Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3281 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 30 января 2015 - 21:47

опишите путь установки plis

Кинуть в папку Data. Включить в лаунчере (мод менеджере) при запуске игры. Как все другие моды. Проверь чтоб были отключены другие моды на анимацию, если они были установлены. Данный мод должен быть выше чем мод ДЕИ (я прописал @@@ для этого в названии).
  • 0

#3282 cbmidimon

cbmidimon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2015 - 23:39

Вечер добрый.Сегодня установил данный мод, поставил русификатор (загрузил в папку data), однако в игре половины информации просто не отображается. Я так понимаю русификатор не поставился... Так он у меня отображается в модификациях: ]]>http://prntscr.com/5z1fhd]]> пытался обновить, просто ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
  • 0

#3283 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 30 января 2015 - 23:50

Я тут сделал более полную адаптацию мода Cinematic Combat Mod под ДЕИ. Теперь гораздо больше чем 50% анимаций работает (стало зрелещней на мой взгляд, чем тот что в шапке).

Почему то с вашим вариантом юниты еще более стойкие чем в обычном DeI.
  • 0

#3284 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2015 - 02:01

Норманд

Я тут сделал более полную адаптацию мода Cinematic Combat Mod под ДЕИ.

Явные плюсы вашей адаптации те,что заметно больше анимаций Cinematic работает в DeI. Мне это понравилось.
Поэтому я буду и дальше тестировать вашу адаптацию,но уже в компании,а не пользовательской битве и повесил её в шапку топика.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Alamut

Почему то с вашим вариантом юниты еще более стойкие чем в обычном DeI.

У меня наоборот... Юниты как раз заметно менее стойкие.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
okcida

Народ, а что вы думаете по поводу этого сабмода [Experimental] More challenging, BAI friendly battles
]]>http://www.twcenter....iendly-battles/]]>

Как я понял из рассуждений KAM 2150, автора этого сабмода и ведущего батл-мастера DeI,он считает,что главное в его моде это увеличение скорости боя разными методами,так как долгий бой из DeI на руку игроку.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 31 января 2015 - 03:44

  • 0

#3285 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 31 января 2015 - 03:55

Скорость боя (точнее смертности солдат в каждом подразделении), в данном моде, вызвана большим разнообразием анимаций добивания (фаталити), которые я и добавил, так как в оригинале ДЕИ половина ванильных анимаций не используется (вырезано). Сам Cinematic Combat Mod задает очень высокий приоритет применения фаталити и там где в оригинале ДЕИ еще несколько секунд будет фехтование или толкотня, то тут определенный вид анимаций съедает этот прмежуток времени, поэтому бой более скоротечен, ничего не поделаешь.Я использую его вместе с официальным модом на ускорение передвижения юнитов (самое то, так как оригинальные бои ДЕИ слишком медленные - ИМХО).
  • 1

#3286 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2015 - 04:14

Норманд
Конечно фаталити в Cinematic больше,это ясно. Это суть анимации Cinematic.
Но зачем цеплять к этому ускоритель боя?
Смертность и так выше чем в DeI за счёт большей фаталити-анимации. Толкотня компенсируется высоким фаталитити,по моему. Это логично.
Так зачем всё это ускорять? Нет же времени чтобы увидеть красивые анимации.

Может сделаете вариант Cinematic без ускорителя?
Пусть это будет ещё один вариант вашей адаптации: медленный. Потестим. Если плохо не будем его использовать.
Ведь хочется рассмотреть великолепную анимацию,а бой так быстро заканчивается...

