Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1541 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 28 мая 2014 - 12:30

Скажите,насколько хорошо реализована в моде дипломатия?Всё так же бесполезна(не считая заключения торговых договоров)?Держат ли фракции слово после заключения союза/пакта о ненападении?
  • 0

#1542 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 28 мая 2014 - 12:40

Скажите,насколько хорошо реализована в моде дипломатия?Всё так же бесполезна(не считая заключения торговых договоров)?Держат ли фракции слово после заключения союза/пакта о ненападении?

1.На мой взгляд самая адекватная дипломатия на данный момент, намного лучше ванилы2. Союзы особенно военные очень крепкие и их трудно заключить а так же рассторгнуть ( с целью нападения большой штраф), союзники по мере возможности нападают на ваших врагов(указать цели нападения). Также если могут, избавляют ваши незащищенные территории от воставших рабов и вторгшихся врагов. заключение торговли так же очень адекватное.Я больших обнов дей, жду больше чем все длс вместе взятые...

Сообщение отредактировал olegdoo: 28 мая 2014 - 12:43

  • 0

#1543 prosto belka

prosto belka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мая.14
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2014 - 19:20

Скажите,насколько хорошо реализована в моде дипломатия?Всё так же бесполезна(не считая заключения торговых договоров)?Держат ли фракции слово после заключения союза/пакта о ненападении?

Военные союзы (если получится заключить ) очень помогают по игре.1. Чем сильнее у вас союзник , тем меньше вам будут объявлять войну другие государства.2. Союзные войска гоняют мятежников на вашей территории и + у меня 2 союзные армия патрулировали провинции где была возможность атак противника.3. Чем больше союзников , тем легче в дальнейшем заключать союзы и торговые соглашения.Правда что бы заключить союз с Римом , мне пришлось заплатить 32 000 тыс. и объявил войну 3 государствам , что бы он согласился.
  • 0

#1544 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 мая 2014 - 00:30

Dresden,29\05\14:

"We haven't heard from Selea in quite awhile and are very worried at this point about his welfare. Hopefully he will be back soon.
That is one reason for 0.9 being so delayed, we have had to recompile and in some cases have new people learn scripting, etc.
That is one reason for 0.9 being so delayed, we have had to recompile and in some cases have new people learn scripting, etc".

Мы не получали известия от Selea(лидер мода) некоторое время и очень взволнованы в этом пункте о его благосостоянии. Надо надеяться, он скоро вернется.
Это одна из причин отсрочки выхода версии 0.9...
---------------------------------------------

Dresden,30\05\14:

I am confident we will have a fully realized 0.9 version within the next 2 weeks


Я уверен что у нас будет полностью готовая версия 0.9 в течении двух недель.

We will be releasing 0.9 either way, we have a great team and everyone has stepped up to help recompile and get the update finished. I also hope Selea is well and that he returns soon.

Мы будем выпускать 0.9 так или иначе, у нас есть великая команда, и все готовы помочь повторно собрать и закончить обновление. Я также надеюсь, что с Selea всё хорошо и что он скоро вернётся.

After 0.9, we will continue to release faction updates and 1.0 will be a polishing of the mod to fix small errors. We will continue working on the mod past 1.0, also.

После 0.9, мы продолжим выпускать обновления фракций, и 1.0 будет полировкой мода,исправляющей маленькие ошибки.
Мы также продолжим работать над модом и после 1.0 .

Между тем,29/05/14 вышла уже ревизия 3 для последнего апдейта мода версии 0.85e,которая доступна в топике закачки DeI.
]]>http://www.twcenter......ted-29-05-14)]]>

В течении приблизительно двух недель версия 0.85e будет основной игровой,с возможными новыми ревизиями.
Так как, помимо отсутствия лидера мода,который координировал общую сборку частей продукта,ещё и последнее обновление игры (патч 13 и ДЛС) затронуло очень важные файлы уже готовой версии 0.9.

