Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1671 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 июня 2014 - 21:13

Simple
Это не фича. Может быть баг, а скорее ошибочное поведение врага.
В моде часто такая закономерность,что когда фракция активно наступает она нанимает адекватные силы.
Однако, в обороне у врага проблемы. Он довольно часто не умеет нормально оборонять свои большие империи.
Этим надо пользоваться игроку.
Поэтому захваты территории на более поздней\средней стадии игры даже проще чем в начале,когда нет ещё больших империй. Это несмотря на опасность иметь дело с более сильными пореформенными юнитами врага. Когда можно столкнутся с элитными отрядами, прокачанными до золотого оружия и брони. Это очень крепкие ребята.

п.с как тут редактировать посты, а то не нашел кнопки?

Это свойство форума. Когда будет чуть больше постов появятся кнопки.

Сообщение отредактировал U633: 19 июня 2014 - 21:18

  • 0

#1672 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 21:14

Это скорее всего проблема русификатора, который выдает описание какого-то левого навыка. При использовании будет включаться фаланга.

Ну так в том и проблема, что этот навык работает криво и пытается включить фалангу, когда кулдаун для навыка проходит, но всё как-то криво работает, да и первый ряд криво встаёт, хотя это, возможно, проблема размера отряда. Тем не менее похо ещё то, что раз уж это реально навык фаланги, то его нельзя поставить до боя.
  • 0

#1673 Simple

Simple

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 21:24

Ну так в том и проблема, что этот навык работает криво и пытается включить фалангу, когда кулдаун для навыка проходит, но всё как-то криво работает, да и первый ряд криво встаёт, хотя это, возможно, проблема размера отряда. Тем не менее похо ещё то, что раз уж это реально навык фаланги, то его нельзя поставить до боя.

Заметил, что при автоиспользовании этой кнопки, гоплиты-триарии-етс в бою её включают-выключают, поэтому тыкаю её только вручную когда гоплиты уже закончили чаржить.

Simple
Это не фича. Может быть баг, а скорее ошибочное поведение врага.
В моде часто такая закономерность,что когда фракция активно наступает она нанимает адекватные силы.
Однако, в обороне у врага проблемы. Он довольно часто не умеет нормально оборонять свои большие империи.
Этим надо пользоваться игроку.
Поэтому захваты территории на более поздней\средней стадии игры даже проще чем в начале,когда нет ещё больших империй. Это несмотря на опасность иметь дело с более сильными пореформенными юнитами врага. Когда можно столкнутся с элитными отрядами, прокачанными до золотого оружия и брони. Это очень крепкие ребята.

Так то печально, что завоевании огромной империи заканчивается на её границе при разгроме основных армий.
  • 0

#1674 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 21:24

Заметил, что при автоиспользовании этой кнопки, гоплиты-триарии-етс в бою её включают-выключают, поэтому тыкаю её только вручную когда гоплиты уже закончили чаржить.

Так и в оригинале было, что фаланга отключается при наступлении, ибо это чисто оборонный навык. Или я чего-то не понял?Заметил, что это не косяк русского перевода. Обидно. Не хочется только из-за этого мод бросать.
  • 0

#1675 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 июня 2014 - 21:26

играл за Македонию в 0.85с , я всем полководцам обязательно прокачивал скил на повышение личной харизмы полководца и репутации фракции . у меня к 130 ходу стабильно было 99 - 100% в политике поддержка аристократии . результат - востание было - но не такое глобальное как я ожидал - появилось всего 3 армии и 1 територия гдето в глубине империи ( в Малой Азии , мои же войска были в Бактрии , Италии и Африке ) , пока я дошол - они захватили еще 3 провинции пока я не подвел 5 полных армий - востание было подавлено . и еще я активно усыновлял из других родов полководцев и старался оставлять у них полководец с понижающим трейтом характеристику и избалялся от продвинутых полководцев , которых не смог усыновить ( лидеры фракции ) . тоисть если подытожить - чем больше у вас поддержка вашей фракции ( семьи , рода ) - тем менее глобальным будет восстание .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1676 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 июня 2014 - 21:26

Mardoc

Я очень не советую чем то ломать заложенную в моде систему реформ. Будут вылеты и играть вообще не сможете. У меня такое было,когда применил сабмод на поние уровеня империума для реформ. Причём этот чит-мод не только толком не работал так и запорол ещё важные файлы. Только переустановка мода помогла.

По поводу реформ и их потери в связи с потерей территории. Откат идёт в войсках не до бомжей,а до принципов-триариев,а это не плохие юниты. Принцип по характеристикам идёт вровень с простым легионером. Какой же это бомж? Да,элиты не будет,но зато это придаёт больше остроты игре,которая становится скучной, как правило, к 160-200 ходу.
Что за интерес разжиреть и безопасно давить всех массой после главной реформы?