Сообщение отредактировал U633: 31 января 2015 - 04:17

  • 0

#3287 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 31 января 2015 - 10:47

всем бобра дорогие форумчане, для начала хотелось бы сказать еще раз спасибо за перевод u633 и Норманд за Cinematic Combat Mod под ДЕИ и хотел кинуть + в репу но не получается пишет это:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
немного предыстории: я тоже как и наверно многие не любитель быстрых боев но и затяжные немного напрягают,то есть охота немного усредненных боев, после ряда тестов по боям пришел к выводу для себя, что лучше использовать различные построения пехоты так повышается и мораль и выживаемость и порядок построения.
Раньше не использовал никаких сабмодов для увеличения скорости но недавно попробовал этот Combat Speed And Animation For DEI если честно разницы уж большой не почувствовал но есть не большой прирост к скорости и анимации.
Теперь получается вышел Cinematic Combat Mod и мне он понравился, теперь я так понял этот саб мод можно отключить: Combat Speed And Animation For DEI , и Cinematic Combat Mod будет работать самостоятельно? вчера пробовал поиграть с 2мя включенными модами и поставил 2 пехоты друг против друга рубились очень долго, потом выключил Combat Speed And Animation For DEI и заново начал результат тот же.
Вот и непойму скорее всего приоритет модов играет свою роль.

Сообщение отредактировал below26: 31 января 2015 - 10:48

  • 0

#3288 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2015 - 11:18

below26

Combat Speed And Animation For DEI , и Cinematic Combat Mod будет работать самостоятельно? вчера пробовал поиграть с 2мя включенными модами и поставил 2 пехоты друг против друга рубились очень долго, потом выключил Combat Speed And Animation For DEI и заново начал результат тот же.

С двумя модами на анимацию играть не получится. Работать будет тот кто загружается первым,то есть тот кто у вас в лаунчере модов первый или выше по списку в папке дата игры.
Скорее всего вы играли все ,оба боя, на Cinematic,так как он прописан чтобы всегда быть первым как у меня адаптированный оригинал для DeI из шапки ,так и у спец.адаптации от Норманд : @@@cinematic_combat_mod.
Combat Speed And Animation For DEI отключите,так как это менее интересный сабмод чем Cinematic.

хотел кинуть + в репу но не получается пишет это:


Это непонятное мне свойство форума. То что вы кинули в репу и вылезла ошибка так бывает у меня тоже всегда.
Но +1 мне в репу дошёл от вас...
--------------------------------------------------------------
Cinematic Combat Mod сейчас удалён из стима по неясным причинам.

Сообщение отредактировал U633: 31 января 2015 - 11:35

  • 0

#3289 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 31 января 2015 - 12:39

[b]Норманд[/b

Может сделаете вариант Cinematic без ускорителя?
Пусть это будет ещё один вариант вашей адаптации: медленный. Потестим. Если плохо не будем его использовать.
Ведь хочется рассмотреть великолепную анимацию,а бой так быстро заканчивается...

В моей адаптации нет ускорителя, ускоритель я использую отдельно Ultra Fast Battles, для более быстрого передвижения войск. Можно уменьшить процент применения комбо (фаталити), но это идет в ущерб зрелещности (мод будет напоминать Combat Speed And Animation For DEI). Я играю на легенде поэтому бои довольно затяжные. Могу еще порекомендовать немного приподнять базовую мораль, это не сильно меняет общий баланс так как равномерно действует на всех солдат без исключения, просто поднимая их базовый порог "сыкливости", что делает бой подольше, но тут каждый сам для себя должен решать (точнее ловить тот момент который ему нравится). Через PFM открыть _Divide_et_Impera_Release, открывать вкладки по пути db - _kv_morale_tables - DeI_kv_morale, найти строку №27 "morale_base" и исправить тамошнее число на более высокое 30,40,50... и т.д. Все штрафы к морали и бонусы заложенные в механике ДЕИ продолжат действовать.
  • 1

#3290 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 31 января 2015 - 14:23

u633 спасибо за ответ. Сегодня удалил "Combat Speed And Animation For DEI". попробовал Cinematic Combat Mod он просто шикарен, жаль что скорость возросла, а так норм.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
никогда не видел такой анимации, когда бежит отряд и при столкновении 1 солдат валит другого на землю у врага отлетает щит,а мой садится на него и добивает гладиусом в грудь. кульно.

Теперь вот об этом: в главной компании у меня смешались легионы вот так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
это баг или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II