Сообщение отредактировал U633: 31 мая 2014 - 05:16

  • 0

#1545 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 30 мая 2014 - 13:30

Очень надеюсь,что с Selea всё будет хорошо.Как будет информация о нём,сообщите сюда,пожалуйста.
  • 0

#1546 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 мая 2014 - 15:09

NERbl4

Очень надеюсь,что с Selea всё будет хорошо.
Как будет информация о нём,сообщите сюда,пожалуйста.

Дам знать конечно.
Dresden,говорит,что он не выходит на связь и именно в то время когда он должен собрать части версии 0.9,как координатор команды мода. Что это значит пока неясно.
Однако и сам Dresden в случае чего смог бы стать новым лидером мода. Он начинал с Selea мод и отвечает в основном за стратегию в нём. Кроме того он автор многих одних из лучших модов для Рим2.
Долго всё же выходит ждать новой версии,- две недели...

Офтопик почистил.B)

Сообщение отредактировал U633: 30 мая 2014 - 15:15

  • 0

#1547 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 30 мая 2014 - 15:14

NERbl4

Дам знать конечно.
Dresden,говорит,что он не выходит более недели на связь и именно в то время когда он должен собрать части версии 0.9,как координатор команды мода. Что это значит пока неясно .
Однако и сам Dresden в случае чего смог бы стать новым лидером мода. Он начинал с Selea мод и отвечает в основном за стратегию в нём. Кроме того он автор многих одних из лучших модов для Рим2.
Долго всё же выходит ждать новой версии, две недели...

Офтопик почистил.B)

Не дай БожЕ, этому Дрездену руки развязать. Ему своих кривых и сырых модификаций мало, сейчас и DeI уничтожит.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1548 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 мая 2014 - 15:19

Не дай БожЕ, этому Дрездену руки развязать. Ему своих кривых и сырых модификаций мало, сейчас и DeI уничтожит.

Конечно вы можете иметь своё мнение,но это неверное утверждение.
  • 0

#1549 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 30 мая 2014 - 16:14

Может быть, у Selea тоже сессия,как у меня. Вот он и занят.Скажите,есть ли такие сабмоды,чтоб:1).Римская пехота при чардже кидала копья ВСЕМ отрядом, а не только первая линия. Урон просто смешной выходит. Если убьют несколько, то это уже чудо.2). На увеличение кол-ва боеприпасов ( и дальности стрельбы) юнитам типа застрельщики. Например,велитам. А то я не вижу смысла их покупать. Постреляют полминуты и всё, более в бою они уже бесполезны. Урон-то из-за механики DEI у них слабый.

Сообщение отредактировал NERbl4: 30 мая 2014 - 16:15

  • 0

#1550 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 мая 2014 - 19:43

Dresden обещал к вечеру выпустить полностью совместимую версию DeI с сегодняшим патчем\фиксом игры размером в 30 мб:

I am working on an updated DeI version that will work with the new patch. I hope to have it out by tonight.

NERbl4

Может быть, у Selea тоже сессия,как у меня. Вот он и занят.

Занят это одно,а то что Selea давно не выходит на связь это другое. Согласитесь,что есть разница.

1).Римская пехота при чардже кидала копья ВСЕМ отрядом, а не только первая линия. Урон просто смешной выходит. Если убьют несколько, то это уже чудо.
2). На увеличение кол-ва боеприпасов ( и дальности стрельбы) юнитам типа застрельщики. Например,велитам. А то я не вижу смысла их покупать. Постреляют полминуты и всё, более в бою они уже бесполезны. Урон-то из-за механики DEI у них слабый.

Все сабмоды DeI лежат в разделе:
Forum: Sub Mods for Divide et Impera:
]]>http://www.twcenter....ivide-et-Impera]]>
Возможно то,что вы хотите есть в составе сабмодов,правящих боевую систему,но отдельных подобных сабмодов я не встречал.
1)Римская пехота и так самая сильная.
2)Согласен,что количество боеприпасов негативно влияет на необходимость метателей у римлян. Однако,количество боеприпасов в DeI существенно поднимается,чуть ли не вдвое, перками соответствующих традиций легиона,спец.перками генерала и тд.
Кроме того,после реформы Мария у римлян появляются Антесигнаны- гораздо более сильные метатели чем Велиты,которые сравнительно неплохие и в рукопашном бою тоже.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II