Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3671 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 марта 2015 - 04:18

Но насколько я помню, разделение сложностей боя и кампании последний раз были в Medieval 2, с Сегуна 2 и соответственно Риме 2, сложность общая, для боя и кампании. Не могли бы вы объяснить, что имели ввиду разработчики

Сложность компании настраивается до старта компании и её больше нельзя изменить по ходу компании.
Сложность битвы можно менять сколько угодно,хоть перед каждой битвой. Это делается в режиме страткарты из меню игры,подобно смене настроек звука графики и тд.

В дальнейшем вопросы которые не относятся напрямую к моду ,общеигровые вопросы, стоит обсуждать в другом разделе.

Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2015 - 10:41

  • 0

#3672 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2015 - 17:03

Подскажите,есть сабмод который увеличивает максимальное число армий?
  • 0

#3673 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 марта 2015 - 17:07

Подскажите,есть сабмод который увеличивает максимальное число армий?

Такого сабмода здесь не будет,потому что это чит. Читы ищите и обсуждайте в другом месте.В стиме полно чит-модов.

Сообщение отредактировал U633: 19 марта 2015 - 17:09

  • 0

#3674 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 20 марта 2015 - 01:06

мод харош . играю за германию . строю казарму а вместо как минимум трьох отрядов мечников вижу один в наборе.культура геры 99 процентов.перед тем как строить четко видно в казарме будут . три или четыре разных отрядов мечников а их после постройки нет только один.почему не пойму.

Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 20 марта 2015 - 01:53

  • 0

#3675 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 07:11

Решил баг с пропавшими агентами ии, нужно на 1 ходе обьявить кому то войну.
  • 0

#3676 anber100

anber100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Новый Уренгой
Регистрация: 12.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 10:46

Решил баг с пропавшими агентами ии, нужно на 1 ходе обьявить кому то войну.

т.е. если на моем сотом ходе они так и не появились , то я их уже не увижу ? опять переигрывать
  • 0

#3677 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 марта 2015 - 11:47

мод харош . играю за германию . строю казарму а вместо как минимум трьох отрядов мечников вижу один в наборе.культура геры 99 процентов.перед тем как строить четко видно в казарме будут . три или четыре разных отрядов мечников а их после постройки нет только один.почему не пойму.

Скорей всего реформы нужны для найма .
  • 0

#3678 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 20 марта 2015 - 13:59

Скорей всего реформы нужны для найма .

да можливо але яки у свебив реформи. чи ждать реформ у римлян. а если ии не хоче реформ.воны сами прыйдуть.казарма 2 ривень повынно буты.носящие мечи .владельцы меча.германская тяжелая пехота.обнаженники.германские мечники.а ессть владельцы меча.обнаженники.воины с дубинами ну и шваль копейная.казарма 3 уровень должна добавить поклявшиеся на крови.дружина германского вождя. а добавило поклявшихся на крови и все в кастоме вси отряды есть.по кавалерии 1уровень должно буты легкая конница и германские разведчики а есть тико разведчики.
  • 0

#3679 metallero

metallero

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 02.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2015 - 14:59

да можливо але яки у свебив реформи. чи ждать реформ у римлян. а если ии не хоче реформ.воны сами прыйдуть.казарма 2 ривень повынно буты.носящие мечи .владельцы меча.германская тяжелая пехота.обнаженники.германские мечники.а ессть владельцы меча.обнаженники.воины с дубинами ну и шваль копейная.казарма 3 уровень должна добавить поклявшиеся на крови.дружина германского вождя. а добавило поклявшихся на крови и все в кастоме вси отряды есть.по кавалерии 1уровень должно буты легкая конница и германские разведчики а есть тико разведчики.

Реформы существуют для всех фракций =) 100-120ход +Причем еще нужны и территории) пехота на начальном этапе не играет роли, главное связывать боем и заходить в тыл стрелками...Кстати на оч сложном уровне битв и модом увеличивающим зрячесть ии действительно поражает) Особенно заметно в городских сражениях, атака идет по 3-4 направлениям, причем тыл прикрывают отряды тяж/ср пехоты))И Finally ИИ наконец то нормально штурмует стены... Вообще даже в ванильном Деи, отряды безбожно тупили на стенах, хотя это было и проблемой ваниллы. Помню, прошло около половины года после релиза Рима, но всеравно можно было оборонять стены 3-5 отрядами против орд ИИ, абсолютно без проблем.
  • 0

#3680 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 марта 2015 - 16:41

Кстати на очень сложном уровне битв и модом увеличивающим зрячесть ии действительно поражает)

Тут от уровня битв может и не так зависит.
Я не помню успели они в полной мере ввести последние версии этого в боевую систему DeI. Они,по моему доработали это в финале, перед выходом Аттилы.
Поэтому, я обычно, ставил ,для надёжности,дополнительно их мод Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI
(Увеличение для ИИ расстояние обнаружения юнитов игрока в битве)
http://totalwar.fun/...p...t&p=1069660
Во все боевые системы для Аттилы люди которые занимались битвами в DeI ставят это,в той или иной его форме,КАМ(Attila - DEI combat overhaul) и тд. Наверно и в других системах это есть.
КАМ,главный батл-мастер поздней боевой системы DeI даже высказал формулу:
"Качество ИИ прямо пропорциональна видению войск игрока".

Сообщение отредактировал U633: 20 марта 2015 - 16:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II