Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6191 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 08 декабря 2017 - 02:28

Камрады, возвращаюсь к своему вопросу по поводу того  работает ли боевая система (корректные статы) в EmpireDivided (и вобще на 18м патче). 
Не знаю почему никто еще об этом не написал или это только у меня так. Я проверил одиночные битвы и кампанию, и пришел к выводу что патч 18 сломал боевую систему ДЕИ впринципе. Юниты из ED вобще с ванильными статами, анимация ударов из ДЕИ не работает (95% смертей так называемые "Heart Attacks" и вобще юниты ведут себя неестественно). По всей видимости боевая система ДЕИ с 18м патчем не работает не в новой ни в старых кампаниях. Это так у всех сейчас или у меня что то неправильно установлено? (подозреваю что у всех, просто пока никто не присматривался).
У меня в связи с этим вопросик как откатится на патч 17 (и возможно ли это вобще), чтоб поиграть в версию ДЕИ до 18го патча с нормальной боевкой и что мне для этого надо поставить (версию ДЕИ 1.2.2а от 04.0917 и русик к ней?)?

 

Но именно моды (в первую очередь DEI) вдыхали жизнь в Рим 2, а тут такой косяк появился, связанный с модами.

AschooLLL, разделяю Ваше негодование, т.к. я тоже косвенно столкнулся с этой проблемой. И вот, что я могу сказать по поводу модов на патче 18. На данный момент 90% всех модов не работают на патче 18, их сейчас все спешно обновляют под патч18. И что интересно, я  вчера наткнулся на официальное предупреждение от СА по поводу модов. Эту проблему СА сделали специально, но благородно об этом предупредили и оставили нам возможность использовать старые моды))

 

http://steamcommunit...964016885097152

 

"If you're having issues where the new campaign map is not showing up on the menu, you're seeing missing unit models or anything else that might be out of place make sure you do these two things to fix them:
Opt out of the patch_17 beta on Steam. That version of Rome II is deliberately out of date to allow old mods to be used. You cannot play Empire Divided on anything other than the latest patch.
If you're a mac user and having issues launching the game, simply install the Patch_17 beta on Steam. Anyone who would prefer to use their mods rather than benefit from the Power & Politics update can also opt into Patch_17."
Основная мысль разрабов СА: если у вас проблемы с EmpireDivided, то надо ставить патч18. А патч 17 устарел и оставлен специально, чтобы на нем работали старые моды. ED на 17м патче не работает. Посему кто хочет юзать старые моды, вместо того чтобы наслаждаться Power & Politics :rolleyes:, откатитесь на патч 17.
 
Поэтому камрады сейчас проблема не в русике, а в том что DEI пока еще нормально не адаптирован под патч 18. И подозреваю, что многоуважаемый gurvinek2005 сделает новый русик раньше (за что ему отдельное спасибо!) чем команда Дрездена окончательно обновит DEI под патч18. Лично мое мнение, что DEI без своей боевой системы это не DEI, независимо от того на каком он языке. А ванилы с меня хватило трех битв, дабы появился рвотный рефлекс :unsure:. Буду с нетерпением ждать обновок DEI под 18й патч, а пока откачусь на пару столетий назад на патч 17;)

Сообщение отредактировал McAndrews': 08 декабря 2017 - 12:20

  • 0

ROMA INVICTA


#6192 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 декабря 2017 - 06:05

как откатится на патч 17 (и возможно ли это вобще), чтоб поиграть в версию ДЕИ до 18го патча с нормальной боевкой

 

Рим2 в стиме - свойства - бета-версии - patch_17-

 

что мне для этого надо поставить (версию ДЕИ 1.2.2а от 04.0917 и русик к ней?)?

 

DEI последней не-стим версии для патча 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Варианты русификатора для этой версии в шапке топика под спойлером раздела Русификатор для DEI.


  • 0

#6193 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 08 декабря 2017 - 23:21

Добрый день. Это нормально, что когда я запускаю ланчер с римом 2, то файл с переводом у меня исчезает из папки data?

