Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2561 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 октября 2014 - 07:46

Mardoc
У меня в Клавной компании сразу после реформы Мария цена найма и содержания именных и обычных одинаковая. Немного разная у именных в разных провах.
Статы как правило лучше у обычных,но есть лучше и у некоторых именных. Но незначительно.
В Италии возможен найм как имменных(Легион V Когорта Алауда) так и обычных. А в Норике обычных не нанять только именные : Легион Х Когорта Гемина,статы получше обычных немного...
Занятно наверно ,хотя и бессмысленно, собрать целый именной легион только из его именных когорт во главе с коготой орла...или хотя бы основу легиона из его именных когорт. Тогда можно переименовать легион по имени и цифре этих его когорт. И будет досадно потерять в битве такой "коллекционный" легион.

Эм.... Комрад, а их что потерять можно и типо заново они не востановятся? Дело в том что я так и сделал, в Цезаре у меня сейчас 3 легиона (X Adiutricx (ну или примерно так) под командой самого Юлика, VI Ferrata с легатом Марком во главе и ещё один не полный VIII Augusta (примерно так)) в каждом легионе по 10 когорт из них 1-орёл и 3-ветеранские, все обычные когорты и "орёльную" я набирал по принципу в 10-й легион все именные когорты 10-го, в 6-й все именные 6-го и т. д., только ветераны у меня одни и те же. Это ж, что выходит если какой мой легион разобьют я его не смогу заново набрать, даже после восстановления наследия?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2562 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 октября 2014 - 17:45

Обновился 9\10\14 сабмод:
Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI\сабмод (из категории важных):
Именные и Номерные Легионы Цезаря для Главной Компании в DEI.

]]>http://www.twcenter....ered-for-EE-DEI]]>
Полный ребаланс системы АОР(найма легионеров) соответствующий оригиналу - сабмоду Historical Legions .
Требуется старт новый кампании, если играть компанией Август.
На очереди ребаланс АОР(найма легионеров) самода в Главной Компании. Автор обещает сделать в течении где то пары дней. Тогда тоже потребуется обновить сабмод и начать новую Главной Компанию чтобы правки вступили в силу.
  • 0

#2563 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2014 - 00:54

И опять про иценов. 5 уровенб империя (30 регионов под контролем), 222 год до н.э. (250 ходов пройдено) и никакой реформы нет. В игре точно видел, что у ИИ-варвара были реформы, у карфагена - были, у греков - были, рим вообще уже с имперскими реформами бегает. :unsure: Кто нибудь играет варварами с патча 0,96с и были ли у него реформы?В патче 0,96b играл Свебами - у них после какого-то числа ходов проходили реформы и появлялись в найме новые юниты (тогда еще кто не помнит для реформ империя не надо было). У "цивилизованных" фракций чтоб реформированные юниты появились необходимо дополнительно к империю и ходам технологию изучить. У варваров в изучении этой технологии нет. Может в этом дело, что реформы не проходят?Переустонавливать игру/мод и переигрыать ну ооочень не охота, т.к. пытаюсь получить ачивку "тотал вор" :rolleyes:
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#2564 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 10 октября 2014 - 02:31

Переустонавливать игру/мод и переигрыать ну ооочень не охота, т.к. пытаюсь получить ачивку "тотал вор" :rolleyes:

Да уж, Вы определенно хардкорщик. А на какой версии Вы начинали? Прошли ли у вас реформы АОР юнитов? (можно понять по Спартанским гоплитам например) ИМХО если реформа не сработала, то капец ничего сделать нельзя :(
  • 0

#2565 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2014 - 12:51

И опять про иценов. 5 уровенб империя (30 регионов под контролем), 222 год до н.э. (250 ходов пройдено) и никакой реформы нет. В игре точно видел, что у ИИ-варвара были реформы, у карфагена - были, у греков - были, рим вообще уже с имперскими реформами бегает. :unsure: Кто нибудь играет варварами с патча 0,96с и были ли у него реформы?В патче 0,96b играл Свебами - у них после какого-то числа ходов проходили реформы и появлялись в найме новые юниты (тогда еще кто не помнит для реформ империя не надо было). У "цивилизованных" фракций чтоб реформированные юниты появились необходимо дополнительно к империю и ходам технологию изучить. У варваров в изучении этой технологии нет. Может в этом дело, что реформы не проходят?Переустонавливать игру/мод и переигрыать ну ооочень не охота, т.к. пытаюсь получить ачивку "тотал вор" :rolleyes:

