Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3571 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 28 февраля 2015 - 19:08

Извините за оффтоп, но скажите, планируют ли разрабы переносить данный мод на Атиллу? Ведь по сути Атилла этот тот же Рим 2, но только лучше.

Сообщение отредактировал NERbl4: 28 февраля 2015 - 19:08

  • 0

#3572 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 28 февраля 2015 - 19:20

частично да, то, что касается боевки, шкурок некоторых. Я думаю экономическую складовую, ресурсы и техи тоже

Сообщение отредактировал igacool: 28 февраля 2015 - 19:21

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#3573 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 19:23

metallero

У вас какой то баг. Агенты есть. Со старта за рим шпионка,как обычно. Русики тестировались. Даже есть 2 варианта.
Если хотите англоверсию DeI,то просто не ставьте русик и смените в стиме язык игры на английский,незабыв сделать бэкап русской локализации.

Да у меня то агенты есть) но вот у компьютерных ии посонов нет

metallero

Но всей команды,что делала DEI уже скорее всего не будет...

В любом случае через год, после патчей что то глобальное мб и будет)
  • 0

#3574 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 февраля 2015 - 19:42

Извините за оффтоп, но скажите, планируют ли разрабы переносить данный мод на Атиллу? Ведь по сути Атилла этот тот же Рим 2, но только лучше.

Точно известно, что прямого портирования DeI на Аттилу не будет. Это было прямо заявлено.Аттила и Рим2 это всё же не одно и тоже. Хотя есть сходство. Например, в Аттиле радикально изменили боевую систему:http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Хотя есть люди,которые уже показали что классических римлян можно сделать в Аттиле:]]>http://www.twcenter....Attila-tutorial]]>

Сообщение отредактировал U633: 28 февраля 2015 - 19:45

  • 0

#3575 z966

z966

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 03.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 01 марта 2015 - 02:54

Играл ли кто за Эпир? Можно там больше 20ти ходов прожить? ))
  • 0
"Война - мать всех хороших вещей"

#3576 appc

appc

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 26.дек.14
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2015 - 14:02

Играл ли кто за Эпир? Можно там больше 20ти ходов прожить? ))

Счаc играю ср. уровень сложности - все супер 150 ход.
  • 0

#3577 mad max

mad max

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.дек.14
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2015 - 15:22

Z966, прошел на очень сложном! Самое трудное было в начале, Афины и спарта замучили своей агрессией. Да и Рим потом подключился. Дальше легче было уже. Ходов 30-40 я с ними мучился))
  • 0

#3578 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 01 марта 2015 - 19:53

Уважаемые знатоки, я поставил мод Divide et Impera, и имею к вам множество вопросов. Скажу сразу, что кампанию пока не начинал, потому что нуждаюсь в советах по выбору сложности, установки сабмодов и т.д.
Начну с того, что в Риме 2 я абсолютный новичок, хотя купил игру еще по предзаказу полтора года назад. Она меня тогда настолько разочаровала, что я решил подождать выхода какого-либо хорошего и стабильного мода, и, кажись, дождался) Итак, я поставил через Стим ДеИ и русификатор.

    [*]Вопрос первый: Действительно ли нужно переименовывать русик так, чтобы он загружался раньше самого мода? И не нужно ли ничего удалять в папке дата после его установки?
    [*]Вопрос второй: Выбор сложности и фракции при игре за Рим, учитывая мой нулевой опыт. Нормально ли будет учиться играть на средней сложности? А по поводу фракции я читал, что вроде как за Корнелиев полегче, это так?
    [*]Вопрос третий: Выбор сабмодов для ДеИ. Я читал, что не стоит накручивать сабмоды, не разобравшись в элементарной механике игры в ДеИ. Поэтому подскажите, что из следующего списка все-таки стоит поставить:
    [/list]

      [*]Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI, естественно, с учётом добавления разницы стат)
      [*]Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
      [*]Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.
      [*]Less Civil War
      [*]Closer Deployment Zones
      [*]Сабмоды, направленные на улучшение производительности - Reduced Variation for Improved Graphical Performance и Fix for Graphics Lag
      [*]Графические сабмоды - планирую Enhanced Particles и микс only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд
      [/list]Буду очень благодарен за за любую помощь!
  • 0

#3579 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2015 - 01:36

Shamilboroda

Вопрос первый: Действительно ли нужно переименовывать русик так, чтобы он загружался раньше самого мода? И не нужно ли ничего удалять в папке дата после его установки?

