаких сабмодов не стоит, только чистая DEI.
​В чём может быть проблема и возможно ли её решить?
​Благодарю!


  • 0

#5048 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 20 августа 2016 - 16:46

Здравствуйте уважаемые камрады!

 

6y6Jluk простите за то, что не сразу ответил на ваш вопрос про Македонские войны, по поводу отсутствия флота у Спарты. Немного занят был. Военно-морской флот Спарта не может создать из-за программной ошибки. У меня Спарта в "Македонских войнах" тоже не может создать флот как под управлением игрока, так и ИИ. Причем эта проблема у многих игроков, если не у всех. Dresden решил эту проблему и выпустил фикс пак устраняющий ее:

http://www.twcenter....ork-In-Progress  -  это ссылка на форум, где первое же сообщение от Dresden имеет рабочую ссылку на этот пакет исправлений.

Кидаем данный пак в папку data и отмечаем его галочкой в мод менеджере. Сохранения работают, проверено) Теперь Спарта может сформировать военно-морской флот.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 20 августа 2016 - 17:04

  • 0

#5049 6y6JIuK

6y6JIuK

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.сен.14
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2016 - 19:26

Здравствуйте уважаемые камрады!

 

6y6Jluk простите за то, что не сразу ответил на ваш вопрос про Македонские войны, по поводу отсутствия флота у Спарты. Немного занят был. Военно-морской флот Спарта не может создать из-за программной ошибки. У меня Спарта в "Македонских войнах" тоже не может создать флот как под управлением игрока, так и ИИ. Причем эта проблема у многих игроков, если не у всех. Dresden решил эту проблему и выпустил фикс пак устраняющий ее:

http://www.twcenter....ork-In-Progress  -  это ссылка на форум, где первое же сообщение от Dresden имеет рабочую ссылку на этот пакет исправлений.

Кидаем данный пак в папку data и отмечаем его галочкой в мод менеджере. Сохранения работают, проверено) Теперь Спарта может сформировать военно-морской флот.

Большое спасибо )


  • 0

#5050 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 22 августа 2016 - 12:24

Доброго времени суток всем. Давно хотел спросить: не могу использовать навыки флотоводца в сражениях, при высадки его на берег. Так и должно быть? И второй вопрос- по поводу установки следующих модов: Guaranteed Major Faction Empires и Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI можно ли их установить или они уже вшиты в DeI. И последний вопрос по поводу оффициального сабмода 1Divide et Impera 4TPY Build/Research/Cost Submod не будет ли проблем с [BETA]1.5 DeI\PoR2.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II