Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1411 SilverColt

SilverColt

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.мар.14
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2014 - 16:28

нашел у себя старый. сейчас на яндекс скину и ссылку дам. подожди чутка.или еще вараинт. полистай эту тему. наверняка найдешь ссылки на мод для патча 11]]>http://yadi.sk/d/-acFwb6iNutEf]]> посмотри эту. у себя нашел старое скачивание.

УХХХ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ;)
  • 0

#1412 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 05 мая 2014 - 14:17

Добрый день! U633 или панове, кто дошел до военных реформ - римских, варварских, эллинистических, восточных, а это ходы 100, 101, 102, 110, 111, 120, 130, 140, 150, 200, 201, 202, 210, 211, 220, 230, 240, 250, 300, 301, 302, 310, 311, 320, 330, 340, 350 в моде. Чтобы более точно сделать перевод по реформам, вопросы такие:
- чем отличаются эти реформы (военные реформы Полибия; римские реформы Полибия; военные реформы Мария; римские реформы Мария; имперские военные реформы; римская имперская реформа; военная реформа туреофоров; эллинистическая реформа туреофоров; реформа туреофоров эллинистической фракции; военная реформа торакитов; поздняя военная реформа; карфагенская поздняя реформа; военная реформа героев (чемпионов?); кельтская реформа героев (чемпионов?); военная реформа лорики; иберийская реформа лорики; реформа лорики иберийской фракции и т.п.) для фракций римских, эллинистических, восточных, варварских?
- это просто выскакивающее событие, что произошла такая реформа?
- чем (видом, скрином и т.п.) отличается событие о реформе Полибия (Мария) для римской фракции от эллинистической фракции? Или реформа туреофоров (торакиотов) для эллинистической фракции от восточной или варварской фракций?
Возможно не совсем точные вопросы, но ... просто названия реформ практически одинаково написаны, например, "Roman Imperial Reforms" (202) и "Rome Imperial Reforms" (302) - для восточной фракции, разница "практически" в номере хода. Или при наступлении такого номера хода (к примеру, 202 или 302) на скрине в игре появляется событие типа "противник развернул резервы" (102 ход, для эллинистической фракции) и это соответствует скрину на экране?
Если не затруднит, подскажите. :hi:
  • 0

#1413 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 14:41

Добрый день! U633 или панове, кто дошел до военных реформ - римских, варварских, эллинистических, восточных, а это ходы 100, 101, 102, 110, 111, 120, 130, 140, 150, 200, 201, 202, 210, 211, 220, 230, 240, 250, 300, 301, 302, 310, 311, 320, 330, 340, 350 в моде. Чтобы более точно сделать перевод по реформам, вопросы такие:
- чем отличаются эти реформы (военные реформы Полибия; римские реформы Полибия; военные реформы Мария; римские реформы Мария; имперские военные реформы; римская имперская реформа; военная реформа туреофоров; эллинистическая реформа туреофоров; реформа туреофоров эллинистической фракции; военная реформа торакитов; поздняя военная реформа; карфагенская поздняя реформа; военная реформа героев (чемпионов?); кельтская реформа героев (чемпионов?); военная реформа лорики; иберийская реформа лорики; реформа лорики иберийской фракции и т.п.) для фракций римских, эллинистических, восточных, варварских?
- это просто выскакивающее событие, что произошла такая реформа?
- чем (видом, скрином и т.п.) отличается событие о реформе Полибия (Мария) для римской фракции от эллинистической фракции? Или реформа туреофоров (торакиотов) для эллинистической фракции от восточной или варварской фракций?
Возможно не совсем точные вопросы, но ... просто названия реформ практически одинаково написаны, например, "Roman Imperial Reforms" (202) и "Rome Imperial Reforms" (302) - для восточной фракции, разница "практически" в номере хода. Или при наступлении такого номера хода (к примеру, 202 или 302) на скрине в игре появляется событие типа "противник развернул резервы" (102 ход, для эллинистической фракции) и это соответствует скрину на экране?
Если не затруднит, подскажите. :hi:

что то долго реформы у тебя, первые , особенно римские начинаются вообще на 40 ходу. Просто кроме хода еще и определенный уровень империума нужен.
Rome
Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210

Carthage
Late Reforms - Imperium level 5, minimum turns 80

Greek\Successor Kingdoms
Thureos - Imperium level 3, minimum turns 50
Thorax - Imperium level 5, minimum turns 120

Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
Neitos - Imperium level 5, minimum turns 80

