Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3661 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 22:29

Люди помогите!!! В третий раз поставил ДэИ и на первом ходу в найме у меня лигеонеры Мария, после изучения реформ, у меня империум 2-го уровня, помимо Италии только Генуя, а я уже могу нанимать на 15 ходу имперские легионы, что за муть. В шапке прописано, что добраться до реформы Мария надо 27-28 городов завоевать или там ходов опред. количество, а я уже легионеров получил быстрее чем в ваниле, что не так????? Причем в "своя битва" на Рим отряды соответствую республиканскому периоду, и лигионеров в лорике сегментата нет, но в компании такое ощущение, что перемешались юниты из Августа и просто Рима. Моды стоят у меня только графические, правда ДэИ из стима, но какое это имеет значение???? Бредятина какая-то в этот мод не могу поиграть вообще!!! Сейчас качаю из шапки топика, посмотрим

Сообщение отредактировал Суворов Миха: 16 марта 2015 - 22:45

  • 0

#3662 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2015 - 22:50

U633 Какие Вы используете сабмоды? Или что бы вы посоветовали?
  • 0

#3663 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2015 - 01:32

ghostWolf

Какие Вы используете сабмоды? Или что бы вы посоветовали?

Я в DeI не играю с выхода Аттилы. Когда играл,то обычно только за Рим.
Поэтому, могу сказать какие моды надо мне при игре за Рим.
Изложу эти сабмоды в порядке их приоритета в Мод Менеджере сверху вниз.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3664 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 02:33

Спасибо большое за отзывчивость!
  • 0

#3665 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 17 марта 2015 - 07:06

Цитата(Суворов Миха @ Mar 16 2015, 21:29) [post="1074390"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3666 илйцукен

илйцукен

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.мар.15
Слава: 1

Отправлено 17 марта 2015 - 08:48

anber100

Нормально. Проблем не будет.
Бывает,что Мод менеджере показывает те конфликты,которые не повредят игре.
Все сабмоды из шапки проверены на практике.
Хотя они не новые,но теперь обновления DeI и сабмодов будут редко.
Все сидят в Аттиле.


Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
Guaranteed Major Faction Empires
Training facilities for minor-cities
русификатор
Divide Et Impera


Не нужно.
Все моды контролирует Мод менеджер,когда игра запускается с него.
Порядок действий не сложный :
Запустите лаунчер игры,но кнопку Игра не нажимайте.
Запустите Мод менеджер.
Настроите порядок модов в Мод менеджере.
Поставите галочки у тех модов, что хотите иметь в игре.
Сохраните этот профиль(можете не сохранять,а опять настроить)
Запустите игру под контролем Мод менеджер. Для этого дальше нажмите Launch.
Далее вылезет лаунчер игры в стиме с кнопкой запуска игры: Игра. Нажмите эту кнопку.
Игра запустится под контролем Мод менеджер.
Порядок модов в папке дата игры не имеет значения,когда игра под контролем Мод менеджер.
Приоритеты для модов и их активация задаются в Мод менеджер.

илйцукен

Наверно это баг.
Для того чтобы это изменить надо знать как править игру. А этот топик для готового мода.
Решайте или ищите ответ в разделе правки игры:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Спасибо!
  • 0

#3667 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2015 - 22:12

Цитата(AschooLLL @ Mar 17 2015, 06:06) [post="1074434"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Ок, спасибо, все сделал, мод стал нормальным)) Но ИИ на страт карте какой-то пассивный, не атак не угроз, все хотят торговать и дружить. Воюю только с рабами и мятежниками. Че-то не того я ожидал от мода. Песочница какая-то на ВХ за Рим. Может надо какой-то сабмод залить?...
  • 0

#3668 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 09:42

Подскажите , если дать дружественной фракции "право прохода" , то её армия находясь на моей территории будет потреблять мою еду ?
  • 0

#3669 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 16:12

Подскажите , если дать дружественной фракции "право прохода" , то её армия находясь на моей территории будет потреблять мою еду ?

нет, еда привязана к фракции
  • 0

#3670 RoyFocker

RoyFocker

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2015 - 22:23

Возник такой вопрос, в настройке мода, при начале новой игры, разработчики советуют это:

Рекомендуемый авторами мода уровень сложности в игре:для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;для опытного игрока:на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)Кроме того,начинало компании можно играть на сложности боя Легко или Нормально. После главной реформы армии(Мария у римлян) на сложности боя Нормально или Сложно. Компанию(стратегию) всегда играть только на сложности Очень Сложно.

Но насколько я помню, разделение сложностей боя и кампании последний раз были в Medieval 2, с Сегуна 2 и соответственно Риме 2, сложность общая, для боя и кампании. Не могли бы вы объяснить, что имели ввиду разработчики.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II