Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1241 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2014 - 17:01

Товарищи, помогите! вчера через стрим обновились 4 части мода (2-5) и первая на 90%. сегодня установил бету 12 патча, но первая часть так и не хочет обновляться до конца. при отключении 1-й части из загрузок игра не запускается... как быть, помогите плиз....
  • 0

#1242 Red[G]

Red[G]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.апр.14
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2014 - 21:35

2 у всех так, что какие то новые перки но либо криво переведенные, и получается что гоплиты имеют некий перк под названием ЖАЖДА КРОВИ, но на деле же, это стандартная для всех гоплитов фаланга , которая увеличивает защиту ближнего боя.
Вот как пример, Афины, гоплиты. ]]>]]>]]>http://www.honga.net...Thorax_Hoplites]]>]]>]]>


    [*]Арена - Быстрый марш - что это такое ? оно всегда включено
    [*]Жажда убийства
    На значительное время увеличивает урон оружием.
    Урон оружием
    Последствия: усталость
    [/list]Самое отвратное что в игре, все это тоже так пишется в подсказке - "[color="green"]Урон оружием[/col]]" и эта жажда убийства, что это , кривой перевод или что ?

Это не косяк перевода, это в оригинале мода. То есть bloodlust, arena и т.п. Сам не пойму что это значит. А есть вообще ошибки типа Arena - attack_cavalry_1 (это в оригинале мода)

Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2014 - 14:49

  • 0

#1243 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 16 апреля 2014 - 22:01

Народ , у кого осталась предыдущая версия 0.85c , выложите пожалуйста.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1244 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 апреля 2014 - 22:19

Народ , у кого осталась предыдущая версия 0.85c , выложите пожалуйста.

прошу ) ]]>http://yadi.sk/d/ImCTSRwOMbSnc]]>
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1245 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 17 апреля 2014 - 00:15

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Cлонов выносят лучники с горящими стрелами, с конницей - все кому не лень: копейщики, пикинеры, более тяжелая ударная конница.
Что касается способностей надо смотреть в статах при включении. Похоже эта "жажда убийства" действительно оборонительное построение. Им имеет смысл встречать удар конницы во фронт.

Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2014 - 01:41

  • 0

#1246 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 07:57

Это не косяк перевода, это в оригинале мода. То есть bloodlust, arena и т.п. Сам не пойму что это значит. А есть вообще ошибки типа Arena - attack_cavalry_1 (это в оригинале мода)

именно из за этого и не могу начать кампанию в этом моде. Не могу себя заставить. Хоть бери и сам все переводи, если бы я знал только как.
ps
Камрады, а чем можно перевести ? Я бы сам перевел,хотя бы для себя. Дело в том что, многое переведено от непонимания того что закладывал автор мода.
Например способность у многих юнитов : attack_cavalry_1, это же элементарно противодействие коннице 1 уровня, или как то так. А в Игре атака_конницы_1.
Единственное мне не понятно что за способность арена. Она вроде как всегда включена, и при нажатии на нее ничего не происходит, времени перезарядки нет, ее можно нажимать до бесконечности.Может скорости добавляет юнитам, фиг знает.
А жажда крови это стандартное защитное построение для многих копейщиков в игре. Странно почему назвали кровожадность, и убрали оригинальное название фаланги.
Да и ошибок к сожалению много. У меня например заметил, лучники быстрее устают на быстром марше чем тяжеловооруженные пехотинцы, хотя должно быть как раз наоборот.
Просто этот мод, он единственный, где более менее произведено изменение в экономической составляющей в игре, а это самое важное, лично для меня.
Ванила, не могу себя уже заставить в нее играть, ибо это казуальщина и примитивщина.

Мильтипостинг удалён(размещение нескольких сообщений подряд одним автором в сравнительно небольшой промежуток времени).
Предупреждение за повторное нарушение правил форума.

Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2014 - 15:03

  • 0

#1247 Red[G]

Red[G]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 09:20

И что в русском варианте ?Гоплиты Арена - Быстрый маршЖажда убийства На значительное время увеличивает урон оружием. Урон оружиемПоследствия: усталость

Это косяк перевода на самом сайте, в игре я сейчас посмотрел нормально переведено. А поковыряться в переводе можно по инструкции ]]>здесь]]> в разделе How to start translating?

Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2014 - 01:51

  • 0

#1248 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 09:24

Это косяк перевода на самом сайте, в игре я сейчас посмотрел нормально переведено. А поковыряться в переводе можно по инструкции ]]>]]>здесь]]>]]> в разделе How to start translating?

Так в игре тоже самое все. Такое ощущение что переводилы исходя из этого сайта.В игре у гоплитов нет ни фаланги, там жажда убийства и арена быстрый марш.И получается что проверять надо всех юнитов, всех фракций. Хотя подозреваю, что их можно как то сгруппировать по группам.

Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2014 - 15:00

  • 0

#1249 Red[G]

Red[G]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 09:40

У меня Афин нет, за македонских гоплитов все нормально переведено
  • 0

#1250 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2014 - 10:27

Цитата(Red[G] @ Apr 17 2014, 07:40) [post="1025624"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2014 - 14:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II