Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2121 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 18:53

Странный мод с этими бонусами запрограммированными что какие то нации заведомо слабее, почему у меня тогда Сиракузы захватили Карфаген и идут внутрь? и как расчет боя идет между Римом например и бомжом,фулл на фулл, выходит с этой системой если игрок видит стычку то Рим выходит с потерями , а если за обзором игрока то Рим там без потерь побеждает?Почему гастаты с копьями у них разве не мечи должны быть?исторично же мечи

Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 00:59

  • 0

#2122 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 20:27

Цитата(U633 @ Aug 21 2014, 16:05) [post="1041293"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
--------------------------------------------------------------------------
tevich

Да,нужно оба типа казарм.
Казармы пехоты дают доступ к базовым юнитам фракции ,типа гастатов,легионеров и тд.
Казармы вспомогательных войск дают доступ к войскам ауксилии,особенно важно, что только там на начальном этапе компании в Италии есть наиболее качественная кавалерия,хотя кавалерия войск АОР тоже неплохая. После реформы Мария у войск ауксилии вне Италии кавалерия лучше,особенно в Бельгике и на Балканах(посмотрите карту найма войск ауксилии после реформ).


Лучше строить казармы вне столиц провинций,так как в столице гораздо выгоднее развивать экономику и здания для общ. порядка. В последнее время я делаю Италию чисто экономическим центром,а основные римские войска нанимаю Цезальпинской галлии,-это более выгодно стратегически и экономически.
Единственное,что стоит построить в столице провинции,где есть казармы,из военного- это поля для тренировок,но моё мнение,что они вообще не особенно нужны.
GyJIeBeP

Лучше качать с сайта мода:
STANDALONE VERSION:
]]>http://www.twcenter......ted-20-08-14)]]>
А русификатор из шапки этого топика.


Это топик только про мод DeI.
Любые ссылки на моды не относящиеся к DeI будут как офтопик удалены.

Общие вопросы по любым модам обсуждают здесь:
http://totalwar.fun/...p...0&start=870
Чем больше звёзд тем более топовый мод в стиме. Выбирайте сами там что вам нравится.[/quote]


Сохранки с обновлением мода работают или заново всё начинать?
  • 0

#2123 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 августа 2014 - 01:07

Fascia

Сохранки с обновлением мода работают или заново всё начинать?

Сейвы работают. Проверил,загрузил свой 122 ход за Рим...

GyJIeBeP

Странный мод с этими бонусами запрограммированными что какие то нации заведомо слабее, почему у меня тогда Сиракузы захватили Карфаген и идут внутрь? и как расчет боя идет между Римом например и бомжом,фулл на фулл, выходит с этой системой если игрок видит стычку то Рим выходит с потерями , а если за обзором игрока то Рим там без потерь побеждает?

Не нравится - не играйте. Нам по барабану. Вас тут никто не заставляет. С вами поделились опытом, а вы ещё недовольны,ну так сами ищите что вам надо.

Почему гастаты с копьями у них разве не мечи должны быть?исторично же мечи

После реформы Полибия мечи будут. Читайте шапку про реформы. Мод исторически один из наиболее корректных.

Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 01:09

  • 0

#2124 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 22 августа 2014 - 10:54

U633, если не затруднит,может можете скинуть ссылку на карту найма войск ауксилии после реформ,просто ранее указанная Вами версия у меня не открывается.
  • 0
ISQ 374-717-466

#2125 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 22 августа 2014 - 13:30

U633, если не затруднит,может можете скинуть ссылку на карту найма войск ауксилии после реформ,просто ранее указанная Вами версия у меня не открывается.

]]>http://www.twcenter....=1#post13877962]]>
Тут все. И реформы, и карты найма.
  • 0

#2126 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2014 - 18:18

Думаю многим будет интересно, есть ли информация на TWC по выходу версии 1.0 (английским не владею) Буду крайне признателен за любую информацию
  • 0

#2127 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 августа 2014 - 19:38

Думаю многим будет интересно, есть ли информация на TWC по выходу версии 1.0 (английским не владею) Буду крайне признателен за любую информацию

Об этом уже была информация в этом топике.
Версия 1.0 будет более тонкой настройкой баланса и ликвидацией всех багов версии 0.95.Сейвы 0.95 и 1.0 не будут совместимы.
Выйдет 1.0 очень не скоро,даже срок её выхода ещё не определён:
August 06\14,Ritter-Floh\соавтор DeI,отвечает на вопрос о сроках выхода 1.0:
]]>http://www.twcenter......8-14)/page118]]>
"...это займет много времени, Вы будете в состоянии закончить несколько кампаний. Полировка и глобальный баланс нуждаются в большом сроке и длительной стадии бета тестирования. Нет никаких причин торопится со следующим релизом".

this will take a long time, you will be able to finish a few campaigns. Polishing and global balancing will need many time and a longer beta test stage. There is no reason to rush the next release.

Кроме того точно известно,что после будущей релизной версии 1.0 развитие мода не будет прекращено. В планах развитие восточных фракций и , возможно,новые иконки юнитов в DeI:
]]>http://www.twcenter....-new-unit-cards]]>
Будет несколько изменена боевая система:

Battle System - This will be overhauled in 1.0.


Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 23:59

  • 0

#2128 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2014 - 20:07

так и должно быть на вх что подчистую на поле уничтожил гарнизон врага ,потом наступил мой ход и у врага снова фуловый гарнизон в несколько тысяч...

Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 20:09

  • 0

#2129 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 августа 2014 - 20:11

GyJIeBeP
Ещё раз выложите пост в духе" что за бред..." удалю и получите бан.

Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 23:37

  • 0

#2130 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2014 - 20:45

еще у многих отрядов нет описания, и на некоторых перках полководца нет описания не знаю как пост изменять, что бы не спамить

Сообщение отредактировал U633: 22 августа 2014 - 20:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II