Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6481 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 3

Отправлено 23 марта 2018 - 23:55


Graf_Monte_Cristo,

Спойлер

Спасибо за ответ.


  • 0

#6482 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2018 - 01:08

[Submod] Alternative Economy (выложен и обновлён 24.3.2018)
Альтернативная экономика
Новый сабмод, вносит значительные изменения в  экономику игры,автор КАМ2150,батл-мастер DEI.
Это тестовая версия и ещё может потребоваться дальнейшая настройка.
Alternative Economy(Альтернативная экономика)
http://www.mediafire....veeconomy.pack

 

Дополнительный,но не обязательный сабмод,который  рекомендован автором.

No Attrition for Besieger(нет потерь у нападающего при осаде города)
http://www.mediafire....attirtion.pack
(Даёт игроку или ИИ то,что нападающие не будете нести потери,при осаде  города. ИИ должен также стремится осаждать теперь город, а не просто атаковать его с ходу)
 

Изменения
- в первую очередь этот мод меняет расходы на армию
- стоимость набора юнитов увеличена примерно в 5 раз, с использованием пользовательской математической последовательности(using custom mathematical sequence), что означает, что, несмотря на ту же формулу, низкая стоимость дешёвого юнита не увеличилась так же сильно, как высокая стоимость дорого юнита
- цена содержания юнита составляет 1/7 от цены его найма
- цена вербовки наёмников значительно увеличена, на 25% ,в сравнении регулярными юнитами того же класса. Но цена содержания,наоборот, снижена почти до уровня обычного юнита того же класса,содержание наёмников выше всего на 15%
Это означает, что дорогих в найме наемников будет невыгодно нанять на одно сражение и после сразу расформировать,чтобы не тратится на их высокое содержание,как это часто делает игрок.
Это даёт возможность иметь наёмников постоянно в армии,так как резко снижено их содержание.
- доход от торговли увеличен
- стоимость строительства  увеличена в 6 раз
- доход от построек увеличен в 4,5 раза
- из-за ограничения денег в пользовательских сражениях, цена юнита там уменьшена вдвое по сравнению с его реальной ценой в кампании
Реальные изменения в игре(дополнительные поясненя КАМ2150)
В то время как доходы модом будут очень значительно увеличены, большая часть "одноразовых"("one time") расходов увеличена еще больше.
Это означает, что деньги могут закончиться довольно быстро, если вы делаете неразумные инвестиции.
Содержание армии не будет играть такой большой роли, как сейчас в  DEI, но расходы на найм юнитов повлияют  на способ ведения войны (или : но стоимость набора зависит от того, как ведется война(but recruitment cost changes how the war is waged),
Всё изменения влияют не только на игрока,но и на ИИ.
Это означает, что если вы играете в качестве небольшого племени и ведете войну против другого небольшого племени, и вы разбили его армию, ИИ, скорее всего, не сможет нанять новых юнитов или сможет,но только в ограниченном числе,и вы уже не наткнётесь на новую полную армию ИИ несколько ходов подряд(от себя,часто бывает племя имеет один захудалый небольшой городок,но может штамповать и содержать несколько полных стеков юнитов или нанять кучу дорогих наёмников)
Война с большой(или средней ,но богатой фракцией) будет сильно отличатся.
Игроку будет труднее, поскольку их первоначальные армии в кампании могут быть довольно хорошего качества и в большом количестве,но их пополнение потерь  будет состоять из всё более дешевых и  дешевых юнитов по мере продвижения войны. Это означает, что вы можете фактически вести войну на  истощение(от себя,главное разгромить в большой битве основные силы врага и понести минимальные потери самому)
 Это вынудит игрока переосмысливать военные кампании,так как если у игрока есть довольно бедная экономика, но очень хорошая армия, он не сможете ее  пополнить новыми дорогими качественными юнитами при больших потерях.
Состав армии игрока будет меняться по ходу военной кампании.
Например,юнит катафракты может стоить от 10 000 до 14 000 денариев...Допустим, у вас есть  армия из одних катафрактов, если вы потеряете ее, вам нужно будет потратить от 200 000 до 280 000 денариев, чтобы восстановить ее!
Это меняет динамику трат на найми содержание юнитов, как и в базовом DeI (где в любом случае стоимость юнита была в значительной степени сделана мной,то есть КАМ2150,как батл-мастером ), если вы потеряете армию, вы получаете значительный рост дохода из-за более высокого уровня отношения к удельным затратам, а здесь он ниже . Конечно, после потери армии вы можете получить несколько тысяч дополнительных денег за ход ,которые уходили на её содержание, но этого может быть недостаточно, чтобы иметь новую и сбалансированную армию в случае опасности.
Наемники играют немного другую роль в этом сабмоде, так как они не намного дороже, чтобы их  содержать,чем обычные юниты,поэтому они чаще будут лучшим выбором, поскольку военная инфраструктура также намного дороже, а наемники могут быть набраны без нее.
Сабмод даёт очень большую разницу в структуре армии между богатыми и бедными фракциями.