Ps. Использую DEI и русификатор для 17 патча


Сообщение отредактировал rennekww: 08 декабря 2017 - 23:23

  • 0

#6194 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 08 декабря 2017 - 23:44

Добрый день. Это нормально, что когда я запускаю ланчер с римом 2, то файл с переводом у меня исчезает из папки data?

Ps. Использую DEI и русификатор для 17 патча

игру откатили на 17 патч? если да, то попробуйте в начало названия файла перевода добавить "буковку" . (например @) . должен перестать удалятся самопроизвольно.


  • 0

#6195 Rodion88

Rodion88

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
Регистрация: 24.окт.17
Слава: -7

Отправлено 09 декабря 2017 - 17:07

Ребят когда русик выйдет не знаете? 

 

Предупреждение.

Спам топика похожими  вопросами. Мультипостинг.

Необоснованные минусы другим пользователям: U633,хоккеистикк,rennekww,McAndrews',babay11.


Сообщение отредактировал U633: 14 декабря 2017 - 00:21

  • -5

#6196 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 декабря 2017 - 23:43

McAndrews'

Я проверил одиночные битвы и кампанию, и пришел к выводу что патч 18 сломал боевую систему ДЕИ в принципе. Юниты из ED вобще с ванильными статами, анимация ударов из ДЕИ не работает (95% смертей так называемые "Heart Attacks" и вообще юниты ведут себя неестественно). По всей видимости боевая система ДЕИ с 18м патчем не работает не в новой ни в старых кампаниях.

На форуме DEI не нашёл каких то официальных заявлений что" патч 18 сломал боевую систему ДЕИ".

Все изменения обновлений для DEI для патч 18 и тд.переведены в этом топике.

Спойлер

Поэтому камрады сейчас проблема не в русике, а в том что DEI пока еще нормально не адаптирован под патч 18

 

Проблема с русиком однозначно есть. Кампания с ним на патче 18 не запускается.

 

----------------------------------------------------------------------------
babay11

У Гурвинека нет исходника русской локализации на 18 патч..

Откуда вы сделали такой вывод ? В этом топике он такое не говорил или я что то пропустил.


Сообщение отредактировал U633: 11 декабря 2017 - 00:31

  • 0

#6197 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 11 декабря 2017 - 00:44

Проблема с русиком однозначно есть. Кампания с ним на патче 18 не запускается.

 

Я имел ввиду, что можно потерпеть и в английскую версию пока поиграть, а вот боевая система печалит.

U633, а вы сами не проверяли? вас ничего в битвах не смущает? Просто в новой кампании ED в DEI и статы юнитов остались ванильные, а если не ошибаюсь на ванильных статах боевая система DEI в принципе не сможет нормально функционировать.

В целом хорошо, что КАМ 2150 признает, что проблемы с патчем 18 есть, значит они это поправят со временем. Будем надеяться, что это они исправят в первую очередь.


Сообщение отредактировал McAndrews': 11 декабря 2017 - 00:46

  • 0

ROMA INVICTA


#6198 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 декабря 2017 - 01:15

Я имел ввиду, что можно потерпеть и в английскую версию пока поиграть

 Без русика играть не комфортно,хотя и можно.

 DEI обоих версий(17\18) имеет изменения из Власть и Политика(патч 18) и свои новые и старые моменты.

а вот боевая система печалит.

U633, а вы сами не проверяли? вас ничего в битвах не смущает? Просто в новой кампании ED в DEI и статы юнитов остались ванильные, а если не ошибаюсь на ванильных статах боевая система DEI в принципе не сможет нормально функционировать.

 

Статы правят поэтапно, в обновлениях это есть. Полностью сделать новый баланс стат может быть очень долгим процессом.

В DEI патча 18 все юниты  кампании ED ванильные,а в настоящем DEI нет ни одного из ванилы и много своих новых.  Это значит для патча 18 в ED нет системы юнитов мода вообще,отсюда и статы ванилы.

