Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2641 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 16 октября 2014 - 21:08

это значит, что в этой прове нет здания нужного уровня для улучшения вашего юнита, апгрейдить можно главное здание селения с него идут бонусы на апгред оружия/брони. внимательнее пробегитесь глазами по своим селениям и посмотрите что какие притносят допустим руду там может и быть апргрейд оружия допустим.

То есть надо улучшать здание "города" (римский город, римская колония и т.д.) в столице провинции? Просто у меня уже есть бараки второго уровня в Риме и всех полибиевых юнитов в Италии я уже могу нанять. Поэтому невозможность апгрейдить и настораживает..
  • 0

#2642 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 октября 2014 - 14:23

Немножко отчитаюсь о кампахе за Спарту. Очень мне она нравится с новым ДеИ (0.96 версия)! Сначала с Афинами боролись против Эпира и Македонии. Ходов 25 сидел и деньги копил. Потом с Афинцами пошел на Лариссу и Пеллу, Афинцы помогли их взять. Эпир добил Рим. Потом за деньги законфедератил Пергам, Кносс, Родос и с полученными 3 стеками за 2-3 хода прибил Афины на автобое (дабы убить некачественные "новые войска" - содержание дорогое) Потом добил Македонию и начал расстраиваться. Потом законфедератил Сиракузы и понятно что увязался в войну с Карфагеном и всякими Массесилами. Поскольку с ними воевали египтяне, то засоюзничался с ними и "опротекторатил" за деньги. В разгар войны произошла ГВ. Очень разозлился. Думал откатиться, переиграть ибо 3 топовые стека взбунтовались, только 2 остались мне верны. Тут я понял, что генов надо повышать по рангах, усыновлять, корешей им добавлять. Хотя на это все денег не хватало... Решил продолжить потому что восстали неосновные провы. Понемногу убил повстанцев, обьединил под собой Африку.Испанские провы оставил Лузитанцам и они под моим чутким руководством добили Карфаген. (Оооочень мне нравится эта фишка выставления целей для ИИ) Потом пошел в Малую Азию, а дальше на восток. Уже почти его захватил, хотя мороки со всякими Парфянами, Массагетами, Арийцами уйма! Я захвачу прову, пойду дальше, а они её отберут. Я покоцаный от битвы с одними, а на меня другие нападают. Короче, слажено все делали. Пока не привел третью армию, так и топтался на востоке туда-сюда. Немаловажную роль играют гарнизонные войска: это не в ваниле катком проносится, тут один гарнизон села может навалять, молчу уже про гарнизон городов со стенами.Итак, Восток уже почти подо мной, в протекторатах у меня Роксоланы и Селевкиды (походу ненадежные), Египет, Понт, Вифиния (среднячки, но друзья до гроба :). Вся Европа: Ицены, Германский союз, Арверны, Лузитанцы (которые захватили Италию) в войне со мной. Имея 10 армий не чувствую себя победителем. ИИ клепает армии мама не горюй! Вся кампаха интересная, захватывающая и насыщенная. И продолжается дальше, до полного уничтожения немытых!!! :) Очень разозлили они меня: 5 ходов насылали по 2 армии отбить мой Несс. Вот тайм оф ривэндж камз сун!Ибо: "This is SPARTA!!!"
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2643 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 14:59

igacool

Согласен, с этим модом игра гораздо интереснее. У меня почти такая же петрушка как и у тебя, только я не вассалю никого, завоевываю. Может и зря. Кстати, как получается содержать 10 стеков? У меня за Массагетов с деньгами полный швах, приходится разгонять армии полностью и копить денюжку на очередную войну. Вот сейчас бедуинов разгоняю, после чего обнуляю армии. Потом перед войной с Египтом нужно будет копить деньги десяток ходов минимум.
Кстати, после компании за кочевников, как раз хотел за Спарту сыграть. Полная противоположность кочевникам в плане тактики ведения боя.

И кто такие "немытые"?=) Скифы, Роксоланы, Массагеты?=) Это наши предки, которые научили европейцев мыться=)

Сообщение отредактировал LLITYPM: 17 октября 2014 - 16:33

  • 0

#2644 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 октября 2014 - 15:52

"немытые" потому и в ковычках :) Но я имел ввиду европейских варваров. А мыться европейцев научили арабы, кажись, тысячилетие спустя...Твои Массагеты, походу несильно торгуют... А в Средиземноморье у меня куча портов, все провы только на деньги и на еду ориентированы, кроме провы Македонии - она на набор войск. У меня стабильно доход в 20к. Казна 200к уже долгое время держится. Но коррупция кучу съедает, не чувствую себя Ротшильдом...

Сообщение отредактировал igacool: 17 октября 2014 - 15:54

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2645 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 16:28

"немытые" потому и в ковычках :) Но я имел ввиду европейских варваров. А мыться европейцев научили арабы, кажись, тысячилетие спустя...Твои Массагеты, походу несильно торгуют... А в Средиземноморье у меня куча портов, все провы только на деньги и на еду ориентированы, кроме провы Македонии - она на набор войск. У меня стабильно доход в 20к. Казна 200к уже долгое время держится. Но коррупция кучу съедает, не чувствую себя Ротшильдом...

Это у меня в кавычках=) Я слышал, что французов научила мытся, да и говорят писать, и читать, их королева-Анна Ярославна в 11 веке=)Да, с торговлей у меня туго. Выходы в Черное и Средиземное моря пока не отбил. У меня провы только на счастье и еду. Все таки туго со счастьем у кочевников=) У греков с этим пороще было, всмысле построек. Доход в 20к это при 10 стеках? У меня без войск меньше=)Коррупция 97% на 6-м империуме.

