Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1021 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2014 - 22:57

Так совместим ли мод с последней версией 1.9 игры и DLC? А то вылетает при попытке запуска.

Так ведь последняя версия игры 1.11.
  • 0

#1022 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 марта 2014 - 23:04

Так ведь последняя версия игры 1.11.

Спасибо за уточнение, видимо у меня не последняя версия оригинала, нужно обновить. Из-за этого скорее всего и вылет.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1023 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 30 марта 2014 - 17:44

Здравствуйте. Извиняюсь может не в тему. А подскажите мод в котором Рим действует как Рим. Т.е. агрессивно захватывает всё вокруг. Что бы через 100 ходов он уже был бы мощной державой и продолжал расширять владения. Не плохо конечно что бы мод этот совместим был с Divide Et Impera.
  • 0

#1024 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2014 - 00:34

sas434

А подскажите мод в котором Рим действует как Рим. Т.е. агрессивно захватывает всё вокруг. Что бы через 100 ходов он уже был бы мощной державой и продолжал расширять владения. Не плохо конечно что бы мод этот совместим был с Divide Et Impera.

Сабмод для DeI:
Historical Development submod for Divide et Impera(HPD)
]]>http://www.twcenter....-prioritization]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Насчёт совместимости с DeI не знаю,надо пробовать на практике:
Roman Supremacy,расширение Рима.
http://totalwar.fun/...showtopic=47133

Guaranteed Major Faction Empires,гарантировано расширение крупных фракций и в том числе Рима.
http://totalwar.fun/...showtopic=47764

Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2014 - 00:34

  • 0

#1025 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2014 - 13:10

С 0.82h работает кампания "Ганнибал у ворот", а вот гранд-компания не фурычит (
  • 0

#1026 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 марта 2014 - 13:46

We are proceeding well on the new version and we hope to have it ready by early/middle of next week (bar hindrances).

]]>http://www.twcenter....53-News-on-0-85]]>
Selea(лидер мода) 28 марта,в пятницу, пообещал,что новая версия v 0.85 будет готова в начале\середине будущей недели,то есть уже этой недели...
Версия v 0.85,помимо полной совместимости с последними обновлениями игры,обещанными ранее,будет иметь много изменений в балансе боевой системы и в стратегической части. А так же переделают кельтов и добавят 150 уникальных щитов для эллинов из культового мода на Рим1 Roma Surrectum II.
После v 0.85 будет введена полноценная система регионального найма -AOR,что приведёт к интересному изменению в стратегии.

Сообщение отредактировал U633: 31 марта 2014 - 14:27

  • 0

#1027 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2014 - 12:48

М-да мод отличный, только вот карта мала и половины всех технологий не выучить как уже не с кем воевать. Карту бы на 1000 регионов за это я готов как за полноценную игру заплатить.

Сообщение отредактировал сталкер: 01 апреля 2014 - 12:49

  • 0

#1028 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 01 апреля 2014 - 21:06

Парни полсе установки мода, игра стала примерно такой, чего и ждал от Рима 2. При прохождение за Рим возникли ряд вопросов по постройкам в провинциях. Получается , что одна постройка перекрывает все прорвы в одной провинции, и есть ряд построек доступных только для столицы самой провинции (акведуки и прочие). Первое, что напрягает это наличие всего одного реального портового города в Ариминум т.к в остальные порты других провинций (Великой Греции и Предъальповой провинции вне зависимости от городов морской путь не проходит). Вот и получается, что в остальных 5 портах только рыбу ловить или воен.доки строить. Исходя из этого предполагаю что подобные подколы могут быть и с другими постройками, тем более место слотов под которые ограничено (в Рим 1 такого "Г" не испытывал) . Кто что строит и какими принципами руководствуется ?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1029 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 апреля 2014 - 23:29

how's the progress on 0.85 going?

Dresden, Today, 12:18 PM:
Hoping for a release this week.
Надеемся на релиз на этой неделе...
  • 0

#1030 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2014 - 00:03

]]>http://www.twcenter....53-News-on-0-85]]>
Selea(лидер мода) 28 марта,в пятницу, пообещал,что новая версия v 0.85 будет готова в начале\середине будущей недели,то есть уже этой недели...
Версия v 0.85,помимо полной совместимости с последними обновлениями игры,обещанными ранее,будет иметь много изменений в балансе боевой системы и в стратегической части. А так же переделают кельтов и добавят 150 уникальных щитов для эллинов из культового мода на Рим1 Roma Surrectum II.
После v 0.85 будет введена полноценная система регионального найма -AOR,что приведёт к интересному изменению в стратегии.

AOR будет адекватно реализован ,или игроки сами буду вынуждены прыгать с бубнами чтобы всё работало? То есть "поставил и играй" или "поставил и страдай, а потом, может быть, и играй" ?
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II