Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3271 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 января 2015 - 11:25

LKIPOP
Порядок модов нормальный.
Попробуйте отключить все моды кроме _DeI_gar&Chernish_local_ru_language_ , _Divide_et_Impera_Release .
Напишите как будет работать в этом случае чистый DeI. Сделайте пару ходов в новой компании.

Сообщение отредактировал U633: 30 января 2015 - 11:27

  • 0

#3272 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 30 января 2015 - 11:59

Даже так происходит вылет. В прежних версиях DeI ничего такого не было. В чем может быть проблема?
  • 0

#3273 Slavik71

Slavik71

    Козак

  • Сердюк
  • 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.10
Слава: 21

Отправлено 30 января 2015 - 12:40

Даже так происходит вылет. В прежних версиях DeI ничего такого не было. В чем может быть проблема?

Привет камрад! А Вы не ставили camera_mod, ещё до до появления DeI? Этот мод появился почти сразу после релиза Рима. Я его тогда поставил и вообще забыл про его существование. А после установки DeI, у меня тоже была проблема зависаний и вылетов игры. И я не мог понять почему. Но благодаря камраду U633 (это он меня надоумил), я его снёс, после чего правда переустановил игру, проверилкэш и уж опосля залил все моды которые заточены под DeI + ещё раз проверил кэш:)))) И наверное не зря, так как простое удаление камеры-мода мне не помогло. Только снос всей игры (вместе с папкой Creative Assembly с диска С), переустановка всей игры и залив всех модов (без этого проклятого камеры-мода).

LKIPOP
А! Чуть не забыл. У меня тоже до поры, до времени всё было пучком (с установленным камерой-модом). А вот после того, как я добавил именные когорты и начались проблеммы, сзависаниями и вылетами.

Сообщение отредактировал Slavik71: 30 января 2015 - 12:41

  • 0
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)

#3274 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 30 января 2015 - 12:44

Спасибо за совет! Я уж и забыл про кеш, ведь до этого рим плавно шел, насчёт мода точно не помню. Сейчас попробую все снести.
  • 0

#3275 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 января 2015 - 12:57

Спасибо за совет! Я уж и забыл про кеш, ведь до этого рим плавно шел, насчёт мода точно не помню. Сейчас попробую все снести.

снести все моды, потом проверка кэша игры, потом дей и доп моды.Некоторые моды при удалении из лаунчера, не удаляются из папки дата!!! Надо посмотреть и удалить вручную!!!

Сообщение отредактировал olegdoo: 30 января 2015 - 12:58

  • 0

#3276 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 января 2015 - 17:05

Если в процессе игры в DeI кнопка "Патруль региона" станет неактивна,надо перезагрузить сейв чтобы она снова заработала нормально.

Продолжаю компанию с [WIP] Fix Pack 1.03b Updated Jan 29,-работает нормально.

Можете пользоваться Cinematic Combat Mod,в шапке топика он выложен отредактированный и готовый к употреблению с DeI.

Камера-мод невиден в лаунчере модов так как он изготовлен в формате movie,а в лаучер модов стима видит только те кто в формате mod. Формат модов можно менять в PackFileManager. Сейчас почти все моды в mod.

Вопросы типа: почему у меня не работает PackFileManager ? -задавайте в разделе общей правки игры,там же ищите руководство по пользованию PackFileManager.
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Здесь только про DeI,топик и так переполнен.

Сообщение отредактировал U633: 30 января 2015 - 17:13

  • 0

#3277 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 30 января 2015 - 17:14

Всем привет! Народ а что вы думаете по поводу этого сабмода [Experimental] More challenging, BAI friendly battles ]]>http://www.twcenter....iendly-battles/]]>И можно ли в каким нибудь способом повлиять на BAI - а то столько модов на BAI (верхний тоже) а толку ноль.Видимо из-за движка Варскейп-ИИ не способен нормально руководить войсками. Все отряды бросает в одну кучу-в одну линию. Обход с флангов это как обычное попевание кофе по утрам. Ничего удивительного в этом нет-ИИ на это ну никак не реагирует ибо все войска уже в каше дерутся. Это наблюдается со времен Емпайра. Думаете патчем это можно исправить ? Или только смена движка поможет ? Если дело в движке никакие моды не спасут :oldsad: Извините за оффтоп

Сообщение отредактировал okcida: 30 января 2015 - 17:15

  • 0

#3278 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 30 января 2015 - 19:17

Я тут сделал более полную адаптацию мода Cinematic Combat Mod под ДЕИ. Теперь гораздо больше чем 50% анимаций работает (стало зрелещней на мой взгляд, чем тот что в шапке).Прикрепленный файл  ___cinematic_combat_mod.rar   66,39К   42 Количество загрузок:
  • 1

#3279 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 30 января 2015 - 21:18

Добрый день! Спасибо всем за поддержку :freinds: Но перевод юнитов из именных легионов - это работа пана U633 :apl: , я лишь добавил краткое описание к ним :hi: Думаю к среде (максимум) будет обновление - доделаю перевод изменений к кратким описаниям юнитов и еще кой-какой мелочи. Желаю успехов в игре.
  • 0

#3280 melburn3

melburn3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2015 - 21:31

Я тут сделал более полную адаптацию мода Cinematic Combat Mod под ДЕИ. Теперь гораздо больше чем 50% анимаций работает (стало зрелещней на мой взгляд, чем тот что в шапке).Прикрепленный файл  ___cinematic_combat_mod.rar   66,39К   42 Количество загрузок:

опишите путь установки plis
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II