Сообщение отредактировал LLITYPM: 17 октября 2014 - 16:29

  • 0

#2646 Александр 777

Александр 777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 24.июл.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2014 - 18:16

Подскажите, пожалуйста, мод я скачал, распаковал в папку data, а куда нужно зайти чтобы появился лаунчер с галочками мода ?

А этот мод работает на версии 2.0 ? Emperor edition ?

DeI устанавливается как все моды: после того как мод в паке дата игры, запустите лаунчер и активируйте его галочкой. Лаунчер запускается автоматом с ярлыка запуска игры.
Если пиратская игры версия то её проблемы на форуме обсуждать запрещено.

Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2014 - 21:02

  • 0

#2647 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 17 октября 2014 - 21:00

То есть надо улучшать здание "города" (римский город, римская колония и т.д.) в столице провинции? Просто у меня уже есть бараки второго уровня в Риме и всех полибиевых юнитов в Италии я уже могу нанять. Поэтому невозможность апгрейдить и настораживает..

причем тут бараки?.... бараки на что влияют?... на найм юнитов так? так. а город и его уровень на уровень твоих юнитов. особенно это связанно с тем в какой провинции находится город или поселок т.е. есть ли полезные ресурсы на карте если это голото то на деньги если это руда то на апгрейд и т.д.

А этот мод работает на версии 2.0 ? Emperor edition ?

2.0??? пиратки здесь не обсуждаются хотя такой версии даже и нет . с 2013 года на сайте, а так и не научился ни чему.
  • 0

#2648 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 октября 2014 - 04:33

Скрипт в моде ДеИ, который регулирует лимит юнита для одной армии, скорее всего не работает для АИ (или работает лишь частично). Поэтому и встречаются стеки с бОльшим кол-вом той же арты, чем вы ожидали. АИ берёт информацию в основном из таблиц db, но в таблицах не существует лимита юнита на армию.

Тест: то, что скрипты не работают для АИ, я понял, когда тестировал скрипт на удаление кнопки "форсированный марш". В результате игрок не мог им пользоваться, а АИ по прежнему бегал в этом режиме (долго не тестировал, возможно АИ бегал уже меньше, но факт). АИ совсем перестаёт пользоваться "форсированным маршем" только когда обнулишь бонусы в таблицах db на этот режим.
Вывод из теста: АИ берёт инфу из таблиц, на скрипты ему начхать (или частично начхать).
Скрипт на удаление кнопки "форсированный марш" взял из мода R2TR CCLXXII.BC v. 2.0. Ставил скрипт для теста на ваниль.

Также выдернул скрипт на регулирование лимита юнита для одной армии из мода ДеИ. Тоже ставил на ваниль, отдельно тестировал: АИ не смотря на лимиты, которые я выставил в скрипте на армию, частенько набирал свыше назначенного. Как вы знаете, человек может обойти это скриптовое ограничение с помощью передачи юнитов из армии в армию. Но сомневаюсь, что АИ умеет передавать юнитов, а скорее всего просто игнорирует приказы скрипта (или частично игнорирует).

Впрочем реформы в ДеИ работают тоже на скриптах, а не таблицах. И для АИ они работают.

Возможно имеет место быть не абсолютное влияние скриптов на АИ, а лишь частичное.

Сообщение отредактировал papeion: 18 октября 2014 - 05:40

  • 0

#2649 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 октября 2014 - 19:06

LLITYPM

Дело в том, что я просмотрел топик по поводу ГВ, но там все в ванилу играют. Хорошо, спрошу иначе: есть отличия в ГВ между этим модом и ванилой?

Сабмод (sub-mod)Less Civil War от Krixux сводит шанс Гр.войны до минимума:
]]>http://www.twcenter....-Less-Civil-War]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Dresden :
"Просто к сведению (и большое спасибо Krixux) - я чуть уменьшил шансы гражданской войны (в Dei после версии 096c) и некоторые другие переменные в последнем обновлении. Однако,сабмод Less Civil War сделает, Гр.в еще менее вероятной, так что это все еще очень полезно для тех, кто любит (избежать Гр.в в компании)".

Civil War WTF-недавно стартовал новый топик по Гр.в. в DeI:
]]>http://www.twcenter....0-Civil-War-WTF]]>
Топик стартёр,игрок Sir_Red:
"Гражданская война обрушилась, когда я имел меньше чем 50%-ое влияние (Селевкиды- двупартийная политсистема). Это буквально разрушило всю мою кампанию до того, что я очень обеспокоен, чтобы продолжить игру дальше.
Я думал, что это должно было быть когда влияние семьи более чем 70% для двухпартийных фракций... Глупая механика..."
Dresden (ответил вчера):
"Для фракций (многопартийных) где несколько семей (Рим / Карфаген), чем выше влияние (семьи) тем больше шансов для Гр.в.

Для фракций с одной семьёй(то есть двухпартийных),чем меньше влияние, тем выше вероятность Гр.в. (в Dei).

Я собираюсь сделать политическое руководство(для Dei,отличия от ванилы) в ближайшее время, но я хотел, бы закончить наши собственные политические эффекты в первую очередь.
Тем не менее, я могу пойти дальше и сделать руководство WIP, чтобы люди, по крайней мере знали эту основную часть".

Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2014 - 20:03

  • 0

#2650 Raf

Raf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.авг.12
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2014 - 23:01

Всем форумчанам привет! Давно не заходил, что нового, на какой версии этот мод сейчас? Да и как открыть все нации хочется за Антропатену поиграть...

Сообщение отредактировал Raf: 18 октября 2014 - 23:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II