Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3561 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:27

Вот я и подумал, что мод в целом сделан под игру за Рим, а за другие фракции играть можно, но вроде бы как то не очень.

Они просто придумали,что всю историю рима не всместить в одну компанию и разделили это дело условно на 2 части.Большая компания- ранний\средний период,а Император Август это поздний. В этом их концепция.Ну а все другие фракции тоже ,как римляне, подстроены под эту схему.

Хочу задать вопрос, связанный с сабмодом, позволяющим играть за все фракции: если при помощи этого сабмода я буду играть, например, за Спарту или Афины, то они ничем не будут отличаться от тех, что доступны при покупке дополнения (просто самого дополнения нет, а поиграть за них хочется попробовать))?

Если не купили Ярость Спарты,то играть в этой компании с модом вы не сможете. А в Главной компании юниты Спарты и др.у вас будут независимо от покупки. В DeI мало юнитов из ванилы вообще,а может и вовсе нет. Все переделанные,сделанные заново и ещё больше наверно своих добавленных.

Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2015 - 21:37

  • 0

#3562 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:43

Они просто придумали,что всю историю рима не всместить в одну компанию и разделили это дело условно на 2 части.Большая компания- ранний\средний период,а Император Август это поздний. В этом их концепция.Ну а все другие фракции тоже ,как римляне, подстроены под эту схему.

Спасибо.Ещё в шапке написано

Каждый период Рима имеет свои тип войск,который больше всего задействован в компании, разные реформы армии,стартовые территорий фракций и тп. Однако,возможно дойти и до имперских юнитов из Августа в Главной компании,а Компанию Август начать с до имперских легионеров при помощи сабмода.

А есть ссылочка ? В шапке вроде бы не нашёл...
  • 0

#3563 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 февраля 2015 - 01:39

Компанию Август начать с до имперских легионеров при помощи сабмода.

А есть ссылочка ? В шапке вроде бы не нашёл...

[Official Submod] Marian Reforms for Augustus Campaign [DeI 1.04]
]]>http://www.mediafire...ian_Reform.pack]]>
Собмод даёт старт компании Август с до имперских легионеров,то есть с легионеров Мария.

Игроку, чтобы достичь Имперскую реформу,которая даст имперских легионеров,нужен уровень Империума 7 и минимум 80 ходов.
Глобально эта реформа произойдет после 105 ходов.

Важно:
Вы должны исследовать технологию апгрейда юнита, если вы хотите обновить легионеров Мария в имперских.
Технология может быть исследован в любое время. Это откроет новые единицы только после того, как вышеперечисленные требования выполнены.

Я поместил в шапку не все сабмоды,а только избранные,так как место в шапке ограничено.

Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 01:43

  • 0

#3564 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 28 февраля 2015 - 02:17

del

Сообщение отредактировал Grin: 28 февраля 2015 - 02:17

  • 0

#3565 beliy88

beliy88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 16.июл.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 02:26

Подскажите пожалуйста для данного мода.Можно переделать авторасчет битвы таким образом, что бы к примеру выигрывать каждый раз с потерей 20% от армии.Дело в том, что хочу доиграть компанию, уже больше 150 ходов, а каждый раз переигрывать однотипные битвы не хватает терпения.Можно это как нибудь поправить, а то при авторасчете отсаток войск 50-70%, а если самому сражаться 80-90%.
  • 0

#3566 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 февраля 2015 - 08:23

beliy88,вопросы правки игры или мода решайте в другом месте.

Здесь только готовые решения - мод DeI и его сабмоды.

Вопросы как править игру здесь:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
  • 0

#3567 nikkas02

nikkas02

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.фев.15
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 11:37

beliy88,вопросы правки игры или мода решайте в другом месте.

Здесь только готовые решения - мод DeI и его сабмоды.

Вопросы как править игру здесь:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

А можете подсказать, какой именно сабмод надо качать чтобы были именные легионеры и тд, разные для каждого легиона?

Это выложено в шапке топика.
Используются минимоды и сабмоды:
Сабмоды:
Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI
Вариант [Official Submod] Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI с учётом добавления разницы стат именных когорт легионов по отношению к обычным легионерам.
Закачка с учётом добавления разницы стат:
]]>http://tempfile.ru/file/3114958]]>

Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 16:24

  • 0

#3568 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 17:12

У меня возникла проблема с 1.04a версией... Все работает отлично, но у ИИ игроков вообще нет агентов и это 93 ход, отключил русификатор, начал новую кампанию они появились :/Возможно это еще и проблема русской версии игры? английский дефолтный перевод можно вернуть без переустановки?

Ребят, ДЕИ очень классный мод, но есть много недочетов, и я его настраиваю под себя как могу, зделал чтобы стрелки массово убивали в сторону реализма, деньги за торговлю увеличил, новот как зделтть, чтобы отряды быстрее сражались? А то бьются по полчаса,очень медленно

Во первых стрелки в этом моде гнут только так, я бы даже сказал что в этом моде ключевую роль играют только стрелки и кавалерия... пехота является лишь отвлекающим маневром и не играет роли вообще =) застрельщиков с копьями неплохо унизили с боезапасом (правда перк генерала на снабжение частично устраняет проблему, имхо самый ОПе 50% боезапас/броня/дамаг)... правда с тыла по небронированной пехоте отряд может нанести крайне шоковый урон. Я удивился как пращники выкашивают тяжелую пехоту с тыла и с их то боезапасом, боюсь представить что делают лучники))В игре за римлян конечно самое главное захватить лилибей и карфаген, хотя и без карфагена можно иметь доход в 5к с двумя полными армиями. Еще понравилась задумка с лимитированными отрядами, однако несколько смутило что на италийских пращниках стоит лимит, а на триариях экстраординариях нет) у них ведь параметры чуть выше обычных, стоимость и содержание такое жеВообщем Офигительный мод) теперь можно гнуть абсолютно любой фракцией и генералы играют огромную роль, с гибелью нескольких генералов-чиновников можно потерять 30-60% доходаP.S. Надеюсь что в скором времени выйдет что то подобное и на атилу)
  • 0

#3569 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 февраля 2015 - 17:40

metallero

У меня возникла проблема с 1.04a версией... Все работает отлично, но у ИИ игроков вообще нет агентов и это 93 ход, отключил русификатор, начал новую кампанию они появились :/
Возможно это еще и проблема русской версии игры? английский дефолтный перевод можно вернуть без переустановки?

У вас какой то баг. Агенты есть. Со старта за рим шпионка,как обычно. Русики тестировались. Даже есть 2 варианта.
Если хотите англоверсию DeI,то просто не ставьте русик и смените в стиме язык игры на английский,незабыв сделать бэкап русской локализации.

P.S. Надеюсь что в скором времени выйдет что то подобное и на атилу)

Часть команды во главе с Dresden(лидер DEI), уже давно анонсировала глобальный мод на Аттилу:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Сейчас они ждут от СА инструмент для глубокого моддинга игры - Assembly Kit. Как получат приступят к работе.

KAM 2150,ведущий батл-мастер в команды DEI,
начал собственную адаптацию наработок последних вариантов боевой системы DEI в Аттилу:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Но всей команды,что делала DEI уже скорее всего не будет...

Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 17:42

  • 0

#3570 bagato10

bagato10

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 17:56

Скажите,как сделать больше денег?Читы не работают,пробовал какой то мод на налоги в стиме,тоже не работает,может есть что то еще?Может есть мод,чтобы работал с DEI и технологии можно изучить за ход?

Проблемы с читами решайте на другом сайте.
Здесь читов не будет- удалю сразу и накажу.

Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 18:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II