Русик уже переименован как надо.
Удалять? А где написано что надо что то удалять?

Вопрос второй: Выбор сложности и фракции при игре за Рим, учитывая мой нулевой опыт. Нормально ли будет учиться играть на средней сложности?


Раз совсем новичок,то играйте компанию на средней сложности,а битвы на самой низкой.

А по поводу фракции я читал, что вроде как за Корнелиев полегче, это так?

За всех римлян примерно одинаково. Их очень хорошо проработали.
За Корнелиев только более простое начало,потому,что дружба с греками. Заключите как можно больше торговых союзов с ними.
Не воюйте ни с кем с первых ходов. Стройте только экономику ходов 50. Тренируйте генералов и войска.
Угроза нападения на первых ходах только из Цезальпинской галлии. Держите войска в Вольтере всегда,
а в Арминиуме тоже желательно,но меньше.
Самый первый кто может полезть это Лигурия,второй Венеты и тд.

Я читал, что не стоит накручивать сабмоды, не разобравшись в элементарной механике игры в ДеИ.


Да. Вам в первой компании надо только понять механику мода,хотя бы на 50%. Поиграйте ходов 50- 70 и начните новую компанию.
Я сейчас за ВРИ, в Аттиле, тоже не всё понимаю,но с третьего захода,поиграв немного ходов в 2-х компаниях уже нормально и играть в третью и более интересно.
Когда не понятен механизм игры,играть наполовину вслепую,на ощупь - это нехорошо.
А хорошо это когда механизм понятен,а вы просчитываете партию и знаете цену своим поступкам.

Поэтому подскажите, что из следующего списка все-таки стоит поставить:

Эти можете ставить:
Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI, естественно, с учётом добавления разницы стат)
Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Less Civil War
Closer Deployment Zones
Сабмоды, направленные на улучшение производительности - Reduced Variation for Improved Graphical Performance и Fix for Graphics Lag
Графические сабмоды - планирую Enhanced Particles и микс only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд.

Этот не надо,это только для опытных игроков:
Guaranteed Major Faction Empires by .Mitch.

Ещё обязательно поставьте сабмод снижения затрат на содержание армии на 20%,иначе с первого раза просто не сможете играть:
[Official Submod] Reduced Unit Upkeep/Costs
]]>http://www.mediafire...UpkeepCost.pack]]>

Учтите,что DeI это довольно сложный мод для новичка.

Сообщение отредактировал U633: 02 марта 2015 - 01:42

  • 0

#3580 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 02 марта 2015 - 14:07

[b] Ещё обязательно поставьте сабмод снижения затрат на содержание армии на 20%,иначе с первого раза просто не сможете играть: [Official Submod] Reduced Unit Upkeep/Costs ]]>http://www.mediafire...UpkeepCost.pack]]> Учтите,что DeI это довольно сложный мод для новичка.



Я так понимаю, снижение на 20% будет идти на всех? Тогда лучше пока поиграть как есть.

Начал партию за Рим, так хочу сказать: первая нормальная пуническая война. Начал, правда, не совсем с экономики - Цизальпинскую Галлию освободил от галлов в самом начале. Пока разбирался на севере, Сицилию завоевали Пуны(обычно в ваниле было наоборот... у меня по-крайней мере). в 259 году начал первую пуническую войну. Шикарные военные действия получились! Ох уж и бился я за Сицилию с Корсикой и Сардинией! После упорных военных действий искомые земли были моими. Но столько впечатлений-переживаний было, что на предложение мира со стороны Карфагена согласился, не долго думая. Передышка не повредит. Я так понимаю, ходов 10 можно спать спокойно? А пока на севере испытанные в первой пунической легионы попытаются присоединить Альпы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II