Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1041 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 апреля 2014 - 01:23

Интересно что сделали с балансом. Римляне по прежнему также слабы?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1042 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2014 - 01:43

Пересвет,насчёт усиления римлян никакой информации не видел.
Раньше это решалось установкой сабмода на усиление доминирования больших фракций Historical Development submod for Divide et Impera(HPD),его описание есть в шапке топика. Однако,на практике, иногда это приводило к более вялому геймплею чем без этого сабмода.
Если в компании гибнет Рим это проблема,после которой мне нет интереса продолжать игру. Даже если Рим заметно ослаблен не игроком это уже нехорошо для геймплея.

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2014 - 01:52

  • 0

#1043 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 апреля 2014 - 03:36

На стратегической карте вроде бы все нормально, я про тактику. Равное количество варваров выносит вчистую армию римлян, где историческая достоверность?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1044 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 03 апреля 2014 - 11:27

На стратегической карте вроде бы все нормально, я про тактику. Равное количество варваров выносит вчистую армию римлян, где историческая достоверность?

По поводу историзма, римляне как выигрывали так и проигрывали вчистую, за свою историю. Если верить Ливию, первый бой с галлами вообще слили. По поводу реформ, полагаю, ты говоришь о начальных юнитах Рима. Надо просто отмучиться первые 40 ходов.Блин, реформы это очень гуд. Но, 272 г. до н.э. Давно уже по хардкору, на мечах рубились. Зачем было придумывать копейных гастатов.
  • 0

#1045 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 14:39

За Кимерию пропадает древо технологий и через 3 хода игра вылетает.
  • 0

#1046 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2014 - 14:55

version 0.85a, updated 03/04/14
Что нового в этой версии (0.85a):
1.Исправлен вылет в начале компании Цезарь в Галлии.
2.Фикс вылета легионеров с новыми щитами. Пока вернули прежние щиты.
3.Поддержка реформ в компании Ганнибал у ворот\HatG\.
Реформа идёт на уровне Imperium 4, после 60 ходов для игрока и 80 ходов для AI.
4.Снижение требования к карфагенским реформам в главной кампании.
5.Исправлены некоторые Иберийские наемники для HatG кампании
6.Фикс не правильных агентов у Селевкидов.
7.Оптимальный выбор цвета юнитов для компании HatG.
Примечание:
Решается проблема с лучниками когда они не стреляют находясь выше уровня стен.
Если не решат,то лучники не смогут стрелять навесом через препятствие как это сделали в v0.85.
Лучники будут стрелять как это было раньше.
Прямая закачка 0.85a с mediafire.com:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------------------
сталкер

За Кимерию пропадает древо технологий и через 3 хода игра вылетает.

Пока лучше играть за крупные,более всего значимые для игры фракции,так как их скорее всего наиболее тщательно тестировали.
--------------------------------------------
Turns per Year Options [Official Sub-mod]
]]>http://www.twcenter....er-Year-Options]]>
Варианты количества ходов в один год для DeI.
Автор не даёт никаких обещаний относительно баланса или геймплея.
Эти варианты только для вашего удобства и выбора.
Также нет нет полной уверености как именно сезоны будут реагировать на некоторые из этих вариантов.
Варианты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2014 - 16:25

  • 0

#1047 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2014 - 16:21

gurvinek2005, что там с переводом для DeI?
  • 0

#1048 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 апреля 2014 - 16:22

Видеоконтроллер ASUS 4GB PCI-E R9290 - подскажите такая видеокарта подойдет для большого количества стеков в бою в данном моде? А то моя Radeon 5870 же сильн о отормозит при большом количестве юнитов.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1049 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 апреля 2014 - 16:30

Den123
Автор русификатора DeI и многих других модов комрад GBJ собирает целую команду для перевода DeI:

Внимание!!! Объявляется набор в нашу команду для перевода мода DIVIDE ET IMPERA, те кто желает делать переводы и серьезно настроенный на это дело пишите, желательно иметь хотя бы какие то навыки но главное желание и серьезный настрой!
Тех кто не уверен что сможет долго и серьезно этим заниматся просьба не беспокоить!

]]>http://steamcommunit...s/?id=206398192]]>

Пересвет
Уменьшай пока не поменял видеокарту через меню игры:
Размер отряда,-это главное,они в DeI больше ванилы намного,особо мечники всех варваров. Лучше не выставлять выше средний-большой размер. Для сильного компа- большой.
Об отряде,в DeI очень тяжёлые текстуры юнитов в отличии от ванилы
Тени
О здании.
Процессор в Рим2 очень важен,он грузится больше видеокарты. Если процессор слабый,то новая видяха может не помочь.

Сообщение отредактировал U633: 03 апреля 2014 - 16:44

  • 0

#1050 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 03 апреля 2014 - 16:49

А какой оптимален процессор для Rome 2 Total War ? У меня i5, но наверное его уже не хватает, так как тормозит при битве примерно в 8000 тел.

Сообщение отредактировал Пересвет: 03 апреля 2014 - 16:49

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II