Правят пока  иные моменты ванильного боя,которые изложены в патноутах,такие как :

- Переработаны бонусы пикинёров и гоплитов
- Немного увеличен шанс блокирования щитом урона от стрелков (Shield missile block)
- Небольшое изменение расстояния между юнитами неподготовленной варварской пехоты

- Исправлена ошибка спешивания кавалерии.
- Большие изменения настроек для расстоянмя между юнитами(unit spacing), особенно для пехоты и кавалерии(это важное значение в боевой системе)
- Кавалерия, во время атаки(charge) против кавалерии,несёт более обоснованный(правильный) урон
- Скифские колесницы переработаны,и будут более полезны как для игрока, так и для ИИ (Другие колесницы получат это позже)
- Вероятно удалось исправить проблему необоснованного увеличения скорости юнитов
- Небольшие изменения настроек усталости и боевого духа(марали)
- Немного увеличен урон у пехотного дротика(Javelins) против брони
- Еще одна фаза пересмотра стат, шанс базового поражения (base hit chance) полностью удалён и тд

(то есть статы уже сейчас  корректируют постепенно)
- Гарнизоны немного сильнее

и тд.
Мой пост о том что на форуме DEI я не нашёл катастрофических сообщений о крахе боевой системы. 
Кроме того,перед выходом патча 18 долгое время шёл открытый бета-тест обновлённой боевой системы на патче 17.
DEI для патча 18 пока имеет по многим параметрам  ванильную версию.Что конкретно меняли  есть в патчноутах.

--------------------------------------------------

 Награды DEI за разные годы,есть новые(когда то обновили,я пропустил) :

2014 & 2015 Total War Center #1 Rome 2 Overhaul(Глобальный мод номер 1 для Рим2 на TWC)
2016 Total War Center #1 Rome 2 Classic Mod(Классический мод номер 1 для Рим2 на TWC )
2014 Creative Assembly Best Overhaul(Лучший Глобальный мод по мнению CA,разработчиков Рим2 )
2015 Creative Assembly Most Innovative Mod(Самый инновационный мод по мнению CA, разработчиков Рим2)
2014 & 2015 Player Choice Award Winner( Выбор лучшего мода игроками)


Сообщение отредактировал U633: 11 декабря 2017 - 07:23

  • 4

#6199 Nibelung

Nibelung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 3

Отправлено 12 декабря 2017 - 00:51

Господа, обновите пожалуйста в шапке русификатор http://steamcommunit.../?id=1119226188, работает с последней версией игры, все компании переведены.

P.S. не заметил этот вариант под спойлером. 


Сообщение отредактировал Nibelung: 12 декабря 2017 - 00:59

  • 2

#6200 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 декабря 2017 - 09:32

DEI v1.2.2e,
очередное обновление для
Power & Politics\DEI для патч18\кампании Empire Divided

(выложено Dresden 11.12.2017)
Обновлены две части DEI.
НЕ-СТИМ
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
СТИМ
Divide et Impera Steam Collection
 
БОЕВАЯ СИСТЕМА
- Исправлена деактивация боевой формации пикинёров в некоторых местах города.
Боевая формация у пикинёров по прежнему не может быть использована на стенах города.
- Улучшение баланса гоплитов,пикинёров и боевой формации Стена щитов, ребаланс их бонусов.
- У всех юнитов, кроме гоплитов и пикиёров, есть + 5HP(5 единиц хитпоинта или живучести)
у гоплитов и пикиёров увеличена их фронтальная защита.
- Ребаланс дистанционного(стрелкового) боя юнитов.
- Уменьшен коэффициент убойности в ближнем бою
- Большие изменения в динамике фактора боевого духа(морали) в сражении.
Влияние изменения боевого духа в каком то месте сражения наиболее сильно влияет на соседниие юниты,но оно будет уменьшатся на армию в целом.
Например, разгром левого крыла противника будет влиять на боевой дух его юнитов в центре,но не на правое крыло.
- Исправлена атака в боевой формации (Formation Attack).
Был найден способ преодоления ошибки,когда юниты имеющие одинаковые статы в боевой формации побеждались теми кто не был в боевой формации,а так же гоплитами и пикинёрами.
Не выключайте боевую формацию в бою начиная с этого обновления.
- Порог истощения от фактора усталости(Fatigue) был повышен для увеличения длительности сражений.
- Наличие юнита снабжения Обоз(Supply trains) в армии будет повышать боевой дух войск у этой армии.
- Так называемые юниты имитации легионеров (imitation legionaries),которые применяют приёмы боя римских легионеров в не римских армиях,как и римляне будут иметь специальную боевую Формацию Атаки(Formation Attack) и формацию Защитная Черепаха (Defensive Testudo\защитное тестудо)
- У всех рукопашных пехотинцев боеприпасы уменьшены до 1 и скорость перезарядки уменьшена до 1 секунды
- Переработана стрельба по дуге(навесом) у юнитов дальнего боя. Дружественный огонь(friendly fire) по своим уменьшен,особенно у ИИ.
- Снижен на 5 боевой дух у гарнизонных городских лучников.