Сообщение отредактировал Keollan: 05 мая 2014 - 14:42

  • 0

#1414 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 05 мая 2014 - 15:16

что то долго реформы у тебя, первые , особенно римские начинаются вообще на 40 ходу. Просто кроме хода еще и определенный уровень империума нужен.
Rome
Polybian - Imperium level 3, minimum turns 40
Marian - Imperium level 5, minimum turns 100
Imperial - Imperium level 7, minimum turns 210

Carthage
Late Reforms - Imperium level 5, minimum turns 80

Greek\Successor Kingdoms
Thureos - Imperium level 3, minimum turns 50
Thorax - Imperium level 5, minimum turns 120

Barbarian (German, Celtic, Gallic, Celtiberian)
Neitos - Imperium level 5, minimum turns 80

Добрый день! То что для реформ, необходим соответствующий уровень империума и соответствующее количество ходов, это я читал ]]>реформа в DeI]]>. В своем посте я указал номера ходов из английской таблицы мода и это не столь критично для перевода :lol: Меня интересует больше другое - в ванильной версии игры для эллинистической фракции указано событие "Военные реформы Полибия" (на 100 ходе из таблицы), но в русской локализации выходит событие "Противник развернул резервы"! :wub: Поэтому меня и интересовало, как в действительности на экране монитора выглядит это событие: 1 - "Военные реформы Полибия (или другая реформа из моего поста выше - надпись на английском или русском языках приводится)" или 2 "Противник развернул резервы" - это ошибка перевода ванильной версии игры или нет? Так, как и на "Военные реформы Мария" (101 из таблицы), в локализации указан пункт 2 про резервы, что имхо, не совсем верно! :buba:
  • 0

#1415 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 05 мая 2014 - 19:39

начало реформ зависит не от ко-ва, ходов а от уровня Империума!!!! У меня реформа Полибия прошла на 105 ходу..так как раньше я тока и мог, что держать оборону от Свебов!!!! А об расширении Республики даже не думал....Легионы становились железными))))!!!!....Вот когда отвоевал три провинции Свебов прошла реформа Полибия... А когда у Свебов осталась одна облась на ходу 240 прошла реформа Мария..... Сейчас у меня уже 7 уровень Империума, а Имперской реформы еще не было. Да не особо и нужно...ведь легионеры уже стальные!!!)))) нацелены на Малую Азию..пришла очередь Селевкидов!!!
  • 0

#1416 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 20:14

начало реформ зависит не от ко-ва, ходов а от уровня Империума!!!! У меня реформа Полибия прошла на 105 ходу..так как раньше я тока и мог, что держать оборону от Свебов!!!! А об расширении Республики даже не думал....Легионы становились железными))))!!!!....Вот когда отвоевал три провинции Свебов прошла реформа Полибия... А когда у Свебов осталась одна облась на ходу 240 прошла реформа Мария..... Сейчас у меня уже 7 уровень Империума, а Имперской реформы еще не было. Да не особо и нужно...ведь легионеры уже стальные!!!)))) нацелены на Малую Азию..пришла очередь Селевкидов!!!

А у других фракций реформа только одна ?
  • 0

#1417 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2014 - 20:16

А у других фракций реформа только одна ?

у греков две. у остальных одна.
  • 0

#1418 zabolotny

zabolotny

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 01.апр.13
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2014 - 10:09

Всем привет!Ребята подскажите как поднять и узнать уровень Империи ??Что бы можно было нанимать новых юнитов?
  • 0

#1419 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2014 - 12:03

Всем привет!Ребята подскажите как поднять и узнать уровень Империи ??Что бы можно было нанимать новых юнитов?

узнать просто, кликаешь на иконку фракции и там видно все. А поднять можно завоевывашь новые провинции и берешь больше сатрапий и все.

Сообщение отредактировал Keollan: 06 мая 2014 - 12:04

  • 0

#1420 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 06 мая 2014 - 15:15

Очень понравился мод после Радиуса. Приходится потеть.Только возникло пару вопросов.1. Сложилось впечатление, что римские велиты очень неплохи в рукопашной. Вчера, в одной из битв все пошло не по плану и я бросил последние силы (4 отряда велитов) драться с 2 отрядами мечников. Велиты разбили врага, потеряв примерно 30% солдат. Это нормально?2. Где можно найти русское описание все веток развития полководцев и армий? 3. Как лучше застраивать провинции? Не военные. В связи с тем, что сильно изменен функционал провинций по сравнению с ванилой, не могу найти баланс строений.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II