Ну да,это стандартная стратегия в ваниле... Прокачаться по быстрому до технологии легионеров и давить ими всех подряд. Однако, такое занятие наскучивает уже к ходу 80-му и дальше играть не интересно.
Но то,что перед началом большой войны надо прокачаться абсолютно правильно и в моде. Просто в моде надо успеть провести и реформы как часть стратегии прокачки,захватив 27 городов, иначе ,если отсиживаться долго то зачастую против будут более сильные войска. У врага не зависит реформа от территории,а от количества ходов. Это добавляет остроты в игру.

Дорогой комрад U633!


Во первых, спасибо за разъяснение по поводу реформ. Теперь по крайней мере знаю какая жопа меня ждёт.

Во-вторых, на счёт принципов и т.д. Это конечно не плохие юниты, но в моём случае речь идёт о двух факторах. 1)Лично мне (так сказать ИМХО) нрамяться легионеры, нравиться ими играть, любоваться на них... эти квадратные щиты, эти лорики... всё это выглядит мощно, солидно и черепаха конечно же (кстати, её сейчас привели в божеский вид, или в игре это по прежнему бесполезное построение? А то самому протестить пока времени не нашлось). 2) Я не очень понимаю откат к начальным войскам из-за потери терретории не логично это на мой взгляд.

В-третьих, на счёт скучности игры в ваниле, вы абсолютно правы. Но зато в моде у меня другая проблемма. Незнаю, мутили ли создатели мода что то с автобоем или нет, но теперь он во многом бесполезен. Обычно в тотал варах я лично брал командование в свои руки в каких либо ключевых битвах, либо в тех битвах которые мне были приятны (то есть ну месность приятная, на войска новые полюбоваться их попробовать, или в малых битвах 6 на 6 отрядов или меньше, например, полюбоваться в близи на то как кто кого проткнул, выберешь юнита какого нибудь и следишь за ним, болеешь так сказать.), а здесь приходиться чуть ли не каждую битву самому отыгрывать это утомляет немного. Вот например, у Македонии армия: 1 отряд легионеров в тораксах, 5 мечников торракитов, 4 фаланги пикинеров, 2 кавы на и + всякая шелупонь включая "толпу" несколько отрядов. Всего армия 19 отрядов. У меня полный легион 4-гастаты, 4-принцыпы, триариев 3 отряда, конные "экстрималы"-2, пешие "экстрималы"-1, велиты-3, союзная конница одын, онагры одын и генерал + помощь гарнизона города 6 отрядов шелупони. (битва не далеко от города происходила) в автобое мне пишут, максимум на что можешь расчитывать это "случайное поражение". Я в этом очень сомневаясь играю сам и что же выходит... "решительная победа" однако. Вот как так они расчитывают интересно. И случаем таких масса.

И в-четвёртых наконец. Вы не советуете как либо крякать игру, тогда может посоветуете что мне делать. У меня сейчас 20 регионов. Италия (вся), в. греция(без одного региона который изначально карфагену принадлижал), иллирия (вся), Медиолан-один из всей цез.галлии, паннония (без одного самого северного города, один город в Дакии, Фракия (вся), македония (вся), ещё город Анфей на побережье Чёрного моря вобщем гдето так. Все соседи на меня смотрят злобно, но в войне я только с непомерно разросшейся Арменией (примерно я насчитал у неё 7 полных провинций+ города некоторые) и с Эпиром (но он не страшный у него одна Спарта и он там сидит, пока я его на северной границе Афин сторожу 1 легионом. Афины, кстати тоже армянские, мешают мне пройти к Эпиру). Так вот, собственно, как мне быть, где брать ещё 7 городов для реформы? Лезть к Армении, на территорию будующей Византии, боязно (я туда легиона 2 от силы послать могу. Остальные нужны сторожить границы. Там с севера злобные Бойи красной рожой косят, тоже по прогнозам сильнее меня). Ну положим я отобью Афины у Армян и Спарту захвачу, Эпир уничтожив. А дальше как?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#1677 Simple

Simple

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 21:26

Так и в оригинале было, что фаланга отключается при наступлении, ибо это чисто оборонный навык. Или я чего-то не понял?

Фаланга включается-выключается уже в бою, после наступления, когда включено её автоиспользование.
  • 0

#1678 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 21:31

Фаланга включается-выключается уже в бою, после наступления, когда включено её автоиспользование.

А как включить её автоиспользование? Уж будет лучше, чем так.
  • 0

#1679 Legion-Commander

Legion-Commander

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 22:44

Кстати, а на прошлых версиях есть этот баг?
  • 0

#1680 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2014 - 00:05

Кстати, а на прошлых версиях есть этот баг?

это баг не мода, он на ваниле есть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II