Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1031 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 апреля 2014 - 00:41

Мод понравился стратегической частью. Карфаген силен и держится в течении длительного времени, кроме того ему в войне со мной Римом помогают многочисленные союзники. Однако то что мало так агентов не очень хорошо. А вот на тактике римляне сделаны слабоватыми, что тоже не хорошо.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1032 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2014 - 01:04

Хладавзоръ
Это не отдельный мини-мод,а глобальный комплексный мод,тут ничего самому доделывать не надо,так как это нарушит общий баланс.
Другое дело,что в DeI есть большие проблемы с переводом,которые будут нарастать до критического уровня. Объём более менее полного перевода DeI огромен,говорят сопоставим с переводом всей игры. Хорошо бы было командой переводчиков сделать перевод ведущего мода на Рим2... :rolleyes:

Пересвет

Однако то что мало так агентов не очень хорошо

Было мнение,что много агентов мешало нормальной игре. Поэтому сократили.
Но игрок может это обойти,переманив с десяток и более агентов врага. Так как мод рассчитан на много ходов и у игрока за время подготовки к войне уже более опытные агенты. Ими переманиваются вражеские.
У меня всегда ударные армии сопровождает толпа агентов в момент начала активной экспансии.
Вот скрин компании за Спарту,когда у меня небольшой ещё империй,с лимитом в 2 агента,но на самом деле агентов уже гораздо больше,16 воителей,10 шпионов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2014 - 00:27

  • 0

#1033 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 апреля 2014 - 09:05

Я вот не могу понять, почему СА сама не захотела вводить систему регионального найма? Ладно пополнять легионы, но набирать их где нить в пустыне... Или они решили не напрягать казуальщиков?
  • 0

#1034 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 апреля 2014 - 14:08

Вообще как то пофиг на АОР. Гонять до Рима для пополнения стеки надоедает. И дело не в казуальности. Лучше бы сделали больше мест под строения, чтобы можно было строить и обычные казармы и региональные.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1035 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 02 апреля 2014 - 14:20

Господа, v0.85 вышла.
  • 0

#1036 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 02 апреля 2014 - 15:44

Класс! а где качнуть мона?
  • 0

#1037 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 апреля 2014 - 15:54

Господа, v0.85 вышла.

Уряяяя
  • 0

#1038 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2014 - 16:24

Divide et Impera 0.85, updated 02/04/14
Главные изменеия\General changes\:
1.Полная переделка всех кельтских племен. Более чем 40 совершенно новых юнитов и индивидуальные параметры набора для каждой фракции.
2.Изменение Македонии и греческих фракций ,плюс добавление 4 новых единиц
3. Добавлены 150 уникальных щитов для эллинов из мода на Рим1 Roma Surrectum II ( большое спасибо авторам RSII мода разрешившим использовать свои наработки)
4. Divide Et Impera стал полностью совместим с "Ганнибалом у ворот":
a. Изменены варианты набора у фракции Ареваки и Lusitani на те что в DeI.
b. Переработаны варианты рекрутирования для новой кампании с системой реформ DeI
c. Подкрепление из городов увязали с юнитами из DeI
\полный,весь список изменений не переводил,так как очень большой объём текста\
Некоторые изменения в боевой системе:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------
Совет тем у кого не качает STANDALONE VERSION 0.85 с mediafire.com по ссылке на сайте мода и кто не желает муторно скачивать 5 частей мода со стима:
Зарегистрироваться на mediafire.com,ввести текст антибот проверки и качать мод.
Ниже даю прямую ссылку на 0.85 :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2014 - 00:53

  • 0

#1039 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 апреля 2014 - 23:43

А на 0.85 есть перевод или там по всё по англ и можно догадаться?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1040 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2014 - 23:55

igacool

А на 0.85 есть перевод или там по всё по англ и можно догадаться?

Нет. А тот перевод что есть давно устарел.
Но основы мода переведены и вполне можно играть не зная остального.
Бросается в глаза огромная куча новых безымянных юнитов, у римлян,германцев,галлов,карфагенцев,иберийцев и тд. Их названия не переведены.
Если много играли в мод и знаете язык на уровне школы можно играть и на английском. Это вопрос личного выбора.
Всё равно полного перевода мода не будет,из за огромного объёма сопоставимого с переводом всей игры.
----------------------------
Сообщение соавтора мода Dresden\Today, 11:59 AM\:

Currently DeI version 0.85 crashes on startup with the Caesar in Gaul mini-campaign. We are looking into the problem and will hopefully have a fix soon.

В настоящее время DeI версии 0.85 вызывает сбой при загрузке локальной компании Цезарь в Галлии. Мы ищем в проблему и обещаем скоро исправить.

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2014 - 00:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II