Если игрок начнет за небогатых Арвернов с одной маленькой и неразвитой деревней, то у него будет не слишком большой доход, и он не будет нанимать дорогие юниты, но и ваши соседи тоже не смогут спамить массу элитных юнитов . Но если игрок начнет за богатых Селевкидов с множеством городов ,то у него стартовый доход будет сразу порядка 10 000 за ход, но и юниты игрока могут стоить дорого (игрок может получить элитную конницу Агемы со старта ,по цене найма 10 000 ,с содержанием 1500 ).
Если игрок потратит деньги небрежно,он можете легко попасть в неприятности.
КАМ2150 построил сабмод таким образом, чтобы он был совместим с базовым DEI и любыми будущими обновлениями DEI ,чтобы ему не пришлось переделывать все с самого начала.
(Описание мода приведено здесь полностью,оно получилось большое,так как КАМ2150 любитель пространных рассуждений. Очевидно,что с этим капитальным сабмодом надо начинать только новую кампанию,обновление сабмода не должно помешать продолжению начатой с ним кампании)
 
Пример изменения соотношения цены найма и содержания юнитов в DEI и Alternative Economy:

Спойлер

Перун74,
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2018 - 04:37

  • 2

#6483 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2018 - 08:16

Не подскажите где все навыки и их очередность развития у генералов посмотреть можно.


  • 0
Sting of chaos

#6484 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2018 - 08:44

Не подскажите где все навыки и их очередность развития у генералов посмотреть можно.

В шапке топика раздел Агенты и генералы. - Генералы. - внизу ссылка на таблицу навыков генералов:
https://docs.google....=...=true&gid=1
-----------------------------

Попробовал Alternative Economy(Альтернативная экономика) за римлян. Моё мнение, это сабмод  для  хардкорщиков,тем кто любит играть на легенде.  Игрок там ослаблен. ИИ сразу оценил эту слабость и стал вести себя агрессивнее чем обычно. У этрусков с одним городом,а значит небольшим доходом,нашлись откуда то средства быстро набрать пол стека,где костяк наёмники. Что то построить очень дорого,если при этом набирать приличную армию.  Доходы не соответствуют расходам. Мне это не понравилось пока. Об этом уже высказались в топике сабмода:

" Это, безусловно, альтернатива для хардкорных игроков"

"Доход достаточно низкий, как мне кажется".


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2018 - 09:10

  • 0

#6485 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 24 марта 2018 - 09:00

А альтернативная экономика совместима с сабмодом DEI хардкор


  • 0

#6486 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2018 - 09:18

Vyacheslaff, это мне неизвестно,автор ничего об этом не говорит. А зачем совмещать? Альтернативная экономика это и есть хардкор,по сути. У меня доход около 8.000,но построить Марсово Поле там где то 13.000,апгрейд Рима до уровня 2 - 28.000

В описании сказано "- стоимость строительства  увеличена в 6 раз"


Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2018 - 09:36

  • 0

#6487 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 24 марта 2018 - 10:17

А De AI Arbitriis кто пробовал? без Cultural Tensio.)