ИЗМЕНЕНИЯ В КАМПАНИИ Empire Divided
- Первая и значительная редакция пересмотра ванильных стат юнитов в Empire Divided.
Статы юнитов в Empire Divided более приближены к боевой системе DEI.

- Добавлена цепочка спец-построек из DEI в Empire Divided(только для новой кампании)
- Добавлены спец-юниты из DEI,такие как :

АОР-юниты

наёмники

гарнизонные юниты

Пока карта найма АОР-юнитов и наёмников не совпадает с той что в DEI.
Это  внесёт заметно большее разнообразие в юниты кампании.

(эти изменения только для новой кампании)
- Исправлено отсутствие приоритета найма юнитов в армии ИИ.
- Исправлено отсутствие наличия навыков от образования у персонажей на старте кампании
- Исправлены юниты с очень низким передвижением в кампании

НОВАЯ СИСТЕМА ВОССТАНИЙ У СЕЛЕВКИДОВ(с помощью Litharion)
- Восстания сатрапий будут возникать в течении наполовину(semi-random) случайного количества времени.
 или полу-рендомно.
- Для игрока за Селевкидов это зависит от дипломатических отношений и размера армии сатрапии.
 Для ИИ это зависит только от размера армии.
- Эти изменения вступят в силу сразу при загрузке сейва текущей кампании,так что будьте бдительны!

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ(переведено частично)
- Снижение затрат на поддержание империума и штрафных санкций от уровня империума, чтобы улучшить баланс с разбойниками.
- Исправлена ​​ошибка, когда более крупные группы населения уменьшали доходы, а не повышали их.
- Исправлено пополнение флота не из портов,а из столичных городов региона
- Добавлен эффект политической лояльности к системе хорошего / нейтрального / плохого  лидера фракции.
- Исправлена ​​политическая нестабильность из за гибели или смерти лидера фракции,которая слишком быстро исчезала.
Политическая нестабильность будет длиться 6 ходов и может быть остановлена,физическим перемещением нового лидера в столицу фракции или назначением его на какую то должность, если у него нет отрицательной черты.

- Исправлено исчезновение провинциальной популярности(province pop) в панели сведений о провинции при включении и отличении налогов.

- Исправлены римские значки в дереве технологий.

- Исправлена ​​некорректная санитария  и  разбойники для эффекта от  храме  Вулкана и постройки Форум Вина(wine forum).

- Исправлены 2  юнита у галатов, имеющих неправильные карточки.

- Исправлена ​​ошибка, связанная с стартовым сезоном Главной Кампании - теперь эта кампания должна начинаться зимой.

- Исправлены римские города уровня 3 где добывается медь,которые имели неправильные настройки гарнизона.

- Исправлены отсутствие реформ у германских фракций в кампании Цезарь в Галлии(CiG) (только для новой кампании)

- Обновлены или заменены карточки юнитов  поздних Гастатов и Гастатов Самнитов(Samnitici).

- Понижен приоритет найма триариев и гоплитов для римских армий.

- Исправлена ​​ошибка, по которой Taksashila пропала в списке военно-морских сил в пользовательском сражении.
и тд.


Сообщение отредактировал U633: 12 декабря 2017 - 10:34

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II