За Массагетов играю, пока 246 г, 4 ур. империума, но реформ нет, как и у ИИ-варваров не было. У Рима, греков, Карфагена были. У Карфагена уже 2-я была.Собственно мне за Массагетов реформы и не нужны, главное построить 4-ю конюшню, чтобы катафрактных стрелков нанять. Но буду следить за изменениями реформ у варваров=)Забыл добавить, версия патча 0,96с.
  • 0

#2566 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2014 - 18:24

---> tum0

Да уж, Вы определенно хардкорщик.

Не хардкорщик, просто по себе знаю, что Рим надоедает если бедного неумного ИИ пинать 2-3 армиями по очереди. А так хоть какой то интерес есть

А на какой версии Вы начинали?

0,96с

---> LLITYPM

За Массагетов играю

в городах балисты/скорпионы на стенах есть?
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#2567 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 10 октября 2014 - 18:50

За Массагетов играю, пока 246 г, 4 ур. империума, но реформ нет, как и у ИИ-варваров не было. У Рима, греков, Карфагена были. У Карфагена уже 2-я была.Собственно мне за Массагетов реформы и не нужны, главное построить 4-ю конюшню, чтобы катафрактных стрелков нанять. Но буду следить за изменениями реформ у варваров=)Забыл добавить, версия патча 0,96с.

У кочевников, арабов и восточных фракций реформ нет. Не завезли ещё, ждать v1.0.
  • 0

#2568 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2014 - 02:33

---> LLITYPM


в городах балисты/скорпионы на стенах есть?

у меня только в малых поселениях 3-й ур, на них нет баллист.


Реформы у галлов, германцев пошли, у меня пока нет=) Но это и не нужно. Я скоро выхожу на катафрактных стрелков у Массагетов. Они, вроде, экслюзивные для Массагетов, не смотря на АОР, судя по ФАК для этого мода.
  • 0

#2569 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2014 - 03:37

У кочевников, арабов и восточных фракций реформ нет. Не завезли ещё, ждать v1.0.

Ясно, будем ждать. Но я отвечал Роману, который играет за иценов. Ицены вроде к варварам относятся. А они в моде есть. Так вот, у иценов тоже прошла реформа. Если я их правильно к кельтикам отнес. У кельтов точно реформы прошли.Что касается кочевников, то за Массагетов рнеформы не нужны, там одна тактика с конными стрелками катафрактариями. А вот Роксоланам и Скифам наверное не помешает.С этим модом гораздо интереснее стало играть. На Легендарном за Массагетов уже не тяну=)

Сообщение отредактировал LLITYPM: 11 октября 2014 - 03:49

  • 0

#2570 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 октября 2014 - 06:19

Новое обновление в стиме сабмода Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI\сабмод (из категории важных):
Именные и Номерные Легионы Цезаря для Главной Компании в DEI.
]]>http://www.twcenter....ered-for-EE-DEI]]>
Полный ребаланс системы найма когорт именных легионеров во всех компаниях(кроме Ганнибала) соответствующий оригиналу - моду Historical Legions от Franky235.
Чтобы обновления вступили в силу требуется старт новый кампании.
Сейчас есть 2 варианта выбора иконок для именных легионеров:
-1 вариант иконок в стиле Bullgod(стоит по умолчанию)
-2 вариант из оригинала Рим2, для этого нужно скачать дополнительно небольшой сабмод:
]]>https://drive.google...iew?usp=sharing]]>
Оригинальный мод Caesars Legions v1.1 (9/3/2014) от Franky235 который адаптирован XIIICaesar для DeI(названия и скиншоты всех когорт легионеров,однако в DeI внешний вид легионеров несколько отличается от оригинального мода Franky235) и тд):
]]>http://www.twcenter........-(9-3-2014)]]>

Карта регионов где можно нанять определённые когорты именных\номерных исторических легионов в :
-Главной компании:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-компании Август:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 11 октября 2014 - 07:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II