  • 0

#6488 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 марта 2018 - 10:29

AVE,пробовал De AI Arbitriis. Каких то существенных изменений не почувствовал,прошёл ходов 40.

------------------------

Всё же решил продолжить с Alternative Economy,поглядеть что дальше будет. Как и говорил автор,после потери даже в победе сильных стартовых юнитов и наёмников ИИ не может уже восполнить их сильными юнитами если имеет слабую экономику. Так Этрусски с одним городом пополняют войска самыми дешёвыми застрельщиками,несмотря на победу. Надо отсидеться и не воевать со стартовыми армиями по началу наверно,а чтобы ИИ не лез раньше времени набрать немного войск.

Структура пополнения этруссков,-застрельщики

Спойлер

Важно,что адаптером Dardo21 внесены изменения в опыт всех именных легионов,то есть именные отличаются от простых тем что они в найме уже с тремя лычками опыта. Именных теперь выгоднее нанимать,опыт в бою сейчас идёт юнитам медленно.

Но именные не учитывают цены Alternative Economy,их найм\содержание стоят порядка 1065\224,а простые 4893\736.

Сделал более порядка 30 ходов с Alternative Economy и De AI Arbitriis,-кампания за одну и туже фракцию идёт совершенно иначе,чем в обычном DEI.  Играть необычно,трудно и интересно. Реформы отредактированы пропорционально с ИИ,легионеры появляются на 26 ходу.

Скрин найма сразу после реформы Мария,именные когорты сразу с тремя лычками,а обычные с одной

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 24 марта 2018 - 14:01

  • 2

#6489 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 24 марта 2018 - 17:51

Попробовал Alternative Economy совместить с DEI хард и в правду лучше не стоит , играю за Рим стоимость найма и содержания из "альтернативы", но стоимость строительства не изменилась , стоимость содержания юнитов из других фракций тоже осталось без изменений при этом доход ИИ из "альтернативы" в общем  в экономической части DEI хард и "альтернатива" не совместимы


  • 0

#6490 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 8

Отправлено 25 марта 2018 - 08:07

Всех категорически приветствую! Попробовал ради куража и нового гемплея De Ai Arbitris и заодно Cultural Tensio. Впечатлений вагон. Начало компании за Патрициев. Этрусков уже не было. Эпир на очереди. АИ опять затупил и зачем то начал передислокацию - пригнал из Греции стек( который недоплыл чутка до Брундизия), Пирр же загрузился на корабли и отплыл того же чутка по направлению к Греции. Брундизий без охраны. Моих полтора стека заканчивают комплектацию под Беневентом и бодро маршируют к брошеному Брундизию . Дальше произошло что то новое: Два стека эпиротов высаживаются в Брундизии с ходу дают сражение – с трудом, но Эпир выиграл. Эпир догоняет меня и добивает в лесах. Армии НЕТ. Второй стек эпиротов доходит до Беневента. Выигрывает( с трудом) битву у гарнизона. ОСВОБОЖДАЕТ его. Появившаяся Федерация самнитов респится полустеком бомжей, делает марш бросок на Аускул, я её отбиваю гарнизоном.(флот помог). На этом же ходу обьявляют мне войну (армии нет,играю за Патрициев- морды красные) Лигурия и Венеты. Конец хода. За следующие три хода- эпироты освобождают Коссенцию( появляются Луканы) и Аускул (появляются Маруцины). До прихода галлов(Лигуры, Венеты) только успел смять Самнитов. 17 ход конец игры. Начал заново. Играю компанию на очень сложно , битвы среднее. Сейвами почти не пользуюсь.
  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II