Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3551 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 27 февраля 2015 - 11:41

Скажите, сабмод повышающей производительность(фпс), как визуально отражается на игре?
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#3552 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 февраля 2015 - 13:57

Скажите, сабмод повышающей производительность(фпс), как визуально отражается на игре?

Визуально разницы я не замечал,а производительность повышается.
  • 0

#3553 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 27 февраля 2015 - 16:29

Всем привет.Данный мод рассчитан только на игру за Рим ? Я имею ввиду, что за другие фракции играть можно, но бессмысленно, т.к. мод под фракцию Рим подстроен ?
  • 0

#3554 nikkas02

nikkas02

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.фев.15
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 18:36

Ребят, ДЕИ очень классный мод, но есть много недочетов, и я его настраиваю под себя как могу, зделал чтобы стрелки массово убивали в сторону реализма, деньги за торговлю увеличил, новот как зделтть, чтобы отряды быстрее сражались? А то бьются по полчаса,очень медленно
  • 0

#3555 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 27 февраля 2015 - 20:30

nikkas02. Как сделать не скажу, но в шапке темы есть раздел "Используемые минимоды" там в пункте "[Official Submod] Faster/Slower Battles \30\12\14" есть варианты ускорения\замедления скорости битвы вплоть до ванильной.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#3556 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 февраля 2015 - 20:51

Grin

Данный мод рассчитан только на игру за Рим ? Я имею ввиду, что за другие фракции играть можно, но бессмысленно, т.к. мод под фракцию Рим подстроен ?

С чего это вы взяли...? Это где нибудь написано,может в шапке топика?
Играть можно за играбельные фракции,как обычно.

nikkas02

Ребят, ДЕИ очень классный мод, но есть много недочетов, и я его настраиваю под себя как могу, сделал чтобы стрелки массово убивали в сторону реализма, деньги за торговлю увеличил, но вот как сделтть, чтобы отряды быстрее сражались? А то бьются по полчаса,очень медленно

Понятно. Честно говоря отвечать на подобное как то даже не хочется... Игрок сделал себе кучку читов и тем сломал себе геймплей в моде,да ещё и не заметил что изложено в гигантской шапке топика...
  • 0

#3557 nikkas02

nikkas02

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.фев.15
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 20:56

Grin

С чего это вы взяли...? Это где нибудь написано,может в шапке топика?
Играть можно за играбельные фракции,как обычно.

nikkas02

Понятно. Честно говоря отвечать на подобное как то даже не хочется... Игрок сделал себе кучку читов и тем сломал себе геймплей в моде,да ещё и не заметил что изложено в гигантской шапке топика...

Согласен, вот решил заново поставить ДЕИ, со всеми нужными мне сабмодами, стрелков апать не буду)) Но вот торговлю оставлю)
  • 0

#3558 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:15

nikkas02,да не надо вам и вашего чита на торговлю тоже))
В DeI геймплей продуман до мелочей.
Больше всего затраты на армию. Поставьте себе вот этот официальный сабмод,он уменьшает затраты на содержание армии на 20%. И будет больше денег.
[Official Submod] Reduced Unit Upkeep/Costs
]]>http://www.mediafire...UpkeepCost.pack]]>

Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2015 - 21:15

  • 0

#3559 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:19

С чего это вы взяли...? Это где нибудь написано,может в шапке топика? Играть можно за играбельные фракции,как обычно.

Я понимаю, что можно играть за играбельные фракции, как обычно. В шапке написано

Концептуально DeI имеет 2 варианта игры за римлян в разных компаниях:

Вот я и подумал, что мод в целом сделан под игру за Рим, а за другие фракции играть можно, но вроде бы как то не очень.
  • 0

#3560 MadCaptain

MadCaptain

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.янв.15
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:24

Хочу задать вопрос, связанный с сабмодом, позволяющим играть за все фракции: если при помощи этого сабмода я буду играть, например, за Спарту или Афины, то они ничем не будут отличаться от тех, что доступны при покупке дополнения (просто самого дополнения нет, а поиграть за них хочется попробовать))?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II