Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1061 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2014 - 00:28

компанию не надо заново начинать после данного обновления мода?

Критических изменений нет,в основном исправление ошибок,поэтому можно продолжать компанию если уже далеко зашли и сейвы совместимы.Но как играть каждый сам решает.

Как я понял из описания, данный мод включает в себя все лучшие, на сегодняшний день, наработки по геймплею, графике, иконкам и иным сторонам игры, так???

Да вы правильно поняли. Главное, стержень мода,- его боевая система,на ней строится весь мод.

Как выйдет финал эдишин поставлю обязательно.

Может и не выйдет финал эдишн вовсе. Это скорее такой тип продукта,который в исскустве называется нон финито(от итал. non finito - неоконченное)... -_-

Зачем в steam снова подписываться на мод? У меня все автоматом обновилось

Я перевёл ту информацию,которую изложили авторы мода...

Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2014 - 00:38

  • 0

#1062 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 05 апреля 2014 - 09:36

Камрады, какой русик лучше поставить: Этот - Перевод на русский язык (от 06.01) (но там я так понимаю не переведен TTT, но частично переведены юниты), или этот-GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2 (здесь переведен весь ТТТ, но наверно не переведены юниты)...???Кстати, а нельзя никак просто в русский файл локализации просто добавить английскую часть из ДЕИ, так было бы лучше, пусть юниты будут на английском - не критично...Я конечно не знаю насчет сложности этой работы, помню как раньше на какой то части TW в русский локализатор добавляли ниже английский текст, и было все на русском а изменения модов - на английском)

Сообщение отредактировал alex3005: 05 апреля 2014 - 10:19

  • 0

#1063 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 05 апреля 2014 - 10:27

Лучше, пока, без русика играть.
  • 0

#1064 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 05 апреля 2014 - 11:51

...Да вы правильно поняли. Главное, стержень мода,- его боевая система,на ней строится весь мод.

Это я к тому спросил, что можно будет ли убрать моды Радиуса по юнитам, бульдога по иконкам и т.п. моды на увеличение разнообразия юнитов и их рескинов без существенной потери в разнообразии и красоте???
  • 0

#1065 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2014 - 11:54

alex3005

Камрады, какой русик лучше поставить: Этот - Перевод на русский язык (от 06.01) (но там я так понимаю не переведен TTT, но частично переведены юниты), или этот-
GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2 (здесь переведен весь ТТТ, но наверно не переведены юниты)...???

Divide Et Impera подходит только русик GBJ Russian Translation Divide Et Impera,он же есть в шапке этого топика как Перевод на русский язык (от 06.01).
Там переведён TTT,как базовый элемент мода ,который был в DeI с самых первых версий.
Работа над GBJ Russian Translation Divide Et Impera идёт,но объём по силам только команде переводчиков,об этом можете сами узнать на странице стима этого русика.
]]>http://steamcommunit...s/?id=206398192]]>

Мультирусификатор GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2 не подходит для DeI.
Причём вместе эти русификаторы не совместимы,игра не запустится.

Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2014 - 11:57

  • 0

#1066 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 05 апреля 2014 - 21:14

Поставил этот мод без локализации и текст , связанный с модом вообще не отображается, с локализацией тоже самое.
  • 0

#1067 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2014 - 23:02

Version 0.85b1, updated 05/04/14
Содержит только кое какие правки параметров юнитов.
  • 0

#1068 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2014 - 06:34

Может кто подскажет в чем дело? Вчера установил со Стима все пять частей и не пойму, то ли работает , то ли нет. ТТТ минимод точно работает (навыки и традции есть), а вот год меняется каждый ход, юнитов по 120 так и осталось, и вообще чего то изменений не заметил. Я что то не так сделал? Очень хочется попробовать этот мод.
  • 0

#1069 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 06 апреля 2014 - 09:17

Version 0.85b1, updated 05/04/14
Содержит только кое какие правки параметров юнитов.

Может ответите почему не отображается текст мода, а DeI language fix делает игру полностью английской, а перевод из шапки не работает вовсе, и конфликтует с фиксом.
  • 0

#1070 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 апреля 2014 - 11:48

C новым патчем почему то опять Карфаген заменятся Масесилами и уже неинтересно играть...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II