Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2321 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2014 - 21:23

На форуме DeI команда авторов рассматривает варианты для портирования Главной Компании мода на новую более подробную карту из компании Император Август:
m_1512(соавтор):
Мы (команда разработчиков) рассматриваем варианты для портирования на новую карту(из Император Август) Главную Компанию.
"We (dev team) are considering options for porting the new map to the GC".
Возможно,как вариант,что будет два варианта Главной компании:
-на старой карте
-на карте из Император Август

Ещё вариант:
.Mitch.:
"Так например вы можете иметь две карты Imperator Augustus, один для раннего периода времени один для позднего, но не Главную кампанию карты на всех. Наоборот, или любое сочетание двух. Главное, что вы можете иметь только два раза мод".
So for example you can have two Imperator Augustus maps, one for early time period one for late, but then no Grand Campaign maps at all. Vise versa, or any mix of the two. Main point is you can only have two per mod.

"Я работаю на добавление дополнительных кнопок пользовательского интерфейса в главное меню, чтобы добавить больше кампаний... но это не легко".
I'm working on adding more UI buttons to the main menu to add more campaigns.. but it ain't easy.
-------------------------------------------------
Fascia
Пока что в DeI не меняли белого меню Императорского издания. Потом изменят на меню из DeI.
Мод @_NEW_noif_main_menu_original_mod меняет в Императорском издании меню на красное из оригинала Рим2.

Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2014 - 21:24

  • 0

#2322 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 21:31

Fascia
Пока что в DeI не меняли белого меню Императорского издания. Потом изменят на меню из DeI.
Мод @_NEW_noif_main_menu_original_mod меняет в Императорском издании меню на красное из оригинала Рим2

Спасибо, теперь я спокоен. Белое меню мне больше нравится, надеюсь будет возможность его вернуть после обновления. Еще вопрос: а есть информация или хоть какие-нибудь предположения по срокам адаптации кампании Августа? Заведомо знаю, что будет ванильная часть хуже мода, посему жду ДеИ в этой кампании.

Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2014 - 21:35

  • 0

#2323 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2014 - 21:34

Еще вопрос: а есть информация или хоть какие-нибудь предположения по срокам адаптации кампании Августа? Заведомо знаю, что будет ванильная часть хуже мода, посему жду ДеИ в этой кампании.

Пока заявлений об этом не было. Но мне кажется ждать долго не придётся,может завтра,может 1-2 дня.А может сразу сделают те варианты что изложены выше.

Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2014 - 21:36

  • 0

#2324 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 21:41

1044465[/url]']Пока заявлений об этом не было. Но мне кажется ждать долго не придётся,может завтра,может 1-2 дня.А может сразу сделают те варианты что изложены выше.

Было бы отлично. Спасибо Вам ещё раз за оперативную, точную и подробную информацию . Спасибо.
  • 0

#2325 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 сентября 2014 - 21:45

Всем доброго времени суток.Мне вот что интересно, кто нибудь может мне объяснить чем руководствовались авторы когда делали минус ОП при присутствии армии в городе. Динамичностью в ущерб логике... Просто выходит как то не логично что ли...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2326 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 22:16

1044469[/url]']Всем доброго времени суток.Мне вот что интересно, кто нибудь может мне объяснить чем руководствовались авторы когда делали минус ОП при присутствии армии в городе. Динамичностью в ущерб логике... Просто выходит как то не логично что ли...

Все логично. Армия в городе редко базировалась. Она была у стен города, недалеко от него. Ведь неслучайно придумали военные лагеря, верно?! Армии присутствовали в городе только в чрезвучайных ситуациях, как, например, осада или подавление бунта. Вспомним хотя бы Цезаря с его легионами.
  • 0

#2327 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 17 сентября 2014 - 22:38

Все логично. Армия в городе редко базировалась. Она была у стен города, недалеко от него. Ведь неслучайно придумали военные лагеря, верно?! Армии присутствовали в городе только в чрезвучайных ситуациях, как, например, осада или подавление бунта. Вспомним хотя бы Цезаря с его легионами.

