Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1561 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июня 2014 - 00:45

Dresden заявил,что релиз DeI v0.9 планируется в начале следующей,то есть этой недели:

We are planning on a release early this week.

Mardoc
DeI устанавливается как любой другой мод. Никаких хитростей. Положить в дату игры и отметить галкой в лаунчере,где отражены иные моды.
Поставьте галку в клетку где "жёлтый треугольник",возможно картинка не отражается по неизвестной причине.

Сообщение отредактировал U633: 09 июня 2014 - 00:48

  • 0

#1562 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 июня 2014 - 01:21

Mardoc
DeI устанавливается как любой другой мод. Никаких хитростей. Положить в дату игры и отметить галкой в лаунчере,где отражены иные моды.
Поставьте галку в клетку где "жёлтый треугольник",возможно картинка не отражается по неизвестной причине.

Спасибо, комрад. Правда еще нужно было включить галку на устаревших модах.

Посмотрел немного... дааа... размеры армий внушают.(в плане количества разнообразных отрядов.) Очень порадовали легионеры у Бактрии и Селевкидов. Наконец то можно как в первом Риме всех раскатывать... ну я на это по крайней мере надеюсь.
Да и ещё вопрос такой:
Я так понимаю, что например мои старые сейвы Бактрии работать не будут, компанию заного надо начинать?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1563 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 июня 2014 - 04:20

да. заново
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1564 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2014 - 10:26

А где можно почитать полный список всех всех изменений и новшеств данного мода,начиная с самой первой версии?
  • 0

#1565 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 09 июня 2014 - 11:42

Вышла версия 0.9]]>http://www.twcenter....dated-09-06-14)]]>
  • 0

#1566 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 09 июня 2014 - 14:09

Как понял версия 0.9 совместима с сохранениями 0.85е.Кстати, если ли на Дей сабмод возвращающий Конторольные Точки в городах? Интересно, что за дятел в 12 патче придумал так сделать, что КТ дают только бонус к боевому духу обороняющихся. Еще бы ИИ научили не КТ брать, а защитников уничтожать. И то это вряд ли поможет, т.к. в пребрежных городах есть еще флот, его то как будет уничтожать глупый ИИ при атаке с суши?

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 09 июня 2014 - 14:09

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1567 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 июня 2014 - 14:14

Есть толк начинать кампаху на 0.9 или лучше 0.9.5 ждать, как думаете?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1568 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2014 - 14:34

Думаю, что будет ещё несколько фиксов как обычно: 0.9a, 0.9b и т.д. Лично я подожду пока.
  • 0

#1569 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 09 июня 2014 - 15:55

Нашел в ]]>http://www.twcenter....dated-09-06-14)]]> такую надпись:- 1.0 WILL NOT BE SAVE COMPATIBLE. We will be removing unused parts of the mod. Due to this, I will be uploading an entirely new Steam version when 1.0 hits.Я правильно понял,что версию 1.0 нужно будет начинать с нуля?
  • 0

#1570 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 09 июня 2014 - 16:17

Я правильно понял,что версию 1.0 нужно будет начинать с нуля?

Да, правильно понял. Вопрос только в том, когда она будет то?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II