Цезарь, триумверат, указы сената, что ни один легион не должен базироваться в Риме это всё чудно. Но вы ведь сами сказали армия базировалась в городе для подавления бунта, т. е. для поддержания ОП. А как, например дисциплинированные римские легионы могут расшатать общественный порядок я право слово не понимаю...

Все логично. Армия в городе редко базировалась. Она была у стен города, недалеко от него. Ведь неслучайно придумали военные лагеря, верно?! Армии присутствовали в городе только в чрезвучайных ситуациях, как, например, осада или подавление бунта. Вспомним хотя бы Цезаря с его легионами.

Цезарь, триумверат, указы сената, что ни один легион не должен базироваться в Риме это всё чудно. Но вы ведь сами сказали армия базировалась в городе для подавления бунта, т. е. для поддержания ОП. А как, например дисциплинированные римские легионы могут расшатать общественный порядок я право слово не понимаю...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2328 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 17 сентября 2014 - 22:55

Всем доброго времени суток.Мне вот что интересно, кто нибудь может мне объяснить чем руководствовались авторы когда делали минус ОП при присутствии армии в городе. Динамичностью в ущерб логике... Просто выходит как то не логично что ли...

Есть официальный сабмод на отключение этого штрафа
  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#2329 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 23:53

1044482[/url]']Цезарь, триумверат, указы сената, что ни один легион не должен базироваться в Риме это всё чудно. Но вы ведь сами сказали армия базировалась в городе для подавления бунта, т. е. для поддержания ОП. А как, например дисциплинированные римские легионы могут расшатать общественный порядок я право слово не понимаю...Цезарь, триумверат, указы сената, что ни один легион не должен базироваться в Риме это всё чудно. Но вы ведь сами сказали армия базировалась в городе для подавления бунта, т. е. для поддержания ОП. А как, например дисциплинированные римские легионы могут расшатать общественный порядок я право слово не понимаю...

Я сказал, что вводят войска на случай кризисных ситуаций, например, для подавления бунта - а ля Спартак и его восстание. А так есть гарнизоны для порядка. Пусть даже дисциплинированные легионы, но они могут занимать нужные горожанам места, ввязываться с местными во всякие отношения разного характера, мб перепалки. Да и сами представьте, что завтра весь ваш город будет со всей техникой и аммуницией в городе. Думаю, что Вы будете шокированы такому внезапному факту и подумаете, что что-то не то случилось.Но да, есть сабмод на отключение этой фишки, как сказали ранее. Прошу прощения за оффтоп.
  • 0

#2330 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 18 сентября 2014 - 00:54

Я сказал, что вводят войска на случай кризисных ситуаций, например, для подавления бунта - а ля Спартак и его восстание. А так есть гарнизоны для порядка. Пусть даже дисциплинированные легионы, но они могут занимать нужные горожанам места, ввязываться с местными во всякие отношения разного характера, мб перепалки. Да и сами представьте, что завтра весь ваш город будет со всей техникой и аммуницией в городе. Думаю, что Вы будете шокированы такому внезапному факту и подумаете, что что-то не то случилось.Но да, есть сабмод на отключение этой фишки, как сказали ранее. Прошу прощения за оффтоп.

Эх, если бы в Москву на Поклонку в частности ввели войска я был бы только за, потому как никакая гражданская шобла туда бы нос свой не сувала и работать бы мне стало значительно проще. :lol: Ну а вообще, да, вы правы есть сабмод.Но пока попробую поиграть с тем что есть и поиспользовать патруль региона. Кстати, комрады, этот режим вобще как полезен? И такой вопрос ещё, с пожиранием пищи армиями, сильно он бьёт по общему пищевому достатку фракции (при большом количестве армий)?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II